Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Вот и ручки подобрались.
примерка...
Ручка силикон - в руке сидит как произведение пластического хирурга ;D
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
:) Так я вовсе и не расстроен, просто и мне приятно было-бы. Но увы...
Строительство "авиазавода" то-же дело серьёзное,  ;) времени отнимает - вагон.
Где, собственно, и произвести и изукрасить, хоть "туз", хоть... шо хош, можно будет.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
просто и мне приятно было-бы
Дмитрий, мысль создать себе любимому летающий джип, сегодня приобрела более менее конкретные очертания.
И если после того как будет закончен данный проект, всевышний даст мне еще сил сподобится на строительство самолета в ущерб полетам - то это будет тандемчик низкоплан с убираемым шасси с двигателем от 200 лы сы... Чтобы мона было ездить быстро к друзьям. Вот тогда непременно нагружу тебя дезигном, если против не будешь ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Разумеется. Ведь, мыслить я не прекращаю.  :)
Вот, даже прототипчик, на примете, у меня имеется, для такого... ферарри.  :)
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Ферарри, равиоли,  ШпагеТТи, у братьев итальянцев определенно есть вкус...
Но у нас по этому поводу свое мнение...
Кстати начинающее воплощаться в железо.
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
А пока будем доводить до логического заверения джип...
выслушав массу нареканий по поводу брендовых изделий Антона и Дениса
глушители у вас ,ИМХО,мягко сказать   конструкции неудачной..Рваться они будут
появилась мысль - не стоит ли связать выхлоп с моторамой хомутом как на приведенном ниже рисунке?
При закидывании тапками прошу учесть то что двигатель к мотораме крепится жестко а сама собственно моторама висит на подушках. т.е. конструкция голова-выхлоп- моторама жестко связаны меж собой...
 

Вложения

  • 56,6 КБ Просмотры: 176

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Думаю что точек крепления при твоей схеме жёсткой моторамы добавить сам бог велел...
  Однако твой способ на мой взгляд выглядит "хлипковато" во всяком случае не исключает поперечные люфты и это со временем приведёт к трещинам вдоль сварки по кронштейнам. Предлагаю усилить см. картинки.  Ну и добавить переднюю связь как реомендовал Наиль... и заодно связать кронштейны крепежа радиатора. ;)
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ферарри, равиоли,  ШпагеТТи, у братьев итальянцев определенно есть вкус...
Но у нас по этому поводу свое мнение...
Кстати начинающее воплощаться в железо.
Напомнил ПЗЛ Искорка,хороший самолётик...А снизу,под крылом,тоннель радиатора?Быть может,если он в ширину фюзеляжа,сместить его назад,как на Мустанге?Закрылки при выпуске будут иметь боковую стенку...Или у Вас щиток под фюзеляжем?

С интересом слежу за развитием событый,молодцы!Удачи вам,парни!
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Сергей, скажите пожалуйста, какую трубу взяли для тяг элеронов, которые проходят внутри консоли, диаметр, толщину стенки и длину, расчет делали на потерю устойчивости?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
точек крепления при твоей схеме жёсткой моторамы добавить сам бог велел...
заодно связать кронштейны крепежа радиатора. 
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?
Поперечная траверса на радиаторе есть, на заднем узле , а вот за совет связать ее  с глушителем спасибо.
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Напомнил ПЗЛ Искорка,хороший самолётик...А снизу,под крылом,тоннель радиатора?
Именно он и взят за прообраз, за совет с радиатором спасибо.
какую трубу взяли для тяг элеронов, которые проходят внутри консоли
Если не изменяет память, Ф 30 стенка 1.5, а вот за расчетами к конструктору, попрошу чтобы отписался.
 
Сергей, я бы ввел в выхлопную систему шаровое соединение как на Ротаксах,сразу после головки,а сзади глушитель - на резиновый кронштейн. Я думаю(при моем опыте) при таком креплении как у вас - глушитель потрешит(в первую очередь сразу после головок),.ИМХО конечно.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Серега. зачем пластина на мотораму, если она связана стержнем по шпилькам блока?
  При твоей схеме крепления за задний стержень, ты его загружаеш изгибом и вибрацией другой частоты.  К томуже пластина приваренная одним швом к одному стержню не исключает поперечных люфтов от вибрации... а это приведёт к трещинам вдоль шва.
  Если поставить связующую пластину между стержнями вопрос с изгибом стержня будет снят и конструкция получит отличную жёсткость ценой в 100гр лишнего веса.
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Сергей, а длину самой длинной тяги элерона можете написать?
Спасибо за ответ!
 
Вверх