Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

пиф

Я люблю летать!!!!
Увидел этот самоль в Пилот ТВ и просто влюбился, взлет посадка 60 дальность 1600(и это на 100 литрах топлива), крейсер 250, и все это на 912 ротаксе! Чехи просто молодцы! А что будет если на него ВИШ поставить даже представить сложно :🙂 :🙂 :🙂
Вот их сайт http://www.atecaircraft.eu/en/planes/faeta/
Цена конечно уууу, но похоже оно того стоит.
Да и судя за легкость  управления, и комфорт его очень любят в летных школах Европы, видео на ютубе масса.
Вот например, оч хорошо видно как самоль рулится, как снижается, на закрылках и скорости. http://www.youtube.com/watch?v=yAHLV4tLbM0
 

Вложения

  • 26_050.jpg
    26_050.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 361
Вывод  напрашивается  один,  копите  Ваши  денежки  и  все  будет  ОК. ;D
 
Полетал лет пять назад в Долине, очень понравился, классный аппарат!
 
На пилот ТВ про шевлино и было, просто харрактеристики впечатляют, стол, с крейсером 250 и максималкой под 300, при этом на заходе видно что выезжающие закрылки офигенно съедают все 16 единиц качества, и самолет заходит по достаточно крутой глиссаде., вот видео, испанец с таакой площадки взлетает и садиться что не всякий стол взлетит....
http://www.youtube.com/watch?v=Pd8B7QfZntE
 
Ага только жить этой пластиковой мыльнице в наших плюс минус перепадах температур очень мало  ;D или ее только в сочинских широтах летать предполагается?
При наших минусах или трубко-тряпки или алюминий говнопластики не вариант...
Да и просто головой то подумайте какой минус экологии от всех этих мыльниц говнопластиковых, а люминь и трубы легко и просто утилизируется и перерабатывается :IMHO
 
Слава богу, в России и сочинские широты есть, без "минусов".
А ширину кабины, обнародовать-неплохо было б, ибо бесплатных пирожных не бывает, и вполне возможно, что лететь 1600 км (7 ч) вдвоём, совсем не захочется! 😉
Больше самолётов, хороших и разных! :~)
 
Ага только жить этой пластиковой мыльнице в наших плюс минус перепадах температур очень мало  ;D или ее только в сочинских широтах летать предполагается?
При наших минусах или трубко-тряпки или алюминий говнопластики не вариант...
Да и просто головой то подумайте какой минус экологии от всех этих мыльниц говнопластиковых, а люминь и трубы легко и просто утилизируется и перерабатывается :IMHO
прежде чем кидаться "говнопластиком" мозг включать полезно сначала. На алюминии такой формы не добиться или стоить оснастка и производство будут впечатляюще. Ну и характеристики не получите такие же. А под обычными чехлами или в ангарчике простом и на Ваш век пластика хватит
, а про ремонотопригодность вообще говорить не надо.
 
Дерево вот это супер. у него коэфициент линейного удлинения вдоль волокон раз в 50 меньше чем у стали. Перепады(хоть каждые полчаса из тепла на мороз выноси и наоборот)-пох. А лачком покрыть-будет как ЯХТА в море. Все остальное в легкой авиации(стекло, металл)-понты
 
Ну и характеристики не получите такие же.
Погодите появится на ветке Denis узнаете где можно и как получить впечатляющие характеристики в классической конструкции  ;D ;D ;D

А кроме шуток чем больше живу тем больше его благодарю за методичное вдалбливание в голову народу на форуме правильного взгляда на самолет и его конструкцию 🙂
 
К сведению ортодоксов!
В позапрошлом годе, в Перми, разбился 2-х местный пластиковый самолётик-СЛА, урождённый в 1992-93 гг. в г. Ульяновске, как планер УК-00 (конструкции В.В.Чебаева)
Он очень интенсивно эксплуатировался летом  как планер, вплоть до конца 94 г, когда был продан, затем кем-то, когда-то был переделан в самолёт, после чего лихо летал и зимой и летом вплоть до катастрофы. Т.е. 18 лет в условиях лесотундры!
Кстати, деревянные задние кромки, на этих планерах, требовали ремонта прежде всего! 😉
 
Да, что  Вы  напали  на  самолет,  хороший  он,  большая  и  красивая  игрушка  для  миллионера.  Думаю  что  настоящему  бизнесмену , если  только  он  не  от  авиации , вполне  подойдет.
 
А слюня все больше и больше течет, а почему его из алюминия сделать не получиться?, крылышко визуально без сужения собствнно сделать фельдеперсовые законцовки из стекла а так вполне выполнимо не говоря про фюзеляж :-X мож кто из мэтров заморочиться вполне востребованная у нас машина получилась бы, вместо  650  :🙂
причем обратите внимание предидцщая модель зефир так вообще с дерявянными крылами была
 
Назад
Вверх