ROTAX 582

F

Feather

Продам ROTAX 582. Компрессия 150 PSI. Суммарный люфт микрометром не замерялся, но в ручную не прощупывается.
Наработка не известна. Комплектация на фото. Цена 150 т.р.

Предложения по Тел.+79044627531 или в личку.
 

Вложения

  • Foto-0043_001.jpg
    Foto-0043_001.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 68
  • Foto-0044_001.jpg
    Foto-0044_001.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 68
  • Foto-0045.jpg
    Foto-0045.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 73
[quote. Суммарный люфт микрометром не замерялся, но в ручную не прощупывается.[/quote] ;D
 
Люфт в подшипниках коленвала и шатуна 2-х тактных ДВС, при снятой головке, проверяю рукой с 70-х годов прошлого века. Если люфт улавливается (начинает с 2-3 соток), меняю подшипники и пр.  Ваша ирония не понятна.
 
Люфт в подшипниках коленвала и шатуна 2-х тактных ДВС, при снятой головке, проверяю рукой с 70-х годов прошлого века. Если люфт улавливается (начинает с 2-3 соток), меняю подшипники и пр.  Ваша ирония не понятна.
ирония вполне проста: ПО рекомендациям Авиагаммы суммарный шатунный люфт недолждне превышать 8 соток.
точнее 8 соток это уже замена коленвала. Для замера используется несложное приспособление из шприца и микрометра. Ничего снимать и разбирать не надо.
А пальцами выловить 2 сотки...почтительно снимаю шапку.
 
     Думаю, тепловой зазор между днищем поршня и цилиндром,
при замере люфта через свечное отверстие, исказит полученные параметры. Поджимая поршень к одной из стенок
цилиндра можно этого избежать.
        С уважением.
 
Назад
Вверх