Rotorway International EXEC 162F

Барс

люблю небо)))
Откуда
Москва
Кит-набор выпущен в 1997 году, вертолет собран двумя авиационными инженерами в 2004 году на Камчатке, там и летал. Привезен в 2011 году с налетом 180 часов, сейчас 204 часа. Есть много приятных доработок, дополнительные приборы. Расход 25-30 л. АИ-95 в час полета, крейсерская 150, максимальная 180 км/ч. Борт находится в Костроме.

Андрей +7 (920) 640-4810
 

Вложения

  • 333.jpeg
    333.jpeg
    98,6 КБ · Просмотры: 169
в полете с Женей   :~~) :~) новый хозяин просит 2 лимона, телефон см выше.
 

Вложения

  • 111.jpeg
    111.jpeg
    75,8 КБ · Просмотры: 164
вертолет зарегистрирован как ЕЭВС в ГА и имеет регистрационный номер RA-1623G, СЛГ не получали, т.к. нет пока пилотского :craZy
 
по просьбам ирудящихся, кто не знаком с характеристиками данного вертолета:

Технические характеристики вертолета Exec 162F

Силовой агрегат RI 162F жидкостного охлаждения,
4-х тактный, рабочий объем 2659 куб.см.
Количество мест 2
Полный вес 680 кг
Пустой вес 442 кг
Полезная грузоподъемность 238 кг
Вместимость топливного бака 64 л
Ограничения:
Максимальная скорость на уровне моря при стандартных условиях 100 узлов (185,2 км/ч)
Снижение скорости от Н полёта 2 миль/ч (3,2 км/ч) на каждые 1000 футов (305 м) высоты
Максимальная скорость в условиях турбулентности воздуха
75 миль/ч (65 узлов/120,4 км/ч)
Максимальная скорость перемещения у земли в боковом и
заднем направлении 20 миль/ч (17 узлов/ 31,5 км/ч)
Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92 или авиационный бензин 100LL
При полете без пассажира управление осуществляется с левого места
Максимальный взлетный вес 1500 фунтов (680 кг)
Минимальный вес пилота (полет без пассажира) 150 фунтов (68 кг)
Максимальный вес в кабине 425 фунтов (193 кг)
Продолжительность полета, ч      2
Максимальная скороподъемность, м/с      5
Практический потолок, м      3050
Статический потолок, м      1520
Диаметр несущего винта      7,6 м      
Диаметр рулевого винта      1,2 м
Длина полная      9 м
Длина фюзеляжа      6,7 м
Высота      2,4 м
Объем топливного бака      64 л
 

Вложения

  • 2.jpeg
    2.jpeg
    94,3 КБ · Просмотры: 153
А какая связь между СЛГ и пилотским???? 
Не смейтесь, пожалуйста, у нас в стране -самая прямая. Видимо, Вы СЛГ не оформляли. 
Вы знаете! Оформлял и не на один самолет! И никакой связи между пилотским и СЛГ НЕТ!!!
Никто у меня его не спрашивал!
Разве что только по собственному желанию я в папочку своих документов в росавиации вложил и копию пилотского.
А так процедура все таже заявка-решение-пакет документов сертифицированного центра с комплексным заключение  и СЛГ!!!!
 
Владелец самолета не обязательно пилот данного самолета. Если это действительно обоснованное требование, то попросите кого нить показать свое удостоверение. Как это делают водители корпоративных автомобилей. 

ПС: А где сейчас официально обслуживают данный тип вертолета??? 
 
Вы знаете! Оформлял и не на один самолет! И никакой связи между пилотским и СЛГ НЕТ!!!
Никто у меня его не спрашивал!
Разве что только по собственному желанию я в папочку своих документов в росавиации вложил и копию пилотского.
А так процедура все таже заявка-решение-пакет документов сертифицированного центра с комплексным заключениеи СЛГ!!!! 
Тогда я дико извиняюсь и скромно умолкаю. Лично у меня пилотское потребовали. Наверное мне как всегда "повезло".Причем при регистрации права собственности и получении бортовых номеров- пилотское не требовалось.
Я так же возмущался, но мне поясняли, что теперь (это было, кажется в середине прошлого года) для СЛГ это нужно.Причем заставили отксерить ВСЕ страницы пилотского. Во,блин, парадокс жизни...
 
 
Я так же возмущался, но мне поясняли, что теперь (это было, кажется в середине прошлого года) для СЛГ это нужно. ...
Самое главное, чтобы в данных заполняемых в СЛГ не было связи между тем, кто приложил свое пилотское. 
 
Ценник 2 лимона отечественных))) из дополнений установлен 35 вал НВ, ременной привод НВ, как на Талоне, электронатяжитель ремней  НВ, печка и др.
 

Вложения

  • image1_novyj_razmer.jpeg
    image1_novyj_razmer.jpeg
    36,4 КБ · Просмотры: 139
пока в продаже, Самарские ведут переговоры, возможно перебазируется туда))))  :craZy
 
Назад
Вверх