Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Прошу высказать мнения. Ролик объемной машины: насос, паровой двигатель и т.д. Для двс надо минимум 2. Прошедший регистрацию двс мне уже не нравиться, но есть и другие идеи.
Вопросы: нужны ли уплотнения на углах?
Почему он сложен?
Много вопросов. В пустату задавать не буду. Сам я ни чего не сделаю, поэтому ищу того, кто захотел бы его внедрить.
Если кто увидел какие недостатки - прошу их назвать.  Этим сбережете мои деньги и время: даже для получения свидетельства по проведенной экспертизе надо вновь заплатить пошлину. А я подготовил еще новую заявку на этой основе. Может лучше и этот вариант забросить?
 

Вложения

L270767

Я люблю строить самолеты!
Думал, что и так понятно. Правый красный маленький прямоугольник обозначает впускное окно, левый - выпускное.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Кнопку в программе случайно нажал и создал мультик компрессора.
 

Вложения

E_T

тридэшник
Все давно придумано.

Осталось свечку вставить и впускные-выпускные окна расположить.
Любой насос теоретически можно превратить в двигатель поставив ему обратную задачу.
К сожалению наша коммерциализированная патентная система, как и другие государственные органы, оптимизировалась в сборщиков бабла: вы им деньги, они вам патент хоть на чудо-юдо. Потом еще придется платить за поддержку патента. Встречал в сети патент на оберег - чертовщина. У некоторых "гениев" по несколько тысяч патентов. Кроме того наличие патента ничего не дает и ни от чего не защищает, достаточно внести небольшие изменения и запатентовать, сославшись на конкурирующий (ваш) патент, и доказать уже ничего нельзя.
Мультики хорошие!!! Оч понравился из поста 36.
Кстати, АвтоКад очень хорошая прога, когда-то только в ней работал. Самые лучшие версии по-моему 2004 и 2007, в 2008 добавили грипсы и тормоза, с 2010 стали добавлять параметризацию и появились жуткие тормоза. Не всегда последняя версия программы самая лучшая, работать лучше в опробованных и зарекомендовавших.
Удачи!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   
Осталось свечку вставить и впускные-выпускные окна расположить.
   Компания Фольксваген в конце 70 годов устанавливала  подобные нагнетатели на автомобили, они и сейчас выпускаются. Объемный КПД невысок, что-то типа 0.65-0.67. В авто от них отказались.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Обращаю внимание, что в предлагаемой мною машине нет ШИБЕРОВ, из-за которых не заработал двигатель Сайрича. Этот двигатель является прототипом моему по механизму привода. Уплотнения, как у Ванкеля, я дорисовал недавно. В первоначальном варианте их не было. Поэтому я спрашиваю вашего мнения: нужны ли они.
Ответы "К.Е.М." и типа экономить деньги меня не устраивают. Если видите недостатки, проблемы, из-за которых машина не будет работать - прямо укажите на них.
Да и такой ответ, что не продумана системы смазки, охлаждения, и даже синхронизации валов (можно ремнем, цепью, дышлом, шестерней и т.д.) -  меня тоже не устраивает. Эти системы можно буквально скопировать с Ванкеля.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
   
Осталось свечку вставить и впускные-выпускные окна расположить.
   Компания Фольксваген в конце 70 годов устанавливала  подобные нагнетатели на автомобили, они и сейчас выпускаются. Объемный КПД невысок, что-то типа 0.65-0.67. В авто от них отказались.
Там ещё проблема с износом. Даже в виде компрессора эти насосы долго не ходят - потому и отказались, не говоря уже о применении в виде ДВС или расширительной машины для горячих газов.
Другое дело - пар, в первую голову мятый...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
ДВС с разделенным циклом: компрессор всасывает и сжимает воздух, а рабочий отсек, поршень которого насажен на те же валы с эксцентриками, что и поршень компрессора, совершает работу и выталкивает отработанные газы. Третий вал с эксцентриком для синхронизации  основных. Впрыск топлива форсункой в камеру сгорания, расположенную в канале в перегородке после крана, чтоб смазка в кране не выгорала.
Мне нравиться, а вам? Но сам я не сделаю. Поэтому буду рад сообщению, что двигатель не рабочий потому, что ...
 

