Самолет Болдырева (с колеблющимся предкрылком)

vosmynig

mechanical design enginigger
Откуда
Киев
=посмотрите работы др Сорокодума (vortexosc.com)
Спасибо, смотрел. Однако сей выдающийся ученый муж работает над вопросами, которые выходят далеко за границы моих приземленных интересов (создание настольного стенда авиамодельной размерности из подручных материалов для удовлетворения банального любопытства) и, проявляя закономерную заботу о благополучии своего предприятия, не склонен предоставлять информацию безвозмездно. Зато поражает размахом проектов, глобальностью поднимаемых проблем и поставленных задач, это да, что есть - то есть.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
=посмотрите работы др Сорокодума (vortexosc.com)
Хенрик, этой фразой начиналась ветка в 2009 году. Сегодня в 2021-м году, от реальности, осталась только эта работа Стародума. Т.е. 12 лет Стародум работает и не внедряет.
Хенрик, Вы же эксплуатационщик. В КИИГА разве этому учили? Максимум, что мы могли смотреть, справочник. Остальное - инструмент и реальная работа. Самолёты должны летать не в научных трудах, а в небе. Это и есть цель всех научных трудов... :LOL:
вот представьте себе, ещё лет через 10, и Вы опять напишите - смотри работы Стародума...
Работает этот предкрылок, работает! В научных трудах и на конференциях учёных. Но мечту сделать крылатой, он не может. Это наифактический ФАКТ. К сожалению эксплуатантов. А для учёных, это ТОТЕМ, бесспорно.
 

vosmynig

mechanical design enginigger
Откуда
Киев
Прошу прощения за то, что ненароком разжег пламя старых споров, однако попробую вернуть тему в конструктивное русло. Сохранились ли (и могут ли быть выложены в общий доступ повторно) материалы Болдырева, содержащие его расчетные методики? Или наивному в своем любопытстве экспериментатору лучше отталкиваться от изображения и описания, например, модели П.А.Солодова, упомянутой в книге Г.С.Васильева?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да нет, Хенрик. Я совершенно неуч в сравнении с Стародумом. Не мне его "опускать". Я о реалиях жизни. Очень правильные и нужные теоретические изыскания по колеблющемуся предкрылку. Чья то работа мозга. Циолковский то же слыл чудаком в своё время. Но он сам, считал себя счастливым человеком. Сколько лет прошло с тех пор, как теоретические основы работ Циолковского стали претворяться на практике? 5, 10, 15?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
изыскания по колеблющемуся предкрылку. Чья то работа мозга.
=и рук !=

кстати,если бы ВОЛЕРИАН сотруничил с др Сорокодумом,
могли бы быстро получить практический "летающий автомобиль",
лучше словацкого ...(one way)




 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Прошу прощения за то, что ненароком разжег пламя старых споров, однако попробую вернуть тему в конструктивное русло. Сохранились ли (и могут ли быть выложены в общий доступ повторно) материалы Болдырева, содержащие его расчетные методики? Или наивному в своем любопытстве экспериментатору лучше отталкиваться от изображения и описания, например, модели П.А.Солодова, упомянутой в книге Г.С.Васильева?
В моей теме https://reaa.ru/threads/impulsnyj-o...rujnaja-variacija-predkrylka-boldyreva.93681/ родственной данной яьдавал ссылку на некоторые, киайне скудные ресурсы, сведения. В частности по работам над микроБПЛА с вибропредкрылком. Там есть кой-какие соображения цифры, ну и контакты тех, кто проблемой озадачивался. Главная проблема как раз в мех.приводе, как у махолетов. Я вот попробовал ее решить. Правда исключительно умственно. Других возможностей нет пока.
 

vosmynig

mechanical design enginigger
Откуда
Киев
В моей теме https://reaa.ru/threads/impulsnyj-o...rujnaja-variacija-predkrylka-boldyreva.93681/ родственной данной яьдавал ссылку на некоторые, киайне скудные ресурсы, сведения. В частности по работам над микроБПЛА с вибропредкрылком. Там есть кой-какие соображения цифры, ну и контакты тех, кто проблемой озадачивался. Главная проблема как раз в мех.приводе, как у махолетов. Я вот попробовал ее решить. Правда исключительно умственно. Других возможностей нет пока.
Спасибо. С информацией по указанному БПЛА я ознакомился ранее, еще в процессе интенсивного гугления. Но меня больше интересуют вот эти материалы:
Насколько я понимаю, там Болдырев приводит некие расчетные методики, что вызывает вполне естественное желание ознакомиться и немного посчитать, прежде чем браться за алюминий, стекло и эпоксидку.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ок, я так понимаю, информация окончательно утеряна.
Я даже не вижу, какие файлы Вас интеиесуют. По ссылкам вываливается кусок с кодом страницы и "ошибка 404. Файл отсутсвует". Так что, пардон, помочь не в силах. Что знал, то рассказал. Попадется что-нибудь ещё, поделюсь. Если не забуду.😁
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
5 технических отчётов Болдырева.
Тогда скачали все кто хотел.
Можно в файлообменник загрузить попробовать
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Может завтра
Если забуду напомните или здесь или в личку
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Что-то архив rar не прикрепляет возится-разбиратmся нет времени, хотите пишите ЛС скину на email.
 

vosmynig

mechanical design enginigger
Откуда
Киев

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Не за что: в практике тема сложная
Но по теории интересная
 

alterlab

Я люблю строить самолеты!
понятно... а если на каждое крыло поставить 3 винта диаметром так 50 70 см как у "Кри-Кри" Коломбана. правда 6 моторов по 15 лошадок.. (ими ещё и управлять надо) получится ли короткий взлет и такаяже посадка? ну типа там метров 10 -15 ?
пробовал в симе -- всё летает.
А в каком симе? Это x-plane?
 
Вверх