ROTAX 912

Модернизированный блок зажигания
Для уменьшения ударных нагрузок при запуске двигателей ROTAX 912ULS/S разработан новый блок зажигания (номер по каталогу 966727).

Новый блок имеет дополнительный (фиолетовый) провод для обеспечения управления блоком.

Щёлкните по схеме для увеличения:

Параметр Стандартный блок 966726  Модернизированный блок 966727 
опережение зажигания при запуске 4° до ВМТ 4° до ВМТ
временная задержка перехода на рабочее зажигание нет 3-8 сек.
переход на рабочее зажигание 650-1000 об/мин 2000-2500 об/мин
опережение зажигания рабочее 26° 26°

Новый блок переключается на рабочее опережение зажигания через 3-8 секунд после запуска или при превышении 2000-2500 об/мин.

Пример:

Выполнили запуск и установили обороты меньше 2000 об/мин. Переключение на рабочее опережение произойдет через 3-8 секунд.
Выполнили запуск и устанавливаем сразу обороты выше 2000 об/мин. Переключение произойдет, не ожидая окончания временной задержки.
В проводку нового блока включен дополнительный провод (фиолетовый) для обеспечения управления блоком. Этот провод подключается к проводу управления реле стартера, т.е. к кнопке запуска. При запуске двигателя на данный провод подается +12В, после запуска двигателя с этого провода снимается +12В и с этого момента включается счетчик временной задержки.

Если данный провод в новом блоке не подключается к командному проводу реле стартера, то блоки будут работать по старому алгоритму.
 
Вы не попутали ветку? :-? Здесь ветка по продаже воздушных судов, Вам в другую. 🙂
 
Пробовал я такой блок.
Ничего не поменялось.
Как долбило в обратную сторону при холодном запуске  так и долбит. Это  минус 5 гр. по  цельсию. 😡
Летом был толк, но для этого не обязательно покупать блок зажигания за  цену, которую здесь даже озвучить не решаются, потому что старый блок превращается в новый двумя диодами и одной релюхой.
26 гр. вообще не наступает пока питание с релюхи не уберёшь.
 
Назад
Вверх