...мне жалко Ваших усилий, ибо они, как "Сизифов труд" будут малообнадёживающие - причина Вами описана, ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ
Это для той модели они были черезмерными,сейчас,при наличии финансирования, подход уже другой!
В описаниях Болдыревым опытов 44года,не упоминается о черезмерных нагрузках. Также нагрузки были приемлемыми у летающих моделей и продувочной модели 73-79гг. Такие проблемы возникли при экспериментах на полноразмерных ЛА с приводом от достаточно мощных ДВС.
причину я вижу в жёсткой кинематической связи предкрылка с валом ДВС.Инерционные нагрузки от предкрылка складывались с нагрузками от неравномерности вращения вала двигателя и привод не выдерживал.
Возможно,начиная с какой-то размерности предкрылка и частоты колебаний,проблема инерциальных нагрузок становится неразрешимой.Важно определить эти границы.
Возможно применение электропривода снимет часть проблем.
Сейчас задача-провести аэродинамические исследования,и определить характеристики системы не определённые Болдыревым. Подтвердить либо опровергнуть выдающиеся результаты 44г. Нет оснований считать,что невозможно сделать по современным технологиям модель с параметрами подобными продувочной модели Болдырева.
Возможно сейчас не удасться создать пилотируемый самолёт с колеблющимся предкрылком,а лишь летающую модель.И это будет неплохо! Важно,что я сейчас имею возможность заниматься этой интересной для меня(и многих) работой на достаточно серьёзном уровне за гос. счёт.