С-150м

Foto
 

Вложения

  • PB110042.JPG
    PB110042.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 98
Вложение чтой то не посмотреть! Уж поведайте все сведения о самолете , где находится и т.д.
 
Там большой текст долго набивать- вложение в Word   -почему не открывается ?
 
Цессна  150М -1976 г  ТТАФ-4100 ч    Двигатель О-200 конти. ТО 400 Карбюратор новый , 50 час регламент выполнен 18 08 09, налет после регл. 30 час,             Оборудование-пилотажные-УС( нм), ВАР(фут/мин), Высотомер (метры-миллеметры),   авиагоризонт(вакуум) , ЭУП ,  Гирокомпас,   Маг компас ,   Навигационные-ВОР,  АДФ,  ЖПС( Апполо 1 без карты),  Рация -1  Дополнительное- указатель топлива в каждом баке , температура-масла, цилиндров,карбюратора,выхл газов,наружного воздуха, давление масла,. Интерком,  БАНО, стробы,фара,освещение приборов и салона.  Е.Л.Т.  Покрашена с полной смывкой и  разборкой ,в камере. Салон –кресла обшиты кожей и алькантарой( мерседес) полы –ковер от мерседеса, панели отремонтированы и отмыты. Ситема управления и электрика перебраны в заводских услловиях. Передняя стойка-перебрана. Резина -мин износ.  Установлен доп. Бак в багажник 45 л.  Зарегистрирован ЕЭВС, оформляеся СЛГ
Самара, Красный Яр

     69.000.00$
 
Прошу прощения а случайно обгонной муфты стартера у Вас нет в запасе. Нужна. Самолет стоит.
 
Здравствуйте , если ВС не продано напишите на мыло cap850@ya.ru
 
Она продана давно. Хорошая очень машинка. Движок - зверь. Спободобился попробовать еще при покойном Михал Михалыче.
 
      Уважаемый LА 8,  за такие деньги этот самолет не продавабелен...
Очень дорого.  Просто объява  свалится "в никуда" через неделю, максимум... 
 
Ради интереса, можно узнать координаты "Счастливого обладателя"... Имеется в виду того человека оторый за такие деньги "это" купил...    Уверен, что такого не существует в природе!!!    Это же не правда 😀...Вот это за два мульта вы продали 😀 😀 😀...  Можно вас пригласить на работу ?..
 
Цессна150М -1976 гТТАФ-4100 чДвигатель О-200 конти. ТО 400 Карбюратор новый , 50 час регламент выполнен 18 08 09, налет после регл. 30 час, Оборудование-пилотажные-УС( нм), ВАР(фут/мин), Высотомер (метры-миллеметры), авиагоризонт(вакуум) , ЭУП ,Гирокомпас, Маг компас , Навигационные-ВОР,АДФ,ЖПС( Апполо 1 без карты),Рация -1Дополнительное- указатель топлива в каждом баке , температура-масла, цилиндров,карбюратора,выхл газов,наружного воздуха, давление масла,. Интерком,БАНО, стробы,фара,освещение приборов и салона.Е.Л.Т.Покрашена с полной смывкой иразборкой ,в камере. Салон –кресла обшиты кожей и алькантарой( мерседес) полы –ковер от мерседеса, панели отремонтированы и отмыты. Ситема управления и электрика перебраны в заводских услловиях. Передняя стойка-перебрана. Резина -мин износ.Установлен доп. Бак в багажник 45 л.Зарегистрирован ЕЭВС, оформляеся СЛГ
Самара, Красный Яр
Видел этот самолетик в красном яре в прошлом году.
В него реально вложено много денег продавцом, понятно что готовил его наверное для себя любимого ;D Практически все обновлено и перебрано. Ну а по цене....
Можно конечно взять и дешевле а затем все это делать самому. Вот только встанет в итоге гораздо дороже если нет никаких навыков в ремонте.
Поэтому делема взять подороже уже подготовленый самолет и сразу начать на нем летать, либо в взять хлам подешевле и возится с ним и вкладывать вкладывать....
Кто на что способен ;D
 
Продан кажется Московскому аэроклубу. Слышал такое. А самолет того стоит. Ручаюсь т.к. сам летал. Облазил весь - хотел купить. Но не хватило немного.  Это не металолом за 1,5 ляма, каковых много.
 
Назад
Вверх