РП180-биплан!

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Имею все агрегаты МАИ890,есть мысль превратить этот шедевр в нормальный биплан с тянущим винтом.Может и пилотажник неплохой получиться...
 
    В связи с этими мыслями,объявляю в розыск попечителей имеющих сходные мысли!
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
:IMHO Очень просто:
Следует сварить новый фюзеляж, изготовить новые крылья, переделать шасси, хвост и силовую установку
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
:IMHO Очень просто:
Следует сварить новый фюзеляж, изготовить новые крылья, переделать шасси, хвост и силовую установку
Умнее выразиться смог бы лишь тот,кто хоть как-то представлял бы предмет разговора.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
:-[ Прошу прощения....
У меня сложилось впечатление, что МАИ890 уж очень сильно отличается по компоновке от "Нормального биплана с тянущим винтом"-в моём представлении это самолёт вроде Питтс'а, Стирмана, ПО-2.
Возможно, я был слишком категоричен в суждениях-в таком случае возьму свои слова назад.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
:-[ Прошу прощения....
У меня сложилось впечатление, что МАИ890 уж очень сильно отличается по компоновке от "Нормального биплана с тянущим винтом"-в моём представлении это самолёт вроде Питтс'а, Стирмана, ПО-2.
Возможно, я был слишком категоричен в суждениях-в таком случае возьму свои слова назад.
- Крыло тянущего биплана ничем не отличается от биплана толкающего.
- Фюзеляж,представляющий собою трубу 100х2 менее,чем что-либо другое требует неизменности конструкции.
- Основное шасси представляет собою две титановых рессоры,исключительно эффективные по работоемкости;двигать его по трубе фюзеляжа можно хоть в нос,хоть в хвост.
- Насчет хвостового оперения - я уж и не представляю,ЧТО отличает оперение ЛА с толкающим винтом от ЛА с тянущим.
- Силовую установку под тянущий вариант действительно надо ПЕРЕДЕЛАТЬ - но разве незаметно,что именно об этом и идет речь в исходном посыле?
 
Откуда
Москва
:-[ Прошу прощения....
У меня сложилось впечатление, что МАИ890 уж очень сильно отличается по компоновке от "Нормального биплана с тянущим винтом"-в моём представлении это самолёт вроде Питтс'а, Стирмана, ПО-2.
Возможно, я был слишком категоричен в суждениях-в таком случае возьму свои слова назад.
:IMHO все в тему и в стиле первого поста. Правда ББ вероятно хочет спонсора или заказчика, готового оплатить полет его фантазии и работы.
Хотя учитывая неоконченные многолетние саги с продажей иных РП, это песня так же может быть  долгой и протяжной.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
2 lapshin
Вы правы-если посмотреть с такой точки зрения, потребуется переделка только силовой установки.
И центровку проработать-,значит, пересмотреть и компоновку фюзеляжа.

Мне сначала в голову пришел образ совсем классического биплана, годов 20-х-30-х...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 lapshin
Вы правы-если посмотреть с такой точки зрения, потребуется переделка только силовой установки.
И центровку проработать-,значит, пересмотреть и компоновку фюзеляжа.

Мне сначала в голову пришел образ совсем классического биплана, годов 20-х-30-х...
Авиатика проектировалась до того,как я пришел в КБ,и вначале мне самому представлялось целесообразным переделать ее в тянущий вариант,что могло бы заметно повысить летные качества.
Но наличие сертификата типа у исходной компоновки и полная невозможность провести такие изменения в рамках того же типа не оставило на это никаких шансов.
 
M

Magnum

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек :)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Но наличие сертификата типа у исходной компоновки и полная невозможность провести такие изменения в рамках того же типа не оставило на это никаких шансов.
Да наличие сертификата типа и его цена - это большая проблема на пути прогресса. Даже американцы с этим миряться, кроме RV  :).
Harry Riblett, автор серии профилей GA, в своей книжке очень жестко прошелся по всей бюрократической системе в области авиации, в том числе и по сертификации.

P.S.: С чего это Боинг стал разрабатывать новую модификацию самолета впервые взлетевшего около сорока лет назад!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Случайно просматривал ранние темы, а тут такой интерес...
На базе авиатиковской б. коробки во Владивостоке такой самолётик строит один человек. Фюзеляж типа Питтс (или даже его абсолютная размерная копия, во всяком случае расположение всех стержней как на оригинале. Сейчас работы по нему заморожены т.к. он сейчас строит себе дом. Фоты того что уже сделано выложу.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
а почему РП180? Именно сто восемьдесят? :)
Не доливают ! .....Налоговая-а! ;D ;D ;D
Вопрос шифрации конструкций,это прерогатива автора...Как ему надо,так и шифрует...Для особо въедливых сообщу,что "100",это вес переднего члена экипажа,"80"-заднего...
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Сумасшедшее ограничение. Если я вешу 90 , то где буду сидеть?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Сумасшедшее ограничение. Если я вешу 90 , то где буду сидеть?
  Пассажир то есть до 100кг. А пилот до 80.....порок тандемной компоновки[smiley=vrolijk_26.gif]
Аппарат с такими агрегатами,хорошо балансируется этими массами...Всегда,при компоновке любого ЛА,конструктор сталкивается с необходимостью размещения масс и гармоничностью внешних обводов...
 
Вверх