Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все верно - РМЗ 500 это лицензионная копия Ротакс 503, подходят даже запчасти (не все).503-500 рмз
РМЗ 500 аналог именно Ротакс 503 , http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/103/ http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/dvigateli лично я Ротакс 500 вообще не встречал.РМЗ 500 это Ротакс 500
Мне кацца однозначно РМЗ 500, он не хуже, хотя сам нменно на таком Ротаксе летаю - с одним карбом и простым кулачковым зажиганием - не подводил пока - тьфу,тьфу,тьфу.Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?
Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?
НЕ смогли бы обосновать ваше мнение. Частенько ведь подержанную иномарку предпочитают новому родному авто.Что предпочесть: б/у Ротакс-503 с одним карбом и без дублированного зажигания, или новый РМЗ-500?
Конешно PMS
Качество ныне изготовлямых 500-х моторов хорошее и главное они дешевле, Российский продукт. Летают на них куча народа , особенно на парапланах и дельтах/правда крайние всё реже/ и не тужат. Берете 500 мотор с проточкой под редуктор , ставите ременной, дешёвый редуктор и летаете.
Проточка ведь нужна для редуктора от Ротакс. Если ставить дешевый ременный зачем протачивать? Или я что-то путаю?Берете 500 мотор с проточкой под редуктор , ставите ременной, дешёвый редуктор и летаете.