Роторно-поршневой тепловой. Прошу обсудить.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Готовился подать заявку, рисовал а оказалось, что "все уже придумано до нас":
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lJ1kxbtsBSU

Может обсудим.
Моя мечта  отличалась в том, что ряд поршней только один, т.е. только по одному такту сжатия и расширения; поршни сжимают не внутрь а наружу; не ДВС, а внешнего сгорания, т.е. топливо сгорало-бы во внешней топке снизу и разогревала газы сжатые в нижних цилиндрах.
 

FlyCat

43 регион
Работать не будет. Что помешает шайбе к которой крепятся шатуны провернуться в любую сторону?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
flycat сказал(а):
Работать не будет. Что помешает шайбе к которой крепятся шатуны провернуться в любую сторону?
Шайба с валом - единое целое. Вал и ротор (в виде кольца с высверленными радиальными цилиндрами) вращаются в одном направлении с одинаковой угловой скоростью.
 
\\\\
Шайба с валом - единое целое. Вал и ротор (в виде кольца с высверленными радиальными цилиндрами) вращаются в одном направлении с одинаковой угловой скоростью.
Работать будет,но быстро измочалит шатунчики...........фиксатор положения нужен, блока цилиндров относительно шайбы с валом!   :-?  ??????

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ротативный_двигатель    ;)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
slav сказал(а):
фиксатор положения нужен, блока цилиндров относительно шайбы с валом
На разрезе вдоль вала квадратная темная штриховка - это подшипники вала и подшипники ротора, вставленные в крышки статора. То есть и вал и ротор по отдельности надежно зафиксированы в крышках. Вал проходит не через центры крышек, а отверстия для него смещены вниз.
Для ЛА данный вариант двигателя можно делать внутреннего сгорания, но двухтактный, с продувочными окнами в верхней части, и лучше с боков.
Уточняю, что в отличии от двигателя на видео, я предлагаю "внешний статор", то есть статор в виде полого цилиндра, а в нем вращается "ротор в виде кольца, в котором радиально, через равные углы высверлены цилиндры, в которые вставлены поршни, соединенные шатунами с валом..." (из не состоявшейся формулы изоб...).
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Ни кому не чего сказать? Не плохого, не хорошего? Жаль. Прошу ответить хоть на конкретный вопрос, суть которого в следующем.
Я себя уверил, что данный механизм должен при наличии окон всасывать и выталкивать газы и жидкости, т.е. от внешнего привода он может работать насосом. Но такой насос сложнее простого двухпоршневого компрессора, т.е. ни кому не нужен. Но я не уверен, что данный механизм сможет работать двигателем. Я опосаюсь, что после прохождения нижней точки поршнем расширяющиеся газы при давлении не будут совершать работу, а будут давить на ротор в противоположном направлении. Ни как не могу сообразить. Забыл векторную физику.
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Писать по поводу этого экстравагантного механизма никакого особого энтузиазизма нету... У народа сейчас видимо другие идеи в головах крутятся... Я так понимаю в области бесшатунных решений... Что касается предложенного вниманию, то по моему мнению есть один существенный недостаток по осравнению с Дойлом - больший путь проходимый газовым окном - при одинаковой величине силы трения потери и износ будут существенно выше.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то ротор со статором при внешней подачи тепла не должны соприкасаться, точнее только через подшипники. И газовых окон нет вообще - одни и те-же порции газов сжимаются и расширяются. При опущенном поршне открывается канал для пополнения газа из центра двигателя.
 
Вверх