Ручные заклепочники -вопрос

Boeing

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Приветствую всех

Можно ли это

http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/heavydutyriv1.php

безболезненно заменить вот этим


http://kraftool-instrument.ru/Zaklepochnik-kraftool-povorotnyj-0360-gradusov-2448mm-p-479.html

Клепаться будут заклепки

http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/avexblindriv.php

1604-0412 и 1604-0514

Ну и вдогонку вопрос...Что такое заклепки AS 5 ?

Спасибо заранее за совет
 
Использую именно KRAFTOOL, полёт нормальный, купил тупо на рынке.
Тянет и наши, и импортные заклёпки замечательно.
Более дешёвые заклёпочники - отстой.

Хотя наверное нужно задуматься об объёмах клёпки, если тысячи - то однозначно электрический, экономия времени и усилий перевесит стоимость. Но им не везде подлезешь.
http://www.bralo.ru/catalogue/tools
 
Спасибо заранее за совет 
Самые мощные и долгоиграющие заклепочники стоимостью под 1000 р., похожие на большие клещи - прямые. Они имеют гарантию на 50 000 заклепок (если не ошибаюсь). Производит их Тайвань. Поворотные несколько хуже и дешевле. Но они могут подлезть везде.
Помимо ручных и электрических заклепочников, были и есть пневмогидравлические. Когда то, в СССР их делал туполевский завод в Москве на станции метро Полежаевская...
Есть импортные....
 
Соглашусь, что если клепать регулярно, то лучше пневматика и ручные механические оставить как запасной вариантю. Если подлезть пневматическим нельзя или сложно. Хотя порой простейшие проставки помогаю решить многие трудности с доступом.
 
Огромное спасибо за ответы. Я узнал даже больше чем, спрашивал.  Вообще меня интересовало, надо ли со шпруса заказывать или тупо купить в строительном магазине. в магазине крафтул 700 рублей, а на шпрусе 38 долларов плюс доставка.
 
Подскажите(продайте) заклепочник для этих заклёпок. Обошел несколько строй магазинов-не могут подобрать .
 

Вложения

  • IMG_20180610_155822.jpg
    IMG_20180610_155822.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 401
Я такие заклепки вот таким клепаю , у него головка регулируется , захватывает правда за самый кончик , но расклепывает нормально
http://vladimir.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/spetsializirovannyj/zaklepochniki/kobalt/430_mm_dvuruchnyj_243-547/?gclid=Cj0KCQjwmPPYBRCgARIsALOziAOxHGQXQZTtBQ1aRF-mEwc9EYJMRDK9Oaubh1MDcSq-oQdFc5T9RIoaAq72EALw_wcB
 
захватывает правда за самый кончик , но расклепывает нормально 
Я клепаю обычным ручным.Чтобы был нормальный захват стержня сточил головку больше чем наполовину. Этого хватило для нормальной работы. Заклёпки ф 3,5 мм ставятся легко. Четвёрка требует значительного усилия, но в целом работать можно. Пятёрку, если ставить значительное количество, лучше инструментом помощнее. В моём случае их ставилось немного, поэтому ставил тоже ручным. Пришлось только рассверлить головку поскольку стержень у авиционных несколько толще чем у бытовых заклёпок. В целом получается вполне зачётный результат. Если не для производства, а единовременных работ, тратиться на дорогостоящее специальное оборудование не целесообразно, на мой взгляд.
 
Назад
Вверх