С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это не то дерьмо. Это алчность, жажда наживы, низменны человеческий уровень морали. Озлобленность зависть. Можно ещё перечислять но бесполезно.
Полезно полезно - почему же. Человеческие пороки были есть и будут все во веки веков. Или Вы думаете что жили мы вне такого дерьма в эпоху расцвета заката застоя? Или Вы думаете что не было озлобленности зависти? Вы до того наивны? Было ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, и даже круче потому как все это "дерьмо" оставалось в тени (помните красивое словосочетание  "теневая экономика"? А такую аббревиатуру как ОБХСС?)  Я их всех видел в живую на соседнем полисадничке. И ничего - поверьте : вполне нормальные люди. Заботились о себе о своих семьях, а не о Родине, которая плевать хотела на нашу с Вами заботу о ней . Вы то грешным делом думаете, что так был уровень морали другой? Неа - ничего подобного. Мораль та же самая. Ценности другие.


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Всё, что вы получаете это капитализм. ...
Уважаемый Юрий Ер. Я уже несколько раз на протяжении нашего недолгого знакомства повторял и повторю еще раз: Капитализм - это неизбежная часть развития общества. Мы должны были пройти этот путь . И конечно же проходим с задержкой на (кто 60 - как я ,например, а кто и на 100 лет - это я о Вас как пример) А нас с вами 100 лет назад (1917 ) загнали в то самое дерьмо о котором Вы как раз и говорите. Причем загнали как стадо баранов. И меня и Вас. И всех всех всех нас до единого. Вы спросите КТО ЗАГНАЛ? Ну, наверное и мой и Ваш дед, кто ж еще . Не верьте, что "там" что-то было кроме того самого "дерьма" : не было ничего. Я это потому говорю что много много много того самого "дерьма" скушал. А Вы к сожалению думаете что Вас кормили счастьем. какое заблуждение

:-[ :-[
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю, просто лично не знаю про "автомат перекоса", но по моему ВЕРТОЛЁТ создал Сикорский 
Слава богу хоть что то уяснили. Но без автомата перекоса по Юрьеву Сикорский бы полетел гораздо позже.
Нет, не он, хотя И.И. Сикорский, строивший вертолёт (нелетавший) ещё в студенческие годы, может считаться одним из пионеров вертолётостроения.
Вертолёты взлетели ещё до изобретения автомата перекоса.
Первый в истории вертикальный полёт состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту (истины ради стоит заметить, что полёт проходил на привязи, без пилота и не был управляемым). Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Br[ch233]guet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем Antoinette мощностью 45 л. с.
 
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский механик велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 года он сумел, на сконструированном им вертолёте, подняться вертикально в воздух на высоту 50 см и провисеть в воздухе 20 секунд.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 м и находиться в полёте несколько минут.
В 1926 году в РСФСР в ЦАГИ была создана «геликоптерная группа», которую возглавил А. М. Черёмухин. Итогом работы этой группы стал первый управляемый вертолёт ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два ПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлётная масса — 1145 кг. Полёт прошёл на высоте 10—12 м над землёй. Позднее на этом аппарате были достигнуты мировые рекорды: высота полёта — 605 м (в 5 раз больше, чем ранее), продолжительность — 14 минут, наибольшая дальность — 3 км, скорость полёта — 21 км/ч.
К началу 40-х гг, в Германии уже отлично летали вертолёты Фокке и Флеттнера.
Тем не менее, вклад  СССР в вертолётостроение огромен, а наших вертолётных терминов в иностранных языках нет! Но нам предлагается признать себя неполноценными и попугайничать, при богатом языке и сложившейся технической терминологии! :mad:
А чужой полезный опыт, мы конечно "цап-царап" (с)! ;D
Конечно может - Но вот кто именно будет ПОКУПАТЬ эти "конструкторы" и что именно этот покупатель будет делать с ними - ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. 
Особенно актуален этот вопрос в нынешней России, учитывая падение доходов населения и сутуацию с законной эксплуатацией! :(
 
Вверх