Самодельный конвертоплан с "наклоняемыми" двигателями

Доброго всем времени. Появилась идея создать самодельный конвертоплан. Не сказать, что я эксперт в авиастроении, однако обладаю большим желанием). Суть такова, что из данных на данный момент у меня есть только хотелки в виде массы и примерных размеров без учёта длины винтов. 250 кг, 1,5-2м длины и 1м ширины. Планирую использовать электромоторы. Отчасти, данный проект похож на конвертоплан Osprey и самолёт вертикального взлёта Bell X-22. Однако, на этих ЛА двигатели с пропеллерами могут отклоняться только параллельно корпусу. Прошу помочь с определением подходящих винтов, оборотов и мощность двигателей. В моём представлении, двигатели должны отклоняться так, как показано на этом шедевре из paint. Я открыт для любых предложений, а также критики)

Безымяапрнный.png


1597747587694.png
 
Навскидку: винты 1,4 м , двигатели по 12 кВт, обороты 2500/мин. И время полёта в пределах 5 мин, при такой массе.😆
И в чём смысл показанного отклонения винтов?
И начните с книги "Проектирование самолётов с вертикальным взлётом и посадкой" Ф.П. Курочкин.
 
Навскидку: винты 1,4 м , двигатели по 12 кВт, обороты 2500/мин. И время полёта в пределах 5 мин, при такой массе.😆
И в чём смысл показанного отклонения винтов?
И начните с книги "Проектирование самолётов с вертикальным взлётом и посадкой" Ф.П. Курочкин.
5 кгс с киловатта? Что-то сомнительно🙄
ИМХУ
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Совсем непонятно. Стоит нарисовать ещё оси связанной системы координат, и пояснить, какие повороты на что влияют.
5 кгс с киловатта? Что-то сомнительно🙄
1. Навсидку.
2. Практически была получена нами 21 год назад на парамоторе (10 л.с., 40 кг тяги).
3. Винты в аэродинамическом кольце.
 
Совсем непонятно. Стоит нарисовать ещё оси связанной системы координат, и пояснить, какие повороты на что влияют.

https://reaa.ru/threads/samodelnyj-konvertoplan-s-naklonjaemymi-dvigateljami.92983/ - тема. Значит, по задумке планируется использование "четырёхлулучевой" рамы, на конце каждого луча должно находиться по две соосных ВМГ в аэродинамических кольцах, как показано на фото(на первом просто в качестве примера соосного расположения без колец, на последующем рисунке из paint в кольце). Однако, отличие состоит в том, что ВМГ закреплены не жёстко, а посредством специальных узлов, позволяющих им совершать наклон по заданным углам(на последующих рисунках). https://drive.google.com/file/d/1A-AlczH1iiQEv8rgSDBOlOQC_YywYB_Y/view?usp=sharing(ссылка на второе фото). Далее, я попытался изобразить настолько понятно, насколько это представляется в моей голове, оси ставил происвольно, возможно, неправильно).
1. https://drive.google.com/file/d/1E9sYno4hoz7V4HcB9UQ3y82m7ILSHB8W/view?usp=sharing эта ссылка на рисунок о перемещении по оси OX.
2. https://drive.google.com/file/d/1aJrjdNfrdBlQ9CbysXXIExXzQneXHHIL/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок о перемещении по оси OY.
3. https://drive.google.com/file/d/16qzgTFUocZBbB2dFJjleqy8_UyOVtdvD/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок о перемещении по оси OZ.
4. https://drive.google.com/file/d/1Kb-NNpkkhA8JmHEX9MZhGno4ut7YPVzs/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок об одновременном перемещении по оси ОX и OZ

1hwvuge5.jpg

.

Цитата Ответ
 
5 кгс с киловатта? Что-то сомнительно🙄
ИМХУ

А разве эти кгс имеют прямое отношение к мощности ? Мощность равна тяге умноженной на скорость. А если скорость 0 то тягу можно сделать довольно большой. Как вы думаете а какую тягу с киловатта мощности имел вертолет с педальным приводом что взял приз Сикорского ? Он ведь весил явно не меньше веса взрослого человека а даже самый крутой спортсмен более 2 киловатт в течение минуты выдавать не сможет.
 
А разве эти кгс имеют прямое отношение к мощности ? Мощность равна тяге умноженной на скорость. А если скорость 0 то тягу можно сделать довольно большой. Как вы думаете а какую тягу с киловатта мощности имел вертолет с педальным приводом что взял приз Сикорского ? Он ведь весил явно не меньше веса взрослого человека а даже самый крутой спортсмен более 2 киловатт в течение минуты выдавать не сможет.
Вы же видели, на что я отвечал/писал? Винт 1,4 метра, 2500 об/мин, 12 кВт двиг, их 4 штуки, заявленная хотелка по взлетной массе 250 кг. 250кг / (4*12кВт) = 5,2 кгс/кВт. Почти вертолетная тяга с таких мелких винтов. Вспомните, какие махала были на том мускульное вертолёте. Вот я и высказал сомнения.
Всего лишь. Не отрицая самой возможности получения больших значений удельной тяги. Я ещё пацаном про Мак-Кридивские "Гроссамеры" читал.😉
 
Последнее редактирование:
https://reaa.ru/threads/samodelnyj-konvertoplan-s-naklonjaemymi-dvigateljami.92983/ - тема. Значит, по задумке планируется использование "четырёхлулучевой" рамы, на конце каждого луча должно находиться по две соосных ВМГ в аэродинамических кольцах, как показано на фото(на первом просто в качестве примера соосного расположения без колец, на последующем рисунке из paint в кольце). Однако, отличие состоит в том, что ВМГ закреплены не жёстко, а посредством специальных узлов, позволяющих им совершать наклон по заданным углам(на последующих рисунках). https://drive.google.com/file/d/1A-AlczH1iiQEv8rgSDBOlOQC_YywYB_Y/view?usp=sharing(ссылка на второе фото). Далее, я попытался изобразить настолько понятно, насколько это представляется в моей голове, оси ставил происвольно, возможно, неправильно).
1. https://drive.google.com/file/d/1E9sYno4hoz7V4HcB9UQ3y82m7ILSHB8W/view?usp=sharing эта ссылка на рисунок о перемещении по оси OX.
2. https://drive.google.com/file/d/1aJrjdNfrdBlQ9CbysXXIExXzQneXHHIL/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок о перемещении по оси OY.
3. https://drive.google.com/file/d/16qzgTFUocZBbB2dFJjleqy8_UyOVtdvD/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок о перемещении по оси OZ.
4. https://drive.google.com/file/d/1Kb-NNpkkhA8JmHEX9MZhGno4ut7YPVzs/view?usp=sharing - это ссылка на рисунок об одновременном перемещении по оси ОX и OZ

1hwvuge5.jpg

.

Цитата Ответ
Низкие гребные винты могут быть поражены мелкими камнями и другим мусором, всасываемым вихревыми токами, что является предпосылкой для дисбаланса и разрушения. Все идеи этого типа не подойдут.
 
Назад
Вверх