Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Модератор, где Вы есть? Жанр "... механик и прочей альтернативщины" наверное должен располагаться в соответствующем разделе. 
Алексей Геннадьевич, Вы с самого начала не желали конструктивно участвовать в нашей альтернативной ветке.

Пару дюжин раз "уходили с Богом" и обещали-таки уйти...

Уж пора:  "Уходя - уходите!".  С миром - без флуда... :)
К Вашим услугам еще 25 альтернативных веток.
Отведите душу там!
Вы вправе завести и свою ветку:  например, "Анти-Альтернативщина", "Всех построю!",  "Химический пиролиз топлива и микро-дуговое керамизирование", "Учитесь надлежайше ибо ничего не скажу - обязался молчать"  :(
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Начать с того, что РЛД и самого-то нет еще... 
Как нет! А обсуждаемый двигатель Холодного, который 100 000 км возил автора по ростовским дорогам?
Я не пониаю, так был ли мальчик?
Ну с Е-мобилем все понятно - износ колец и задиры на стенке тора. Просто рядом с Прохоровым и Бирюковым не нашлось человека, умеющего считать на калькуляторе. Все умеют делать только анимашки.
Но у ростовских собственная гордость! ;D
Они вообще ничего не считали, кроме километров пробега! :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
так был ли мальчик
Если вы у меня интересуетесь, то я вам ничем не помогу, поскольку не осведомлен...  :(
Но вас похоже зацепило... ищете повод порадоваться за успехи энтузиастов или наоборот, потоптаться на неудачах?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но вас похоже зацепило... ищете повод порадоваться за успехи энтузиастов или наоборот, потоптаться на неудачах?
           
Что бы зацепило, надо что бы теория и расчеты, а потом и эксперимент были в норме. Здесь начиная с расчетов нормы нет.
Поэтому борюсь с лженаукой ... :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Поэтому борюсь с лженаукой ...
В этом деле есть несколько забавных моментов... ;) Во первых можно ничего не делать, а вроде все время при деле. А во вторых никто же ни науке ни в лже ничего же не понимает, поэтому всегда можно сказать что-то умное... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во первых можно ничего не делать, а вроде все время при деле. А во вторых никто же ни науке ни в лже ничего же не понимает, поэтому всегда можно сказать что-то умное... 
1. Тут все что то делают: одни пишут "фентези - техно", вторые пытаются направить фантастов в реальное техническое русло.
2. Во вторых, есть люди которые не понимают (им можно обьяснить), есть которые не хотят понимать.
3. Ничего умного лично я здесь не заметил все 120 страниц. Это же касается и моих высказываний, так как я пишу всем известные факты.  Есть азбука, букварь. Из него и пишу... :'(
Зачем? См. п. 2 ....
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
одни  ..."фентези - техно",
вторые...  направить ... в русло
Говорят, коммуникация - это труба о двух концах?
С одного конца - в нее говорят, - а с другого конца - слухають искаженные своей  внутренней слуховой трубой "фантазии"  :)

... точно как в "сексуальном творчестве" :cool:
одни - производят движение и преодолевают фрикции сопротивления непущающего "русла" (трения в моторах, например)...

другие - направляют "правИла" по азбучно-ненаучным правилам в свои  "собственные русла"...

