rotax v1300

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
В связи с отсутствием времени и золотого запаса вынужден выставить на реализацию мотор ROTAX V1300 и все необходимое для запуска и работы.
По мотору: 2 цилиндра, 4 такта, инжектор, 115 лошадей, 57 килограмм веса. Спокойно крутит 8000 оборотов.
К мотору: коса, мозги,выхлоп, радиатор( сток), все патрубки, панель приборов( контроллер мотора+ тахометр), амортизаторы мотора( сток). Наработка мотора менее 2000 км.
Цену обозначу в 220 тыщ рублей.
Фотографий нащелкал много, но все вывесить проблемно. Скину на электронку заинтересованным. Отправлю транспортными компаниями.
Мой телефон 922 456 пятнадцать81.
 

Вложения

  • 20160208_210522.jpg
    20160208_210522.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 137
ВМУ с аналогичным (чуть менее мощным) мотором V800  эксплуатирую  давно и ненарадуюсь... :🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332230960

Там есть и видюшка работы ротакс 800 на аппарате.
 
Дорого.....................
 
Я с математикой на ТЫ.
Давайте посчитаем:
ротакс 503... если повезет найдете почти новый в районе 150.
2х 50 лошадей= 300 тыщ. И они двухтактники.
Ротакс 582... не видел тут в полной комплектации дешевле 200
Но в нем 65 лошадей... поправьте если я не прав.
912... всем хорош... но пипец дорого... даже бушный не потянуть...
Ближайший мотоконкурент- БМВ . Сомневаюсь конечно, но с пробегом в пару- тройку тыщ км Вы за 200 не найдете.
Автоконверсии: возможно получится что то уложить в эту сумму, но в вес попасть будет сложно,  и  автоконверсии не очень любят обороты выше 4000. Для этого мотора 4000 это обороты чуть выше холостых...
Теперь пройдем по снегоходным ротаксам.
Двухтактники трогать не будем...
Итак.. такой голый мотор в среднем стоит 150. Навесное( если с рук) тыщ 25-30. Мозги от 25 до 40. Коса( даже на ебее) от 10.
Даже купив снегоход с таким пробегом( 450-500)  и распродав( быстро не получится) по запчастям  боюсь на 200 вы не выйдете...
Все еще дорого??? 
Ну что ж, я готов к аргументированному торгу!!!
 
Забываете, что вышеупомянутые двигатели идут в комплекте с редуктором, да и изготовлены под него. А под Ваш мотор еще городить-колхозить нужно. Тот же БМВ с редуктором стоит 300-350(из них 100-150 на р-р приходится). К тому же Ваш двигатель-новичок в авиации, соответственно нет опыта эксплуатации,статистики по наработкам, отказам и т.п. со всеми вытекающими. Его можно использовать для изготовления опытной ВМУ и летать вокруг ВПП, чтобы мало-помалу определить его возможности, но,извините, не за такие деньги)))
П.С. Забыли еще про Вальтеры,как альтернативу 😉
Убедительно?))
 
Есть инжекторные вальтеры???   Мое мнение по вальтеру- хороший мотор... древний хороший мотор. Запорожец была хорошая машина... в прошлом веке... почти не осталось их в наших рядах. За паровоз говорить я не буду.
за редуктор я не забыл. По ряду причин я не люблю шестеренчатые редуктора. Ременные  мне вкуснее.  Пара шкивов  что на видео под мои размеры сделали в Самаре. Не дорого... На этот мотор я планировал редуктор с зубчатым ремнем. Братья Баженовы делают прекрасные редуктора. Не дорого. Купить у них пару шкивов и как Вы сказали ''сколхозить'' редуктор , например как у меня в видео,  думаю не сильно разорит. Сюда же можно приспособить любой редуктор, способный переварить имеющийся табун лошадок. Было бы желание и возможность.
зы: 95 бензин  по 40 за литр в стране где все принадлежит народу это дорого... :IMHO
 
SPetrofff  если  хотите  добрый совет , то  доведите  этот  мотор  до  авиационного  состояния как у Вас  на  дельте,  я  видел  и  уйдет  этот  мотор влет,  а  сейчас  это  запчасть  к  наземному  транспорту  не  более.  Сам  мотор  хороший,  но  ровнять цены  с  авиационными  наверно  не стоит. 😉
 
SPetrofff  если  хотите  добрый совет , то  доведите  этот  мотор  до  авиационного  состояния как у Вас  на  дельте,  я  видел  и  уйдет  этот  мотор влет,  а  сейчас  это  запчасть  к  наземному  транспорту  не  более.  Сам  мотор  хороший,  но  ровнять цены  с  авиационными  наверно  не стоит. 😉
+1000, сам куплю!
 
SPetrofff  если  хотите  добрый совет , то  доведите  этот  мотор  до  авиационного  состояния как у Вас  на  дельте,  я  видел  и  уйдет  этот  мотор влет,  а  сейчас  это  запчасть  к  наземному  транспорту  не  более.  Сам  мотор  хороший,  но  ровнять цены  с  авиационными  наверно  не стоит. 😉
+1000, сам куплю!
да я уж понял, что ковыряться никто не хочет... всем готовое подавай, и как можно  дешевле.... а лучше ваще даром!
Эфект Емели.
:🙂
 
да я уж понял, что ковыряться никто не хочет... всем готовое подавай, и как можно  дешевле.... а лучше ваще даром!
Эфект Емели.
:🙂
Так Вы сами его доведите и откатайте хотя бы на стенде часиков 20, а там уже смело просите 300р., а то и больше 😉
 
SPetrofff  даже  не  в  этом  дело, многие  просто  не могут  по  тем  или  иным причинам  довести  хороший  мотор, тут  нужно  быть  спецом.Я  вот  к  примеру говорят не  плохой  пилот,  а  в  моторах  себя  чувствую  новичком  по  сравнению  с  моими  приятелями  , мне  мотор  этот  интересен  , но  , что  я  с  ним  буду  делать  как  с  с  многими  другими  которые  у  меня  были  и  пришлось  продать  т.к  ни  времени , ни  опыта  по  доводке  мало.  Даже  серийный  подержанный  мотор  и  то  для  полноценной  эксплуатации  требует  определенных  знаний, а  Вы   уже  сами  довели  такой  мотор  и  успешно  летали  на  нём, Вам  и  карты  в руки.
Кстати  можно  фото  с  другой  стороны  вала.
 
Чтоб из этой зверюги заделать вму нужны рубли. Не много... тыщ 30 -40 по моим подсчетам (средняя стоимисть редуктора)...
Чтобы обкатать и показать как чо работает придется купить винт. Те винты что у меня есть  легкие ( до 80 сил). Даже б/ушный потянет еще тыщ 20-25...
Ну нет у меня столько... да и аппарата  на который можно это водрузить- тоже пока нет...
 
Вот  и  мы  тоже  думаем  примерно  так,  только  ещё  плюсом  за  работу  по  наладке  и  доводке , и  станет  мотор  позолоченный.............тут  недавно  912  черноголовый  за  500  рублей  отдавали  в  рабочем  состоянии.
 
Компактный редуктор наверное не получится. Как видно по фото, будет мешать воздухозаборник. Так или нет?
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Rotax V-800, 4t, 67л.c.
Ответ #24 - 11.02.16 :: 16:12:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  На 800 разварачивается без проблем. На 1300 не пробовал. Могу глянуть в выходные и отписаться. Думаю можно.
 
Назад
Вверх