ROTAX 793

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Готовлю двигатель от SKIDOO 800 Summit R800 2007г. В наличии short block, карб и генератор. На снегоходе, на сколько я понял, зажиганием и выпускными клапанами рулят мозги. На карбе ДПДЗ. Вот как бы совсем избавиться от мозгов и при этом иметь управление клапанами? Причём зажигание планируется дублированное, головка будет изготавливаться под две свечи на цилиндр.
Или может нафиг эти клапана? Люди "евшие устриц", посоветуйте!
 
Неужели никто не занимался таким двигателем? С зажиганием всё просто, вот как с управлением клапанами быть? Может кто-то знает фазы работы клапанов?
 
Мне кажется на клапана можно забить. Зафиксировать в поднятом положении. Внеешняя характеристика пропеллера очень крутая- на малых оборотах потребный момент низкий и его хватит даже с открытыми клапанами
Стоит попробовать имхо.
 
Всё  уже  придумано.
 

Вложения

  • 793_jakov.jpg
    793_jakov.jpg
    116 КБ · Просмотры: 110
В  Москве  есть  ребята профессионально  занимаются  настройками  подобной  техники  за  деньги, на  шару  тут  не  прокатит. 😉
 
Извините, а можно координаты? я немного не в тему, но у меня 593 лежит, ему бы характеристику внешнюю подкорректировать.. :🙂
 
Почему бы не обнародовать как живет этот двигатель этом аэроплане( Птенце-2).  Дюже прилично смотрится 🙂
 
Они  как  то мелькнули  на  Форуме, занимаются  в основном  санками  и  мотоциклами, а так же  тюнингом авто, но что то  их  я в  последнее  время не  встречаю, слышал  вроде  ещё работают.
 
Почему бы не обнародовать как живет этот двигатель этом аэроплане( Птенце-2).Дюже прилично смотрится
фотам лет 15. автор сего проекта во всю херачит на дюже не бюджетных хеликоптерах.
 
Жаль что нет информации о таком варианте 793 го двигателя.  Редуктор вроде (прилип) идеально.Кто подскажет на каких санках он стоит?
 
vovan.sloboda  лучше   есть  возможность найти хорошего  токаря или  координатчика  и  он  Вам  наверняка  поможет  приладит  редуктор  на  место, главное  захотеть.Честно  говоря  я  бы не стал с  ним  заморачиваться , а  купил  бы  готовый  582, он  более  подходит для  нас.
 
Назад
Вверх