Ну, на видео там видно еще меньше, чем на фото. Ни подробностей взлета, ни одной посадки. Все, что там видно - что аппарат летал.
Одна вот эта фотография в предыдущей вашей реплике стоит больше, чем все остальное.
Симпатичный аппарат с виду, очень интересная конструкция рамы, с удовольствием разглядел бы ее поближе.
160 кмч и 10 м/с он вряд ли летает даже с одним пилотом - чудес не бывает. Если полностью закрыть кабину, то вполне возможно, а без фонаря - не верю.
Но это и хорошо, т.к. на высоких скоростях я бы предположил, что аппарат будет опасно неустойчив по тангажу из-за расположения горизонтального стабилизатора. Особенно в отсутствие фонаря - на высокой скорости случайный клевок носом вниз - из-за резкой отдачи ручки от себя или попадания в нисходящий поток воздуха - и сложатся вместе два фактора: кабина зачерпнет воздух, увеличивая момент на пикирование, а стабилизатор окажется в затенении кабины. Он и так имеет небольшое плечо, а загороженный кабиной - вообще исчезнет. Может получиться неприятно, я бы серьезно подумал об этом. Вообще считается, что оптимальное расположение стабилизатора - это когда он частично (на 30-50%) расположен в потоке от винта. Но плечо стабилизатора выглядит слишком маленьким, чтобы обеспечивать достаточное демпфирование на высоких скоростях. По науке устойчивость в установившемся полете в большей степени обеспечивает площадь стабилизатора, а демпфирование раскачки - его плечо.
Какой там сейчас стоит ротор? И когда намечаются следующие полеты? Кто летает (в смысле, насколько у пилота есть автожирный опыт)?
В принципе, в процессе первых полетов обычно делают стандартные проверки поведения аппарата: сначала - по характеристикам, потом - по устойчивости на разных режимах, например, отзыв аппарата на добавление/уменьшение газа с отпущенной ручкой и с зажатой ручкой - это позволяет определить взаимоотношения вектора тяги, центровки и аэродинамического сопротивления. Полезно определить качество на планировании на разных скоростях, определить оптимальную скорость набора высоты и скорость наибольшего качества на планировании, проверить поведение аппарата на вторых режимах, определить оптимальную скорость захода на посадку, минимальную скорость горизонтального полета, реакцию аппарата на боковые скольжения, темп затухания продольной раскачки, спровоцированной пилотом и т.д., и т.п. Облет - это ведь не просто круги над поляной.
Ну и при помощи пилота понять, что и как трясется на разных режимах - чтобы понять характер и причниы вибраций и есть ли возможность их уменьшения.
Красивый аппарат, было бы здорово, если б его научили и летать красиво. И безопасно.