Вложения

  • 246,2 КБ Просмотры: 188

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
ДВС с разделенным циклом: компрессор всасывает и сжимает воздух, а рабочий отсек, поршень которого насажен на те же валы с эксцентриками, что и поршень компрессора, совершает работу и выталкивает отработанные газы. Третий вал с эксцентриком для синхронизации  основных. Впрыск топлива форсункой в камеру сгорания, расположенную в канале в перегородке после крана, чтоб смазка в кране не выгорала.
Мне нравиться, а вам? Но сам я не сделаю. Поэтому буду рад сообщению, что двигатель не рабочий потому, что ...
=========================================

Хочу Вас предостеречь от излишних, неоправданных трат. Ваша конструкция неработоспособна. В анимациях ход "поршня" не корректна.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.pocket-lint.com/news/130380-future-batteries-coming-soon-charge-in-seconds-last-months-and-power-over-the-air

-благодаря бурному развитию аккумуляторов электроэнергии
наверно в скором будущем "нормальные" моторы останутся только в музеях...?

http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/?SS=imgview_e&FD=47651877

=+ motory biez postojannyh magnitov!
 
-благодаря бурному развитию аккумуляторов электроэнергии
наверно в скором будущем "нормальные" моторы останутся только в музеях...?
Если выразить "Ёмкость" аккумуляторов в МДж/кг, то по прежнему в 15-20 раз ниже чем углеводороды, или подползли повыше?
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
http://www.pocket-lint.com/news/130380-future-batteries-coming-soon-charge-in-seconds-last-months-and-power-over-the-air

-благодаря бурному развитию аккумуляторов электроэнергии
наверно в скором будущем "нормальные" моторы останутся только в музеях...?

http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/?SS=imgview_e&FD=47651877

=+ motory biez postojannyh magnitov!

Боюсь, цену на КВТ задерут так, что придется покупать китайские миниэлектростанции для зарядки аккумуляторов...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Кустарь,  проект заброшен, занялся другим. И все таки почему конструкция не работоспособна?  На бумаге все идеально, валы -  окружности среднего размера не перемещал. Маленькими кружками яобозначил шпонки -  крепления эксцентриков на валах.
Забросил из-за того,  что изготовить сложнее,  чем Ванкеля (но легче чем РВД).
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Кустарь,  проект заброшен, занялся другим. И все таки почему конструкция не работоспособна?  На бумаге все идеально, валы -  окружности среднего размера не перемещал. Маленькими кружками яобозначил шпонки -  крепления эксцентриков на валах.
Забросил из-за того,  что изготовить сложнее,  чем Ванкеля (но легче чем РВД). 
Я не буду касаться сложности, нетехнологичности конструкции- это очевидно. Обратите внимание на траекторию движения "поршня". Оно в местах сопряжения(касания, взаимодействия) на анимации "описывает" прямые линии. Таким образом создается иллюзия создания замкнутых рабочих полостей. Фактически, "поршень" описывает, движется по кругу, радиус которого равен радиусу эксцентриков(коленчатых валов). Следовательно, поршень  будет касаться полости "цилиндра" в точках  максимального удаления от центра вращения относительно плоскости рабочей поверхности "цилиндра"(корпуса). То есть, поршень не может создать замкнутые расширяющиеся или убывающиеся полости, что необходимо для обеспечения рабочих циклов-впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск при такой траектории без дополнительных замыкающих устройств. Надеюсь, смог приблизительно описать процесс. Это мое мнение.
Если упростить конфигурации корпуса и поршня(ротора), например придать цилиндрические формы, то весь процесс станет наглядной.
Спасибо.
PS. А в чем суть нового проекта, если не секрет? Конечно, без раскрытия новизны.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Кустарь,  я полагаю, Вы не правы. Спиральный насос создает рабочие полости? Да. А я фактически предлагал компрессорную машину из одной спирали и рабочую машину из одного витка спирали,  направленной в противоположную сторону. Новое только привод "спирали"  - не одной из стенок,  а коленвалы или эксцентрики на концах спирали. Торцевые стенки не подвижны,  жестко зафиксированы,  из-за чего для создания компрессии поршнем с торцов не надо создавать дополнительное усилие,  в отличии от спирального насоса.
Без раскрытия новизны просто не получиться. Широко обсуждаемый на соседней теме.
 
Вверх