Рутан создал летающий автомобиль Model 367 BiPod

An77

Люблю я самолеты!
Откуда
Москва
19 июля 2011 http://www.membrana.ru/particle/16451
Первый сверхкороткий полёт свежее творение Scaled выполнило на аэродроме в пустыне Мохаве.
В небе BiPod должен развивать до 322 км/ч,
а расчётная дальность полёта его равна 1220 км при скорости 160 км/ч.
В амплуа автомобиля скорость BiPod названа «достаточной для автострады». Запас хода на одном баке бензина — 1320 км, а на одних батареях — 56 км.
Постройка «байпода» потребовала всего четыре месяца, после того как появились эскизы машины.
spa.jpg
 
Прикольная трахоминка! И ведь полететь может...

Автомобиль ? Ну-ну.....
А что вам тут не по душе? Если брать в рассмотрение российские дороги, то да - это скорее велик, покататься вокруг дома. А на америкосовских дорогах вполне будет автомобилем... :IMHO
 
Это двухбалочный самолёт на 99% и самобеглая коляска на 1%. Чудеса трансформации просто "потрясающие"...надо просто пристыковать или отстыковать плоскости (нифига не миниатюрные, заметьте). Походу Рутан в карты проигрался ...
 
Хенрик, я имел в ввиду чисто автомобиль в форме двух "сигар" соединенных друг с другом. В журналах за рулем за 90 гг,была статья о таком суперкаре.
 
автомобиль в форме двух "сигар" соединенных друг с другом. 


=т.е. катамаран!?

-наверно хорош для некоторых супругов=и так с собой не разгаваривают...

кстати=есть супружеские кровати,
но супружеских унитазов не встречал...
 
Похоже что эре пробок скоро настанет конец :IMHO
Вот свежее видео от израильтян, их полноразмерный Мул наконец-то поднялся в небо:
http://www.youtube.com/watch?v=YI8Vpvmy2D0&feature=related

А моделисты вообще вон что вытворяют 😱 😱 😱:
http://www.youtube.com/watch?v=7hvYSFYlfHU&feature=related
 
При всём уважении к Рутану, пока он занимается откровенной  фигней, в Австралии реально приблизились к "летающему мотоциклу". Выглядит более адекватно.    http://www.gadgets.ru/2011/06/14/hoverbike/
 
При всём уважении к Рутану, пока он занимается откровенной  фигней, в Австралии реально приблизились к "летающему мотоциклу". Выглядит более адекватно.    http://www.gadgets.ru/2011/06/14/hoverbike/


Летающие платформы такого типа еще в 60е годы строили в США (платформа хиллера например). Было довольно много вариантов. Летали это не вопрос когда более 100 лысы на 1 человека. Но в чем их прелесть если они по всем параметрам включая КПД и безопасность проигрывают классическому вертолету ? Это быстро поняли и бросили затею. 

Вертолет имеет опасный для окружающих несущий винт ? Но эти аппараты с небольшим винтом в кольце имеют такую скорость потока за винтом что стоять близко тоже опасно любой камешек с бетонки летит с опасной скоростью. А если зависнуть над грунтом то яма внизу и облако пыли с полкилометра обеспечены. Про шум уже сказали. КПД ниже плинтуса. Отказ СУ смертелен.  И ЭТО Вы хотите предложить массовому потребителю...
Летающая платформа вертолетного типа на аэродинамическом принципе полета столь же бесперспективное направление как вечный двигатель.
 
Да нормальный гибрид у Рутана. Думаю найлучший из все существующих.  Это конечно не Экстра, и не Феррари . Но.... Но доехать ло аэродрома по асфальту или грунту и полететь из А в Б. запросто. Только куда он крылья денет?
 
Как всегда Рутан нашел изящное, элегантное конструкторское решение сложной проблемы (совмещение самолёта с некоторыми возможностями автомобиля).

Разумный человек понимает, что такой гибрид нужен только чтобы не держать ангар на аэродроме. По городу предпочтешь разъезжать на другом автомобиле.

Только куда он крылья денет?
Где-то на сайте читал, что предварительная задумка укладывать крылья между кабин.
 
Назад
Вверх