Роторный двигатель.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Прочитав внимательным образом ветку о бесшатунниках, задумался вот о чем.
А не проще ли для легкого ЛА реализовать роторный двигатель. Под ЛА понимаю параплан, так как сам летаю на этом агрегате 🙂.  Под роторным двигателем - схему Ванкеля, Патерсона или любую иную с отсутствием пары "поршень цилиндр"

ИМНО - для малых кубатур и мощностей до 30 лошадок роторный двигатель будет проще в реализации.

Посему вопрос к уважаемой общественности - строил ли кто подобные двигатели, или они вам попадались готовые, и в общем - мнение стоит ли заморачиваться или все же копить на Симонини....

PS Деньги и время - для меня - не проблема.
 
Про роторных "американцев" в ветке по бесшатунники прочитал - уж больно цена у них  :STUPID
 
Почитай "двигатель Ванкеля по Мельнику Н.Н."
 
Почитай "двигатель Ванкеля по Мельнику Н.Н."

"Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу двигатель Ванкеля по Мельнику Н.Н.."
Google молчит. поясните о чем речь и где прочитать....

2 Master электро мотор - это конечно здорово. Но есть одно но. Батареи. Дорогие заразы, и дешеветь по моему сильно не собираются. Сравнивая же праметры ДВС/эелктро все же склоняюсь я к ДВС. Автономность больше.
 
Да, цена батарей высокая. За эти деньги можно весь двигатель по деталькам сделать.
Привлекает вес 1.5 кг крутящий момент чистота и ручку не надо дёргать 🙂)))
 
У меня скачано с авиационного форума, а какого, сейчас не помню, там 2.5 МГб
 
2 RVD
если можно - перешлите на crazyigels песик mail.ru
спасибо заранее.
 
2 RVD офтоп.
по конструированию водометов что посоветуете прочитать - хочу сделать маленькую лодочку - двухместную плоскодонку - в основе - несколько камер от большегрузника - самосвала и поставить на нее 4 электродвигателя с управлением от джойстика - т.е чисто развлекательная штука для детишек в пионерлагерь. Думал поставить изначально винты в кольцевых носадках - но водомет в силу закрытости крыльчатки кажется безопаснее - дети все же кататься будут.
 
С водометами, это не ко мне, а к "SKR".

Статья была напечатана в катера и яхты, №4, год не помню. Н.Н. Мельник, "Роторные двигатели упрощенной конструкции". С чертежами.
 
Ну видите, как здорово, спасибо "ucs".
 
80 часов ресурса на ранцевом вертолёте... это по описанию Мельника  и 600 -800 часов обычного двигателя для параплана для сравнения, очень большая разница. Это если учесть что летом налёт в неделю до 10 часов(это моя статистика и то не всегда такая). А для примера ресурс 4-х цилиндрового кубового мотора от мотоцикла Yamaha 2500 - 3000 часов. Маленькие исследования в этой области показали что концептуально ДВС изжили себя. Все они требуют вторичные продукты нефти ... это огромные и неокологичные затраты на длинную цепочку... разведка... бурение(мой приятель в Оклахоме владелец нефтяной компании 10 лет уже!!! поэтому расходы знаю достаточно точно а также по Кургану в России) добыча, оборудование, переработка, транспортировка. Сегодняшнее время это примерно то же самое когда Тесла приехал в Америку и вся Америка того времени имела сети постоянного тока, он предложил перейти на переменный ток.
Огромные ресурсы тратятся только для добычи топлива для ДВС это в наше время нерационально и это ещё мягко сказано.
Двигатели нашего ближайшего времени это всё-таки электрические и холодноплазменные и плазменные. Электричество и вода вот основные компоненты будущего топлива.
Я это к тому что нет смысла повторять тупиковую ветвь этого типа преобразователей.
Есть ещё одно наблюдение даже по этому году, как только начали расти цены на нефть, масса компаний и любителей начали работы над альтернативными видами преобразователей, что незамедлило сказаться на ценах на нефть они опять упали, даже с учётом инфляции цены на бензин вернули в исходную точку на уровне года назад. Раньше такого не наблюдалось, это уже о многом говорит. Нефтянное лобби не сторониик прогресса в этой области так как их империя может рухнуть в один день если хотя бы Москва и Подмосковье завтра буду заливать в бак воду из под крана вместо бензина.
В автомобилестроении .. однозначно в ближайшее время  доминировать будут гибриды, а затем скорее плазменные, парк наземных двигателей огромен и новый вид двигателя не испоьзующий нефть здесь очень важен, в авиации в целом в весовом количестве меньше потребляется нефти поэтому здесь прогресс будет менее быстрым но и там он тоже будет.
 
Летать на том что есть .. на ДВС  ;D а парапланы через пару лет прочно сядут на электрички  ;D
Дело в том что если хотя бы часть ресурсов которые затрачены были на нефть и производные от неё(заводы, трубы, работа, разработки, производство), направили бы на исследование в области хотя бы топливных элементов, плазмы и прочего мы бы сейчас забыли про ДВС как атавизм прошлой эпохи. В кап. стране это было невозможно, так как нефтяной бизнес - частный. В России это была раньше собственность государства, прибыль от которой можно было бы вложить в развитие других видов преобразователей энергии. В этом было раньше огромное преимущество России перед западом, сейчас его нет соотвественно застой во многих областях по причине прекращения финансирования. Многие темы исследований по этой причине были возможны только в России в доперестроечный период и это совершенно было невозможно на западе, это подтвердит вам любой человек поработавший здесь в области науки. Наука здесь как бы на хозрасчёте, компания заказывает исследования и платит деньги за  как правило практический характер результатов.Не секрет что один в среднем запуск спутника(связи и прочие) стоит порядка 100 - 120 млн. долларов. Несколько спутников которые бы не полетели это очень хороший бюджет для исследований на земле. Цивилизация пошла другим путём, сейчас ясно что он тупиковый. Это тоже самое что на сегодняшний день создать процессор на один терагерц используя тот же кристал кремния пока нельзя, тупик. Я не говорю про подшипники без трения на основе свехпроводимости. ДВС, это тупик но в своё время была ступенька в тупиковом пути.  😉
 
В 1961-63 годах самодельщики (а может и не самодельщики)  испытавали роторные двигатели на минивертолетах. Описание и чертежи для изготовления двигателя опубликованы в сборнике КиЯ выпуск 4 (1965год). Скачать на  http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''_1965_.html

о вертолете Мельникова и Светикаса http://airwiki.org/other/shawrov/htmls/glava13.html
 
Назад
Вверх