самодельный самолет АП1

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Продаю одноместный самодельный самолет АП1,после капитальной реконструкции в 2009 году(усиленные крылья Бро11,синтетическая обтяжка плоскостей,низ фермы обтянут 0,5мм д16т),двигатель ЦУЮна 440 36л.с.(rotax 447)
ТТХ ;
Вес пустого    -145кг
влетный          -300кг,вес пилота 80-120кг
скорость отр. -65км/ч, набор высоты - 2,5-3,0м/с
креисер          -80-110км/ч
мах                 -130км/ч
фото и видео здесь 
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9369.0
мой емаил satrebla@rambler.ru
видео  http://www.youtube.com/watch?v=JMP9Q1KETQI&feature=player_embedded#
 
ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА—ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ . И дешевый товар становится дорогим, если дорог перевоз.
 
Хитрая схема шасси, то ли с передней стойкой,то ли с задней. Но ,наверное удобно. 
Нет, схема шасси обычная с передним колесом, на хвостовой части маленкий колесик самоорентирующися для удобства передвижения в ангаре
 
Ну почему он не в Украине!!!!! [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif]
 
Ну почему он не в Украине!!!


да да  :'( :'( :'( :'( :'(

Надо прилететь на этом самолете к нам в Украину на выставку или какой нибудь авиа слет и здесь его ......потерять недорого
документы не нужны, примем партизана ;D

цена 6000е,можно торговаться
С доставкой, заберем.
 
С удовлствием прилетел бы,но  и у  нас я партизан,хотя летаю с   1988года на планерах и самоделках разных ;D,дорогие нашы лиценции 😱 :'(
 
тогда по одной трубочке посылками.....с мануалом как собрать

вот блин законы, наверное из Франции в Германию проще, да и лицензии дешевле, а самое главное понятнее их получать.
 
сегодня после полетов
 

Вложения

  • 20120914271.jpg
    20120914271.jpg
    185,6 КБ · Просмотры: 115
  • 20120914273.jpg
    20120914273.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 110
хотя суюна 440 тоже неплохой движок, но надоело постоянно следить за клинноременным редуктором ,решил поменять двигатель на солиднее,то есть поставить ротах 447 с редуктором Б 2,58, которому особого обслуживания не нужно,только следить за уровнем масла.И ТТХ станет по лучше, и надежность в эксплоатации, ну конечно и цена стала 6500э
 
вчера проветрил самолет с другим двигателем,налет около 2 часов.Поставил ротах 447  40л.с средуктором Б 2,58 и пропелер от самолета Шадов 1,3м с очень болшим шагом- при 0.75 р угол лопасти 25градусов 😱.Теоретически совсем неудачное сочетание,но оказалось наоборот-самолет полетел отлично,стат тяга на месте 95кг,отрыв на мокрой траве 35-40 метров,набор высоты 3м/с при 100км/час,и 4м/с при 90км/час.Крейсер вырос с 90-100км/час до 120-130км/час,это уже мах допустимая скорость с навесными элеронами, при даче газа самолет в горизонтальном полете перевышает скорость,если держать 120-130 то набирает высоту 2м/с.Словом самолет с этим движком оооооооооочень изменился и лететь сеичас на нем стало одно удоволтвие.И расход в час около 10-11л :craZy
 
Продаю одноместный самодельный самолет АП1,после капитальной реконструкции в 2009 году(усиленные крылья Бро11,синтетическая обтяжка плоскостей,низ фермы обтянут 0,5мм д16т),двигатель ЦУЮна 440 36л.с.(rotax 447)
ТТХ ;
Вес пустого    -145кг
влетный          -300кг,вес пилота 80-120кг
скорость отр. -65км/ч, набор высоты - 2,5-3,0м/с
креисер          -80-110км/ч
мах                 -130км/ч
фото и видео здесь 
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9369.0
мой емаил satrebla@rambler.ru
видео  http://www.youtube.com/watch?v=JMP9Q1KETQI&feature=player_embedded#
все ждем покупателя,когда погода нормальная, летаем :craZy
 
Назад
Вверх