А после акта "испытаний пахоты на 100 000 000м" - глядя на стухшее "правИло" -

[ то есть источник всякого движения - мотор, как бЭ], направлявшие вопрошают:  "А был ли он, - мальчик? Не верю...!"  ;D ;D

~~~~~~~~~~~~~~~~
Андрей, я могу понять и простить Ваше "товарищески-вопросительное западло" :D

- если бы Ваши БСМ-моторчики тоже проходили по 100 000 000 метров ходовых испытаний на ПРАКТИЧЕСКОЙ машине, - у Вас бы не кончался такой со-облазень, "хотеть
действующего мальчика" еще и еще раз, снова и снова - и с "актами", и без актов   :cool: ::)


Просто, Вы бы были на НАШЕЙ стороне
- в верхней позиции "актов"
- и с раскованной "фэнтези",
- по преодолению техно-фрикций разных "русел"  ;) :)


Я тут недавно "погрыз Кох и Нор" с калькулятором за 3-й класс, как Вы нас в "русло напрАвили", - получилось, что правИло-лопасть поршень лучше делать не высоко торчащим (большого радиуса), а лежачим и длинным :)

Подскажите-ка, где тута аши пка?
В изометрии она выглядит вот так...

Ожидалось ли Вами?
- наибольшие напряжения изгиба возникают в "узкой русле шейке торчуна"...

Где бы еще надгрызть "Кох и Нор", Андрей?  Направьте еще пожалуйста!  :)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Виктор, есть люди, которым и Кох и Нор не поможет. Кстати Кох и Нор был страшным деффициттом и мне всегда доставался "Конструктор". ;D
До Кох и Нора надо бы погрызть гранит науки. Если получится с гранитом, то начинайте грызть  Кох и Нор... :eek:
Если там получится, то можем вернутся к гибкому цилиндру у которого почему то скорость скольжения равна 0, а двигатель работает на 6000 об/мин... ;D
Да, только не грызите ситтал! :eek:
И вообще не берите в рот всякую гадость!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я могу понять и простить Ваше "товарищески-вопросительное западло" :- если бы Ваши БСМ-моторчики тоже проходили по 100 000 000 метров ходовых испытаний на ПРАКТИЧЕСКОЙ машине,
Виктор, 100 000 000 метров можно пройти на паровике. Если дров хватит...
У меня нет никакого "западло", у меня есть китайский калькулятор и мозг, правда уже тронутый склерозом.
100 000 000 метров - это примерно 2000 м/часов. Или примерно - год, полтора работы стенда почти непрырывно.
Если машина, то 4-5 лет эксплуатации.
Если судить по ролику из Ростова, то там была одна машина с табличкой "проба"...
Проба - 5 лет длится не может... ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
скорость скольжения равна 0, а двигатель работает на 6000 об/мин...
Андрей, у машиностроителей трамбовочных машин, видимо, головы и калькуляторы - не китайские? 
Или Вы остались тоже уже без зубов - после "научного-то гранита", как я ? :-?

- их тяжеленные трамбовки ... тоже не имеют трения скольжения в его чистом виде!
Они перемещаются... во время импульсных "подскоков" - это такой ... "зазорчик между реальностью и фэнтези" трения.  :cool:

Трудно Вам усовершенствовать некоторые  "моторные привычки в голове"?   Или после псевдо-гранита опоздали навсегда? :(
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Да, только не грызите ситтал! 
Хорошо,  буду только ситалл ... в мотор совать...
Впрочем, желаю, чтобы ВСЕ Ваши альтернативные БСМ-моторчики ... хотя бы все  вместе, - и с чудесным экземпляром Владимира cloud и Вуля... прошли за 5 реальных лет... половину пробега первого же его "блина" - Роторно-Лопастного-ДВС Холодного :)

Только не загордитесь потом Вашим профессионализмом - "Титаник" строили ведь не "Холодные скульпторы", а профи  ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Андрей, мой калькулятор тут нечаянно сложил синусы двух частей сихронизатора...
Что сделать, чтоб он сложил только векторы угловых скоростей водила и эксцентрика на нем?  :-?

"Желтый синус" проходит только 60°, когда синус синего - 360°...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мой калькулятор тут нечаянно сложил синусы двух частей сихронизатора...
Что Вы наделали! Их надо было вычитать! Там же ситалл и тонкий цилиндр! Там трения вообще нет! :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Их надо было вычитать!
Спасибо за борьбу "против" науки...  :)
А как же Ваша борьба ЗА науку?
Где позитивные ответы на вопрос:
Что сделать, чтоб он сложил только векторы угловых скоростей водила и эксцентрика на нем?
Был бы благодарен...
Или Вы здесь на нашей "ветке РЛД" не благородной благодарности ради, а волею "пославшей-Тя" на [.][.][.] жены? :-?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------------------------------

Здесь имеется в виду водило из 2-х, 3-х или 4-х (как на рисунке) параллельно нагруженных "орбитально-планетарных" ветвей...

Орбитально-планетарная кинематика изображена только один раз, - для простоты изображения, другие ветви подразумеваются такими же, из соображений уравновешенности.

