Самодельные самолёты и вертолёты Свербиль Василия

7-ка как хим. вариант 2005г

2005г09.22=07.JPG


2005г09.22=08.JPG


2005г09.22=11.JPG


2005г09.22=12.JPG


2005г09.22=13.JPG


2005г09.22=17.JPG


2005г09.22=18.JPG


2005г09.22=19.JPG


2009г06.04=СВ-7  сын 1-я бригада  (9).JPG
 
СВ-7 показал шикарные результаты на хим работах по экономическим и качественным показателям приятно удивив бывалых агрономов, но Василь не коммерсант). Сейчас 7-ка около 12 лет живёт в поле под открытым небом рядом с фермой (дома держать нет места), её можно увидеть по спутнику корд. 43.889070° 41.586894°.

Безымянный.png
 
У Свербиля , неподалеку , есть клондайк заброшенной авиатехники ?...Судя по его аппаратам и запасам в мастерской ...
 
Был у него, лет 14 назад, во дворе. Один вертолёт строился в огороде, под навесом был проект самолёта и один был в поле- летающий. Прекрасной души человек! Ему бы поддержку от государства-сколько пользы принёс бы стране.
 
Да я был когда то да и сейчас поклонником Свербиля!Помню засыпал в кроватке в детстве , тут отец кричит с кухни смотрите вертолет самодельный.Все бросились на кухню.Потом неделю не спал, мечтал.Показали в программе "Взгляд" году так в 95.В то время два канала тв только было.
 
Ещё из биографии 7-ки...

Новости
08.02.2016

Карачаево-Черкесская транспортная прокуратура обратилась в суд с иском о приостановлении деятельности по незаконной эксплуатации воздушного судна
Карачаево-Черкесской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки по факту осуществления в октябре 2015 года воздушным судном полетов над ст. Зеленчукской Карачаево-Черкесской Республики установлено, что житель станицы Василий Свербиль сконструировал и собрал из частей различных воздушных судов (двигатель М-14П, лопасти от вертолета К-26, шасси самолета ЯК-18, винт хвостовой части МИ-2) воздушное судно, по конструкции напоминающее вертолет, на бортах которого разместил номер СВ-7 – собственные инициалы.

Как показала проверка, Свербиль в нарушение норм Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных авиационных правил осуществлял полеты в отсутствие государственной регистрации воздушного судна, а также сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), необходимых для допуска к эксплуатации воздушного судна и осуществления полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, чем создал реальную угрозу для жизни и здоровья населения республики.
 
У Свербиля , неподалеку , есть клондайк заброшенной авиатехники ?...Судя по его аппаратам и запасам в мастерской ...
Нет, просто он ценит авиатехнику и бережёт, в то время как многие в частности и авиа предприятия сдают многое на МЕТАЛЛОЛОМ )
 
Ему бы не в станице своей , Ему бы российский авиапром возглавить , вкупе , с росавиацией. Уверен , потянул бы Мужик. Разобрался бы на месте , со своей Толковой головой. И заменил бы ,Один , целую армию дармоедов и бестолочей , ходящих с умным видом по скрепучему паркета своих ведомств. Напоминающих фекальные массы , кишащие жирными опарышами...
 
В свое время Петр-1 издал воинский устав в котором в частности сказано: " Солдату надлежит выглядеть бодрым, лихим и придурковатым, дабы не смущать своим умом начальство!" Любая власть, в любой стране, прямо ли, косвенно ли - свой народ считает быдлом!
В 2000 г. я был по своим делам в этих краях. На въезде в станицу спросил у местного милиционера, как мне найти их авиаконструктора вертолета " Ваську ищите?" - небрежно уточнил он. Заглянул к нему на часок, познакомиться и... остался у него до утра! Вечерело и шел проливной дождь. Я мог бы продолжить свой путь в своем просторном авто. Но,хозяин меня не отпустил...Зато на следующее утро я смог досконально ознакомиться с творениями самородка "Васьки" .Уезжал от этого человека со смешанными чувствами. Гордость за наш талантливый народ.!! В то же время осознание невостребованности подобных талантов в лице местной власти и простых обывателей. прикрывающих свою никчемность незаслуженно обидным пренебрежением и "заботой" о безопасности населения. "ВОИСТИНУ - НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ"- ХРИСТОС.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх