nikolai123
Я люблю строить самолеты!
Вопрос такой.Какой самолёт подойдёт для новичка.И какой самолёт вы считаете самым лёгким по сборке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно эгри.По опыту моих друзей, из ближайших - "Скайрейнжер", производства "Аэрос" Украина.
Набор двухмесного самолета хорошего качества, как сам набор, так и самолет.
Свинчивай каркас и натягивай тряпки. Мало доработок, все стыкуется. Да и цена - наименьшая из всех.
В пилотировании - надо чуток поучиться, ну это как у всех ЛА. В полете - достаточно прост.
Двигатели всякие . У нас с BMW - расход 10 л/ч.
Спасибо за добрый совет!По опыту моих друзей, из ближайших - "Скайрейнжер", производства "Аэрос" Украина.
Набор двухмесного самолета хорошего качества, как сам набор, так и самолет.
Cessna 150 ,конечно, есть гут,но "календарь",обслуживание,PPL нужен полноценный...если работы для неё нет -всю кровушку, в смысле денежки высосет...
хз. может вы и правы... хотя я что-то не заметил, чтобы ей требовалось денег больше, чем на "самопальные" творения. все лето (наверное, около 300 взлетов/посадок) бензин и масло. и замена конденсатора в магнето (сами виноваты, гоняли по лужам). зато это настоящий самолет сделанный на настоящем авиазаводе. мне есть с чем сравнивать. я самый новичок из новичков. есть самодельный пайпер, есть баевский 701, есть чешка, появился евростар... а разобраться в ремонте и обслуживании при наличии мануала и знания некоторых принципов... не сложнее жигулей-копейки.Cessna 150 ,конечно, есть гут,но "календарь",обслуживание,PPL нужен полноценный...если работы для неё нет -всю кровушку, в смысле денежки высосет...
Если это так, то лучше потрать время на зарабатывание денег способом ,которым умеешь и купи себе самолетик. Поверь , это будет гораздо быстрее и безопаснееСам в авиации полный ноль.
...тот,который готов к полёту и стоит на швартовках в поле...какой самолётвысчитаетесамымлёгкимпосборке