Роторно-винтовой двигатель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, да, с клапанами....
Ну дык, и Ленуар с Хамфри тоже с клапанами, ну, или как бесклапанный ПуВРД с волновым резонансом. Про Эриксона удалось найти упоминание лишь в дайджестах Гугла: "Цикл Эриксона — идеализированный термодинамический цикл, состоящий из двух изотермических процессов сжатия и расширения и двух регенеративных изобарных процессов." Про сгорание при постоянном объёме ни слова :rolleyes:
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Да, да, с клапанами....
Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный. Сам поршень и является клапаном, разделяя зону всасывая от КС. В винтовых машинах так же, только поршни выполняются в виде спиральных канавок на роторе и совершаю вращательное движение, а не поступательное, но принцип тот же. Тут имеем полное разделение зоны всасывания от КС.
Да, приходится запихивать сжатый воздух в КС с резким скачком давления совершая паразитную работу, но в то же время эта паразитная работа компенсируется наполнением вновь открывшихся парных витков в расширительной машине.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный. Сам поршень и является клапаном, разделяя зону всасывая от КС. В винтовых машинах так же, только поршни выполняются в виде спиральных канавок на роторе и совершаю вращательное движение, а не поступательное, но принцип тот же. Тут имеем полное разделение зоны всасывания от КС.
Да, приходится запихивать сжатый воздух в КС с резким скачком давления совершая паразитную работу, но в то же время эта паразитная работа компенсируется наполнением вновь открывшихся парных витков в расширительной машине.
На сайте, посвященному Вашему мотору, про изохору ни слова. Говориться лишь про постоянное сгорание. Винтовой канал/лопатка у Вас что, полностью перекрывает впускной канал в КС, играя роль золотника? Какой же толщины должна быть лопатка? Или насколько мелок должен быть впускной канал в КС? Каково располагаемое время на процесс сгорания пока канал впуска в КС перекрыт?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну дык, и Ленуар с Хамфри тоже с клапанами, ну, или как бесклапанный ПуВРД с волновым резонансом. Про Эриксона удалось найти упоминание лишь в дайджестах Гугла: "Цикл Эриксона — идеализированный термодинамический цикл, состоящий из двух изотермических процессов сжатия и расширения и двух регенеративных изобарных процессов." Про сгорание при постоянном объёме ни слова :rolleyes:
Да, да это именно оно Хамфи...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Та бросте вы... В двухтактных моторах нет клапанов, а процесс изохорный.

Какое отношение имеет двухтактный мотор (который конструкция) к рабочему процессу (который есть термо-хи-хи-химия). Всё сгребли в одну кучу
.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
На сайте, посвященному Вашему мотору, про изохору ни слова. Говориться лишь про постоянное сгорание. Винтовой канал/лопатка у Вас что, полностью перекрывает впускной канал в КС, играя роль золотника? Какой же толщины должна быть лопатка? Или насколько мелок должен быть впускной канал в КС? Каково располагаемое время на процесс сгорания пока канал впуска в КС перекрыт?
Я на сайте и не писал про изохору.
На все остальные вопросы можно найти ответы в книге по расчетам винтовых машин. Тут расписывать долго. Сам охренел пока разобрался в нюансах. Но факт остается фактом, не нужны толстые лопатки, всё прекрасно перекрывается.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, да это именно оно Хамфи...
Неа. В Хамфри сжатие и расширение по адиабате, не по изотерма как у Эриксона. Регенеративных процессов также нет. Есть подвод теплоты с ростом давления и температуры при неизменном объёме. По изобаре в Хамфри только охлаждение.
ИМХУ
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Какое отношение имеет двухтактный мотор (который конструкция) к рабочему процессу (который есть термо-хи-хи-химия). Всё сгребли в одну кучу.
Ой ли? Именно конструкция железа опрелеляет рабочий процесс. А горение оно и в африке горение. В поршевом мотре тоже разные циклы реализуются, отто, дизеля, аткинсона и хрен знает сколько еще. И это решается именно газораспределением, железом.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ой ли? Именно конструкция железа опрелеляет рабочий процесс. А горение оно и в африке горение. В поршевом мотре тоже разные циклы реализуются, отто, дизеля, аткинсона и хрен знает сколько еще. И это решается именно газораспределением, железом.
Позориться не надо. Изучайте матчасть.


Посмотрел видео на сайте, зрелище печальное. Да и вообще это всё не правильно. Надо что сделать: спарить два винтовых блока, тот что на расширение работает примерно по объему должен быть вдвое больше, а еще лучше разницу в расходах получить через увеличение оборотов либо шестерней, либо вариатором. Между винтарями поставить газовую колонку. Включить её, потом начать раскручивать компрессор, он погонит воздух через колонку, на выходе из которой вы получите горячий газ который сработаете на расширителе. Всё. Запускаете нагретый воздух в расширительный Лисхольмовский блок, и телега поехала с циклом Стирлинга, без всяких пускачей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Могу продолжить. Если хотите повысить КПД установки, то "выхлоп" из расширительного винтового блока Лисхольма подводите к соплу горелки газовой колонки, повторно используя сработанный в машине воздух, получаете достаточно полное срабатывание теплоты. Есть и другие схемы.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, извините. Уважаемый КВ531. Если, не раскручивая стартером подать в КС РВД воздух, произойдет раскрутка ротора? Я уверен, что произойдет и в нужном направлении. Потому, что расширитель в РВД большей производительности и его крутящий момент больше чем у компрессора. Подадим, воспламеним топливо, прекратим подачу воздуха и дальше он заработает сам. Еще поставить лепестковые обратные клапаны на выходе компрессора, чтобы убрать потери через зазоры компрессора.
Более того. Если сделать КС очень большого объема, т.е. пусковым рессивером, пшикнуть в него газ или бензин до стехиометрического состава, поджечь искрой или раскаленной спиралью, то произойдет вспышка с резким повышением давления, раскруткой ротора и возможностью дальнейшей самостоятельной работы после подачи основного топлива. Но это возможно только теоретически из-за больших перетеканий в зазорах, механических потерь и инерционности ротора. Нужен ооочень большой ресивер. Или поставить еще лепестковые обратные клапаны на выходе компрессора, чтобы убрать потери через зазоры компрессора.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Коллеги, извините. Уважаемый КВ531. Если, не раскручивая стартером подать в КС РВД воздух, произойдет раскрутка ротора? Я уверен, что произойдет .
Да уж какие тут извинения, хвост с головой перепутали.

Смотрим на схему, какой она должна быть в натуре. Сделайте вот лучше её, и родина вас не забудет. Между винтовыми модулями лучше поставить автоматический вариатор от скутера, тогда двигатель приобретет гибкую характеристику.


21.jpg
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Да уж какие тут извинения, хвост с головой перепутали.

Смотрим на схему, какой она должна быть в натуре. Сделайте вот лучше её, и родина вас не забудет. Между винтовыми модулями лучше поставить автоматический вариатор от скутера, тогда двигатель приобретет гибкую характеристику.


Посмотреть вложение 425683
Автоматический вариатор от скутера? Используемый винтовой компрессор, который на фото, потребляет 50 л.с. при 7500 об/мин (паспортные характеристики). Лепестковые клапана.... , вариаторы..., РМ огромных размеров.... Предложено всё, что бы сделать бесполезный кусок железа, работающий при низких давлениях с моторесурсом 20 часов.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Ладно, вижу команда- барахло. Разбегаемся. Завершу доводку мотора, выложу видео и характеристики. Потом обсудим.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ладно, вижу команда- барахло. Разбегаемся. Завершу доводку мотора, выложу видео и характеристики. Потом обсудим.

Слабак. "Сбежал с трудового фронта". А перед этим какое-то фуфло нам закинул на счет 50 кВт. Для справки - вариаторы от скутеров работают до 40 л.с. а автомобильные раз в пять мощнее.

Счастливого вам забега 😎
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Слабак. "Сбежал с трудового фронта". А перед этим какое-то фуфло нам закинул на счет 50 кВт. Для справки - вариаторы от скутеров работают до 40 л.с. а автомобильные раз в пять мощнее.

Счастливого вам забега 😎
Спасибо))) но не фуфло, а паспортные данные, не квт, а л.с.)) и не сбежал, а пошел молча трудиться ибо лучшее доказательство своей правоты это не миллион слов, а крепкий и хороший мотор)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ладно, вижу команда- барахло. Разбегаемся. Завершу доводку мотора, выложу видео и характеристики. Потом обсудим.
А Вы ожидали восхищённых охов-вздохов?! Вы ошиблись ресурсом.😉
ИМХУ
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
А Вы ожидали восхищённых охов-вздохов?! Вы ошиблись ресурсом.😉
ИМХУ
Нет уважаемый, мне восхищения не нужны. Я расчитывал на жесткую критику. Но те конструктивные предложения, которые я получил- ни в какие ворота....
 
Вверх