Прочитав внимательным образом ветку о бесшатунниках, задумался вот о чем.
А не проще ли для легкого ЛА реализовать роторный двигатель. Под ЛА понимаю параплан, так как сам летаю на этом агрегате 🙂. Под роторным двигателем - схему Ванкеля, Патерсона или любую иную с отсутствием пары "поршень цилиндр"
ИМНО - для малых кубатур и мощностей до 30 лошадок роторный двигатель будет проще в реализации.
Посему вопрос к уважаемой общественности - строил ли кто подобные двигатели, или они вам попадались готовые, и в общем - мнение стоит ли заморачиваться или все же копить на Симонини....
PS Деньги и время - для меня - не проблема.
А не проще ли для легкого ЛА реализовать роторный двигатель. Под ЛА понимаю параплан, так как сам летаю на этом агрегате 🙂. Под роторным двигателем - схему Ванкеля, Патерсона или любую иную с отсутствием пары "поршень цилиндр"
ИМНО - для малых кубатур и мощностей до 30 лошадок роторный двигатель будет проще в реализации.
Посему вопрос к уважаемой общественности - строил ли кто подобные двигатели, или они вам попадались готовые, и в общем - мнение стоит ли заморачиваться или все же копить на Симонини....
PS Деньги и время - для меня - не проблема.