Rotax 582

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Rotax 582
Стоял на  Condor 232
В комплекте:
Доп насос и масло резервуар
Указатель оборотов
garmin 296
2 датчика температуры
Вольтметр
Датчик давления масла
Счечик моточасов
Амперметр
Налет 235ч с документами

Может кому надо?
 
Rotax 582
Стоял на  Condor 232
В комплекте:
Доп насос и масло резервуар
Указатель оборотов
- garmin 296
2 датчика температуры
Вольтметр
Датчик давления масла
Счечик моточасов
Амперметр
Налет 235ч с документами

Может кому надо?

Дак всем надо - а почем ?
 
я понимаю ты с европы э.\пиши нормальные  цены как будто тебя за опу... возьмут . пиши цены в россии будем думать... я не считаю  что это проблемы .
 
.
 

Вложения

  • image_138.jpg
    image_138.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 84
чтото както.... очень дооороговато . в москве можно купить мотор ротакс -сертифицированный -793но за 7200 баксов -140 кобыл (причем новвый единственное без радиатора и редуктора). но когда покупаеш такой мотор иза такие деньги штука баксов погоды не зделает их легче занять и отдать.тем более моторессурс в 3 раза выше и возможна установка 2-йного зажигания иголовы по 2 свечи. так что извени за мое мнение.   удачной продажи !!!
 
вот самолеты вы продаете там цены хорошие.просто народ -многие еще не  ознакомились .посмотрят и будут брать. с уважением  столяров 23. :craZy
 
а что тут не по русски. пишу без заглавных мне так нравится . а по поводу моторов -наберите номер мотора в интернете (буду писать разборчиво.) и вам выскочит вся информация .куда разборчивей. например-ротакс 793но с уссилеными шатунами (в диаметре)-вес мотора 27 кг 140 лошадинных сил -новый срастоможкой и очитткой стоит 7200 доларов по курсу црб. аротакс 593но -115 лошадинных сил такжэ уссиленный стоит 6200 доларов . тем более этим моторам все равно куда крутится  влево или вправо. куда крутанет стартер. так что почитайте и судите сами какой мотор  выбирать,новый с запасом мощности в3 раза или бэушний который вот вот сдохнет и еще в ремонт пару штук баксов всунуть ...(это не реклама это повод к размышлению). всего доброго.
 
Гы...7 килоевро, 235часов...чет я со своими  Джабирами продешевил... :-?
 
джабиру конечно не 582 и не793-593 двухтактник .это полноценный четырехтактный авиационный двигатель,как лайкоминг и континенталь еще и енергонезависимый но чуть моторессурс поменьше и очень компактно собран никакой водяной рубашки и всяких пречандалов как стары
е русские авиамоторы, ничего лишнего,обслуживали обыкновенные слесари,которые хоть чучуть понимали в моторах.
 
Столяров, всё, что вы написали, говорит о том, что вы просто понятия не имеете о чем говорите! Не примите за оскорбление, но судя по вашим высказываниям - вы далекий как мамонт от подводной лодки. Перестаньте флудить в ветке продажи и учите матчасть!
П.С. справедливости ради, если указать модель редуктора, а "указатель оборотов - garmin 296" продать в соседней ветке, то все равно дороговато получится...
 
Rotax 582 в Европе 3-4 евро за бу. в отличном состоянии, 912й можно за 7 и 8 евро плюс доставка, растаможка еще 1500-2000 евро. Вот и цена.
 
уважаемый  дипеш (модэ)  извени ну я буду говорить как и вы  хотя это и не та ветка про мат часть ты не прав . я вам могу приподать ее сам . а по моторам я могу сказать -я лично вывозил их -503- с украины в россию -4 евро,за килограм, вес 35 килограм-получается растоможка -6000 рублей. я понимаю что все хотят заработать,но вы я так понимаю тоже пилот ,а на ком вы хотите заработать на русских ребятах  которые хотят летать и отдают последние деньги, это не правильно....
 
Назад
Вверх