Рынок авионики

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Всё идёт к тому, что скоро "приборы - кругляши", заменят на многофункциональные индикаторы (МФИ). И хочется лучше изучить рынок предложений. В особенности, для самолётов взлётным весом 5000 кгс. и выше. Для более лёгкого класса, здесь представлено не мало. И если появился спрос, наверняка есть и предложение, по замене старых приборных досок, на современные комплексы авионики.
http://www.teknol.ru/trash/avionics_market_2718015848.pdf
 
К существу вопроса! Есть конкретный самолёт, который требуется модернизировать, и вот фото его приборной панели.
 

Вложения

  • 20111221_141045__1_.jpg
    20111221_141045__1_.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 97
Да, спасибо, рассматриваем и сборный комплект, в требовании заказчика "Глонасс", в первую очередь. А "Honeywell" делает GPS. Так и наши СНС - не плохи. Есть вариант у "Транзас авиация" - КБО-201. Но пока, как вариант.
 
Да, спасибо, рассматриваем и сборный комплект, в требовании заказчика "Глонасс", в первую очередь. А "Honeywell" делает GPS. Так и наши СНС - не плохи. Есть вариант у "Транзас авиация" - КБО-201. Но пока, как вариант. 

Не подскажете где посмотреть аппаратуру с ГЛОНАСС? Я очень много летаю по Америке и хотел бы попробовать экзотическую навигационную систему на своем RV.
 
Я же писал, что в составе КБО-201. Прилетайте в Питер, там у транзаса есть тренажёры, полетаете. А Вы, плиз, своё мнение поведайте, почему "Ханивелл", не делает аппаратуру под "глонасс". Один ответ у меня есть, посмотрю совпадёт или как?
Кстати, я им, "Honeywell" письмо отпишу, пусть на нас и обкатывают, а нам со скидкой обойдётся! Спасибо, за наколку.
 
Да не кипятитесь. Железо для ГЛОНАССА только начало поступать. Дорогое пока, но цены будут уменьшаться. Я покупаю чипы по 65 долл, когда только GPS стоит около 5 долл. Разница в 10 раз убивает любую мечту.

Я же писал, что в составе КБО-201. Прилетайте в Питер, там у транзаса есть тренажёры, полетаете. А Вы, плиз, своё мнение поведайте, почему "Ханивелл", не делает аппаратуру под "глонасс". Один ответ у меня есть, посмотрю совпадёт или как?
Кстати, я им, "Honeywell" письмо отпишу, пусть на нас и обкатывают, а нам со скидкой обойдётся! Спасибо, за наколку. 

Никакой разницы нет между этими системами для конечного пользователя, единственное, что есть небольшая разница для разработчика. Прилетать в Питер или летать по Америке, чтобы убедиться что земля круглая нет никакой необходимости. Хонивелу или Гармину от глонасса ни холодно ни жарко пока. Никакими письмами Вы их не расшатаете. Как только будет большой объем заказов, начнут чесаться. ST по моему первые, кто выпустили однокристальный чип под эти навигационные системы, а я работаю с нашей микросборкой. Здоровая она  🙁
 
\\\\Все чаще авиастроительные компании требуют, чтобы по-
ставщики авионики становились основными системными интеграторами – полностью отвечали за интеграцию систем и окончательную сборку.\\\\
Не плохо сказано, а автомобилестроители, что-то молчат, даже за бугром. Ведь развитие таких систем, на автомобилях, снизит стоимость и в авиации.
 
ГЛОНАСС за 25 лет так и остался "нулевым"
Это очень плохо, ибо бывают случаи, когда во время полёта вдруг ни с того ни с сего пропадает сигнал GPS.
Из радиообмена с другими бортами выясняется что сигнал умер у всех одновременно. Однажды это продолжалось около двух часов, хорошо что не были  в это время на маршруте.
Конечно  GPS не является основным навигационным средством для ВС, но мы уже так давно избалованы этим сервисом, что современные  пилоты порой шарахаются при виде УКЛок и "Бычьего глаза"...
Неужели в ближайшее время так и не будет достойной альтернативы GPS?  🙁
 
Неужели в ближайшее время так и не будет достойной альтернативы GPS? 