Желтым изображена коренная шейка эксцентрика [коленвала], красным - мотылевая шейка.  Ось мотылевой шейки смещена от оси коренной шейки на величину эксцентриситета [расстояние между осями маленьких кружков: желтого и красного] е.

Фактически меня интересует "голубой угол" поворота [положения, скорости и ускорения]  этой самой оси относительно (желтого) угла [ch966] синего водила

- с учетом поворота "желтого угла" поворота водила [угла [ch966]]...
- и промежутка времени, в течение которого такие смещения происходят [угловой скорости равномерного "синего вала с синим водилом"].

А в конечном итоге нужны графики,
- как меняется длина и угол РЕЗУЛьтирующего (голубого) вектора, представляющего сумму векторов:  желтого радиуса водила + красного вектора угла поворота оси эксцентрика... в зависимости от аргумента [ch966]  :D

- как меняется вместе с ними угловые скорости и угловые ускорения каждого блока лопастей, ведомого своей отдельной мотылевой шейкой эксцентрика.

- при допущении-условии, что есть зависимость между углом поворота водила ([ch966]) и углом поворота вектора из оси коренной шейки в направлении оси эксцентрика.
Эту зависимость можно  экспериментально принять одной из ряда возможных:
- эксцентрик вращается быстрее водила в 2 раза,
- эксцентрик вращается быстрее водила в 4 раза,
- эксцентрик вращается быстрее водила в 6 раз ...

Колебания углового положения "голубого вектора" относительно радиуса, направленного на коренную шейку, - от крайнего левого до крайнего правого положения, - задают "угловой ход" одного блока лопастей.

А так как РЛД - в принципе "встречник", то суммарный рабочий ход двух смежных лопастей, определяющий и расчетный рабочий объем РЛД (без учета возможных других факторов), - будет удвоенным ходом "голубых векторов": для левого блока лопастей и правого блока лопастей.

Для одного расчетного примера можно принять отношение R (желтого вектора) водила к величине e (k красному вектору r) как примерно, почти произвольно назначаемая константа C4:  R/e = 4 [или 2, или 6, или др.]

Ну и соотношение угловых поворотов для изображенного, в частности примера, 1: C4.  То есть, при вращении желтого вектора против часовой стрелки на 2° от исходного, красный вектор повернется ПО часовой стрелке на 8° [встречно] от исходного [ch966], равного нулю...

Как говорилось, константа C4 может быть просчитана и как C2=2 и как C6=6 :)  В таком случае разные обозначения константы -> синонимы. :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Если найдутся более серьезные читатели, чем уважаемый анти-РЛД-моторо-вед Андрей... то я бы заказал платное разовое поручение, - правда, более серьезное, чем приведенное выше.
Крайнюю задачу я уже практически решил сам, но не отказался бы от любезной бескорыстной проверки этого алгоритма - он в виде самодельной эксельной таблицы  ;)

Если у коллег будет серьезный интерес... и способность по-инженерному быстро решить прочностную задачу консольных лопастей -  на основании извлекаемых нынче начальных данных по линейным ускорениям для блока лопастей [желаемых мною размеров],

- ТО ЗАПЛАЧУ (заплачу настоящими) по часовому тарифу современного российского инженера прочниста (соответственно затраченным часам вычислений) - за полученные и проверенные в будущем результаты прочностных расчетов блока лопастей [для сходных вариантов из двух, четырех и шести лопастей на одной втулке, приводимой ведомым водилом, концентричным синему водилу вала равномерного вращения].

Ну-ка, любопытно, -  не перевелись ли еще на Руси инженеры-богатыри?! :cool:  ::)
 

Vitus70

Я люблю строить самолеты!
И вот опять я нашёл шестерёнки в синхронизаторе РЛД, и опять автор не понимает почему там не должно быть шестерёнок :(

Шестерёнки убиваются не потому, что нагрузки на них высокие, это в конце концов лечится.

Шестерёнки убиваются оттого, что в зубчатом зацеплении обязательно есть зазор и поэтому они не терпят перемен в направлении крутящего момента, при смене этого направления зазор выбирается и происходит удар.

Нужно либо как-то избежать перемен в направлении крутящего момента, либо избегать шестерёнки.

http://www.youtube.com/watch?v=PcM40AervK4
вот как-то так.
 

Vitus70

Я люблю строить самолеты!
Вот на архимеде были шестеренки без люфтов
Смешные, прикольные шестерёнки, интересно было-бы посмотреть результаты испытаний.

Однако ИМХУ четырёхзвенный рычажный механизм всёжтаки предпочтительнее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нужно либо как-то избежать перемен в направлении крутящего момента, либо избегать шестерёнки.
Кроме этого нужно избегать много чего другого, например приложение нагрузки к подшипнику не под углом к его оси 90 град. и др.
Карданы, Шрусы и тд. в силовых механизмах ДВС работают плохо... :IMHO
 
Вверх