Самодельный автожир в Польше

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Хенрик, расскажите поподробнее о конструкции этих стоек. Если не секрет, конечно. То что они из стеклопластика это видно. Интересно было бы увидеть подробно способы заделки концов, узлел крепления к раме и крепление осей колес. Какая толщина стенки самой стойки? Есть еще один автожир с подобными стойками и меня всегда терзали сомнения по поводу устойчивости при разбеге и посадке с грунтовой полосы. Имею ввиду нестабильность схождения колес. Они ведь пружинят не только по вертикали но и по горизонтали.http://www.youtube.com/watch?v=Iyx2Ykj6UV8&NR=1
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
marcons сказал(а):
поподробнее о конструкции этих стоек
-стеклоткань намотана на дюралевый сердечник,
ось стальная,гнутая.
-крепление к раме через приваренные стальные трубки.

эту систему Богдан применял во многих тележках,ведёт себя лучше,чем треног с амортизатором.

=при встрече могу уточнить размеры...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_013_001.jpg
=эта тележка для пилота=130кг+брата 130кг!
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
marcons сказал(а):
нестабильность схождения колес.
Я тоже присоединяюсь к этому вопросу, что происходит?
    И есть еще один, как я понял там труба дюралевая в серцевине. А как адгезия? не отслаивается от температуры и изгибах эта труба, а может уже это не имеет значение?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Lev_D сказал(а):
Я тоже присоединяюсь к этому вопросу, что происходит?
-для сильно нагруженых тележек введена сзади распорка.
=пока не получалось сломать,поэтому про адгезию не знаем=думается,что нет с этим проблем...
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
henryk сказал(а):
пока не получалось сломать,
  Значит испытание было во весь рост! И каково значение максимальной не деформируемой амплитуды хода колеса на этой рессоре? Ну не как у прыгуна с шестом конечно, а все же.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Lev_D сказал(а):
каково значение максимальной не деформируемой амплитуды хода колеса на этой рессоре?
-Богдан перетянул МДП на высоте ок.50м и свалился на левое крыло...
=удар был так сильным,что сломалось колесо\не ось\ и погнулось
и частично оторвалось крепление к раме.
=рессора без следов воздействия напряжения,деформаций...

это как в анекдоте про подтяжки=остались целыми а мужик исчез!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Lev_D сказал(а):
что происходит?
=автожир-парта Богдан сделал много лет тому назад.
-сперва винт был спереди и приводился через длинный вал
\видно трубку на носу\=но из-за болшого шума в кабине =отказался.

=перенёс винт назад\с обгонной муфтой\ но пока не облётывал
\не было ротора\.

=построил тандем и при самодельных подлётах не выше 1м.
его "кувырнуло"=еле удалось ему спастись\автогонщик\...

=начались раздумя=какава причина резкого разворота автожира?=проверка на подвешенной к потолку головке и стало
\наверно\ ясно=при малом углу установки плоскости ротора
\ручка отдана\ кардан перекидывает тележку в бок.

=за одно выяснилось,что направлением тележки можно управлять именно через кардан,без помощи аэродинамического
управления рулём направления...

-конечно,всё это надо проверить в воздухе=когда получим ротор.

=предполагается избавиться от всех аэродинамических хвостов
=это же аэродинамические тормоза!

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

haslo \пароль\=   autogyro
=видео и снимки...
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
henryk сказал(а):
=за одно выяснилось,что направлением тележки можно управлять именно через кардан,без помощи аэродинамического управления рулём направления...
В общемто это понятно, но! Предположим, что Вы идете на посадку с боковиком, (карданом, т.е. ротором) Вы управляете по направлению и снижением(совместно с РУДом), а как быть с ориентацией фюзеляжа по полосе, (без хвостового)?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Lev_D сказал(а):
как быть с ориентацией фюзеляжа по полосе, (без хвостового)? 
=пока этот вариант не испытан=утверждать преждевременно,
но "в сухомятку"=управление чёткое...

-пока не советуем самостоятельно проверять этот способ управления,немного подождите.

-ждём нового ротора,старый немножко "чиркнутый" от крепления ВО=боязно на нём летать!
 
Вверх