Глонасс работает. В понедельник железка, которую я делаю, при езде по городу показывала до 11 GPS и до 8 ГЛОНАСС спутников, используемых в расчете координат. Ни разу количество спутников в обеих системах не было менее 3 каждой, т.е. расчет координат могли вести либо одна либо другая навигационная система. С учетом того, что для навигационного решения могут быть использованы спутники обеих систем одновременно, совмещенный GPS/Глонасс модуль будет работать на порядок злее цепляясь к координатам даже в условиях городской застройки.
 
Конечно  GPS не является основным навигационным средством для ВС

Вот ЭТО и не следует забывать НИКОГДА...

На А-320 помимо ДВУХ автономных GPS постоянно работают ТРИ инерциальные системы, тоже автономные. Но при полётах в тот же Норильск бывали неоднократно случаи, что выскакивала на PFD информация о том, что определить место самолёта с достаточной точностью не предоставляется возможным.

Выводы сами делайте...

Хотя наша Глонасс как раз в этих широтах работает лучше GPS (спутники по другому "подвешены")...
 
при езде по городу показывала до 11 GPS и до 8 ГЛОНАСС спутников, 
А налёт у этой железки какой?   😉
Можем с Эдиком предоставить борт для установки этой железки.
Бесплатно  :🙂
Нам скоро на нём длинные перегоны делать, было бы здорово поиграться с ГЛОНАССом...
 
ТРИ инерциальные системы,
На нашем Биче только одна инерциалка  :-/, но мы В Норильск не полетим, а то вдруг потеряемся  😉
Ну а ежели серьёзно, то голова уже пухнет, что на этот самый Бич ставить, что бы спокойно пилить вёрст так за 1.500 от Московии.
VOR пришлость выкинуть, ILS подходящий никак не могу подобрать, да и по "ихним" маякам нет никакого желания летать... Одна надежда на новую "железку" от Глонасса, может и правда не будет глюков в полёте.  :-?
 
при езде по городу показывала до 11 GPS и до 8 ГЛОНАСС спутников, 
А налёт у этой железки какой?   😉
Можем с Эдиком предоставить борт для установки этой железки.
Бесплатно  :🙂
Нам скоро на нём длинные перегоны делать, было бы здорово поиграться с ГЛОНАССом...

Налет не то чтобы большой. Я тестирую её с начала этого года. Сам приемный модуль готов, но отображение сделано на отдельное 4-х строчное устройство. Никаких карт естественно нет на нем, только координаты, высота, скорость, направление движения, точность расчета координат, количество и тип спутников использующихся в расчетах, время восхода и заката солнца, точное время и дата. 
Думаю что в нынешнем варианте это сильно Вам не пригодится. Пилоту нужна информация в том числе в виде положения на карте, а я такую задачу пока не ставлю.
 
\\\Стоимость авиаэлектронного комплекса Garmin G500H составляет $15995.\\\ 
Garmin входит в сектор средних транспортных вертолетов с системой G5000H... или опечатались?  Вот здесь... http://www.rosgeoshop.ru/news/Garmin_входит_в_сектор_средних_транспортных_вертолетов_с_системой_G5000H
 
Да, и судя по фото, за такую сумму, вся пилотская кабина - "кокпитгласс" - не плохо бы. :craZy
 
но мы В Норильск не полетим, а то вдруг потеряемся
...

Потеряться можно и в районе аэродрома, прямо над точкой (бывали и такие случаи). Так что лучше изначально вести КОМПЛЕКСНОЕ самолётовождение (и пальцем по карте в том числе)...

"..я ТАК думаю(С)...." 😎
 
http://www.planeandpilotmag.com/products/pilot-supplies/honeywells-kfd-840.html
Конечно, и понятно стремление к совершенству! И информативность комплекса бортового оборудования, не должна ограничиваться только навигацией. Все системы летательного аппарата - живой организм, а комплекс - нервная система этого организма, дающая лётчику информацию о своём состоянии, в визуальном отображении, либо через речевой информатор. И, конечно, как любой живой организм, должен "самовосстанавливаться". Но это уже - предел желаний!
 
Назад
Вверх