Роторно-лопастной двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Прогноз - сколько труда, и все это в конце концов окажется в помойном ведре.

Сделайте из него машину дорасширения. и Вы войдете в "новейшую" историю, как изобретатель самородок. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Сейчас подобным двигателем занимаются в г. Волжском Волгоградской области. Пока на стадии изготовления. Коментировать не буду уже "язык сломал".
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну мужики загнули . У газовой турбины при таком весе лошадок 200 от силы будет. :eek: :eek: :eek:
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
Посмотрим внимательнее на мотор Богдана. Его конструкция основана на ротационной машине Томаса Кокрэйна 1834 г. (Cochrane, рисунок 1). Как он работает?
1) всасывание смеси. на рисунке отметим этот сектор числом 1. смесь всасывается через боковое окно, при этом объем рабочего сектора уменьшается. вывод - чтобы осуществить подачу смеси необходим какой-то компрессор, которого нет на фотографиях.
2) сжатие смеси, сектор 2 - здесь все понятно.
3) сгорание смеси, сектор 3. тут вообще непонятно. мы видим 2 маленьких отверстия. Предположим, что это вход (маленькое отверстие) и выход (побольше отверстие)  камеры сгорания. При воспламенении смеси - раскаленный газ  будет проникать как в сектор расширения (4), так и в сектор сжатия (2). Поэтому приходиться домысливать золотник или клапан, препятствующий выход газов в сектор сжатия 2. частота срабатывания клапана в 6 раз больше скорости вращения ДВС.
4) расширение рабочего тела, сектор 4.
5) выхлоп, Сектор 5. сгоревшая смесь выходит через окно. Только вся смесь не успевает выйти, и часть ее переходит в сектор 1, смешиваясь с очередной порцией свежей смеси. Чтобы этого не допустить, необходим или вакуумный насос, высасывающий отработанные газы или же достаточно производительный компрессор, когда новая порция свежей смеси  выталкивает отработанные газы, как в обычном двухтактнике (прощай экономичность)
Выводы: без компрессора,  без золотника, запирающего камеру сгорания, данная конструкция неработоспособна.
 

Вложения

sergio111

Я люблю строить самолеты!
Сейчас подобным двигателем занимаются в г. Волжском Волгоградской области. Пока на стадии изготовления. Коментировать не буду уже "язык сломал".
Прошу АГК все таки покритиковать мотор типа "богдана" или дать ссылку на его бесперcпективность.
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
-намного пороще,
500лс при габаритах торта и весом ок.30кг... [/quote
-намного пороще,
500лс при габаритах торта и весом ок.30кг...
Здравствуйте! Вас не затруднит моя просьба дать по-больше информации по этому двигателю. Кто автор изготовления, сколько проработал, номер патента, почему отложена доводка.
Спасибо. Можно на личку.
 

sander

Я люблю летать
еще одна интерпитация!ww.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml?utm_source=rnews :~)
 

sander

Я люблю летать
НО ПОКА СРЕДИ СЕРИЙНЫХ ИХ ПОЧТИ НЕТ....ХОТЯ В ПЛАНЕ МИНИМИЗАЦИИ У НИХ ОГРОМНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НО ПОКА СРЕДИ СЕРИЙНЫХ ИХ ПОЧТИ НЕТ....ХОТЯ В ПЛАНЕ МИНИМИЗАЦИИ У НИХ ОГРОМНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ! 
Почти - это как?
Их просто нет и не будет.
Можно минимизировать двигатель и увеличить размер топливного бака.
Кстати, у бензинок вообще максимальный КПД не 20%, а  25 - 32%, у дизелей указано правильно -37-  42%.
В этом двигателе перенос уплотнений на статор с точки зрения потерь на трение мало что дает, несколько улучшается смазка уплотнений и то может быть, а может и нет...
По рабочему процессу - относительная поверхность камеры сгорания по сравнению с поршневиком как была больше, так и осталась. Неоптимальная форма - так же осталась.
Откуда берутся волшебные свойства чудо - двигателя?
Из компьютера.... :)
 

sander

Я люблю летать
кроме уменьшения веса- чуда не может быть,кпд слегка увеличиться за счет отсутствия грм ....но это 5%!не болие...но даже ранее производимые рпд(мазда ,ваз и др.)в три раза легче поршневиков одинаковой мощности! а это для авиации очень интересно! ресурс- вот проблема!
 

sander

Я люблю летать
Газо-Распредилительный Механизм,включающий в себя распредвал ,клапана , толкатели,действительно,потребляет определённую мощность!
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Газо-Распредилительный Механизм,включающий в себя распредвал ,клапана , толкатели,действительно,потребляет определённую мощность!
Любой агрегат (генератор, кондей, помпа и т.п. потребляет мощность), но к КПД это имеет отдалённое отношение, и не в %.
 
Вверх