Самолёт для новичка

nikolai123

Я люблю строить самолеты!
Вопрос  такой.Какой  самолёт  подойдёт  для  новичка.И  какой самолёт  вы  считаете  самым  лёгким  по  сборке?
 
По опыту моих друзей, из ближайших - "Скайрейнжер", производства "Аэрос" Украина.
Набор двухмесного самолета хорошего качества, как сам набор, так и самолет.
Свинчивай каркас  и  натягивай тряпки. Мало доработок, все стыкуется. Да и цена - наименьшая из всех.
В пилотировании - надо чуток поучиться, ну это как у всех ЛА. В полете - достаточно прост.
Двигатели всякие . У нас с BMW - расход 10 л/ч.
 
По опыту моих друзей, из ближайших - "Скайрейнжер", производства "Аэрос" Украина.
Набор двухмесного самолета хорошего качества, как сам набор, так и самолет.
Свинчивай каркас  и  натягивай тряпки. Мало доработок, все стыкуется. Да и цена - наименьшая из всех.
В пилотировании - надо чуток поучиться, ну это как у всех ЛА. В полете - достаточно прост.
Двигатели всякие . У нас с BMW - расход 10 л/ч.
Совершенно эгри.
 
Cessna 150 ,конечно, есть гут,но "календарь",обслуживание,PPL нужен полноценный...если работы для неё нет -всю кровушку, в смысле денежки высосет...
 
А как на счет тривиального Papera? (вопрос со стороны начинающего пилота)
 
Cessna 150 ,конечно, есть гут,но "календарь",обслуживание,PPL нужен полноценный...если работы для неё нет -всю кровушку, в смысле денежки высосет...

Это смотря на чем пациент собирается дальше летать... Если на чем-нибудь сурьезном - типа той же Цыси или Бича - вперед с песнями. А вот если уходить в категорию полегче - тут вопрос.

Давеча мне на глаза попалась статейка, где американский страховщик давал статистику аварийности на аэропланах LSA. Так вот, те парни, которые учились летать на Цесснах, гробятся на LSA раза в три чаще, чем воспитанники "легкокрылой" школы. С другой стороны, пилоты LSA, переходящие на более "тяжелую" технику, дают аварийность вдвое меньше курсантов с Цессны.

По мне, так надо учиться на А-22 или типа того: и "интерфейс" как у взрослого самолета, и с атмосферой на "Вы" обращаться научитесь. Чтобы понятие "сдвига ветра" и "приземной турбулентности" в подкорке сидело!!!

Другой вариант - планер! Там учат летать крыльями, а не мотором - тоже нужная вешь... Посмотрите как учили летать немцы: планер DFS в Гитлерюгенде - Штиглиц в авиашколе - потом на Бюккере пилотаж - и только после этого на Мессер или Фоккер.
 
Cessna 150 ,конечно, есть гут,но "календарь",обслуживание,PPL нужен полноценный...если работы для неё нет -всю кровушку, в смысле денежки высосет...
хз. может вы и правы... хотя я что-то не заметил, чтобы ей требовалось денег больше, чем на "самопальные" творения. все лето (наверное, около 300 взлетов/посадок) бензин и масло. и замена конденсатора в магнето (сами виноваты, гоняли по лужам). зато это настоящий самолет сделанный на настоящем авиазаводе. мне есть с чем сравнивать. я самый новичок из новичков. есть самодельный пайпер, есть баевский 701, есть чешка, появился евростар... а разобраться в ремонте и обслуживании при наличии мануала и знания некоторых принципов... не сложнее жигулей-копейки.
 
Уважаемый  родоначальник  этой  ветки    думаю  полазив  по  просторам  форума  легко  понять  что  Вам  по  силам  и  кошельку  но  советую  сперва  решить  что  вы  от  этого  сла  хотите   .Если  просто  времени  некуда  девать  то  можно  брать ся  прак  тически  за  все  а  если  все  в  наших  соцрамках  то  чем  проще тем  лучше.  Опять  же  как  у  вас с  опытом  в  постройке  ...  Если  его  нет  а  желание  есть  то  самым  верным  будет  найти  опытного  товарища  кому  не  внове  такие  игрушки  с  ним  и  посоветуйтесь  и  с  ним  и  стройте  .  Вот  так.
 
Люди - Человеки , обращаюсь к вам всем с нижайшим поклоном.
Сам в авиации полный ноль. А так хочется сделать самому и взлететь. Во снах вижу свой самолёт. Помогите осуществить мечту.
 
...АЭРОПРАКТ-КИЕВ
...А22
...однозначно-безусловно!

/me
 

Вложения

  • 001-UZ-AN2_kalinovka-aranchi__22__001.JPG
    001-UZ-AN2_kalinovka-aranchi__22__001.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх