В процессе отладки своего самодельного инжектора промерил кривые давления во впускном коллекторе и цилиндре. По крайней мере на моём двигателе давление в цилиндре совпадает с коллекторным в конце впуска, так что точно никакие датчики угла поворота дроссельной заслонки не нужны, датчик давления во впускном коллекторе даёт исчерпывающую информацию о количестве воздуха. Ещё поигрался с программируемой искрой. Мощная одиночная искра генерирует кучу помех и вызывает сбои в работе незаэкранированных устройств, серия более слабых искр помех не вызывает почти, но как будто не пробивает при высоком давлении (пока как следует проверить при высоком сжатии не удалось). Все провода надо по возможности экранировать и сигналы передавать исключительно током, а не напряжением, хотя бы несколько миллиампер. Несинхронный впрыск, работающий непрерывно в течении всего цикла двигателя, даёт удовлетворительное качество смеси, даже с соотношением 1/14 и меньше двигатель работает. Хотя и при 1/5 работает, возможно за счёт того что смесь в цилиндре неоднородна и поджиг идёт от более бедных частей смеси, просто свеча зарастает гарью за пару минут и искра пропадает. Как только установил двигатель на самолёт - он перестал заводится, хотя фактически ничего не поменялось и на полу он работал ровно. Оказалось что в коде по прежнему полно скрытых ошибок которые не вылезали на электронном стенде, и каким то образом не проявлялись при работе на полу. Теперь понял почему столько проводов на заводских блоках управления - у меня 3 провода которые были в начале, выросли до более 20 сигнальных жил когда всё смонтировал на самолёте! Если бы знал сколько времени потрачу на отладку всего - точно поставил бы карбюратор. Но всякие АрдуиноЕфи и прочие Январи ставить бы не стал ни в коем случае, не место в самолёте чужим часам с кукушкой, только своим. Прошивка вышла около килобайта, сейчас бы ещё компактнее бы сделал с учётом полученного опыта. Как отлажу - выложу. Схема вышла очень простая, программа уже сложнее - а заставить всё вместе заработать оказалось 99% трудоёмкости.