Самолёт для выброски парашютистов

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Предлагается для продажи самолёт
Max Holste - MH 1521 "Broussard"
1958 года.
Самолёт был восстановлен (капитально восстановлен) в 1974 году.
Airframe: 2997 часа TTSNEW
Engine: Pratt and Whitney R-985, 450 л/с 1099 Hrs SMOH
Propeller: Hamilton Standard 90 SPOH
Грузоподъёмность 600 кг.

Цена со всеми затратами в России 6 000 000 руб.
 

Вложения

  • 1_546.jpg
    1_546.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 97
  • 2_487.jpg
    2_487.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 99
  • 5_186.jpg
    5_186.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 103
Ну и чем наш 12-ти местный!! АН-2,  за 2-2,5 ляма,очень хороший, с действующим СЛГ, моложе лет на 30-40, хуже??
 
Тем что когда у него СЛГ кончится - он будет стОить как ремфонд. Т.е. нисколько.
Ну, есть и еще один вариант-регистрируете как "единичку" и получаете на это суднО (ЕЭВС АН-2) и продлеваете СЛГи "по состоянию" до посинения. Шо уже некоторыми владельцами успешно проделывалось. Кстати, вышеуказанный 6-ти местный самолёт тоже ведь не имеет сертификат типа в России и будет летать как "единичка".
Вообще же ничего не имею против этого самолёта, просто иногда становится немного обидно за наш "кукурузник".
 
Ну, есть и еще один вариант-регистрируете как "единичку" и получаете на это суднО (ЕЭВС АН-2) и продлеваете СЛГи "по состоянию" до посинения. Шо уже некоторыми владельцами успешно проделывалось. Кстати
"Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека."
С.Есенин

Сам начал этот тернистый путь, но до сих пор не знаю НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО-ПОДТВЕРЖДЁННОГО ДОСТОВЕРНОГО СЛУЧАЯ регистрации АН-2 как ЕЭВС кроме самолЁтов СибНИА.
 
Хороший , добротный, французский трактор! Не хужее Бивера!
 
Самолет напоминает Кондратьевский Финист См....Для парашютистов надо будет турбировать а с этим двигом только 1200 (6 чел) за 15 мин. да на "жопе" ползком...Так прыгают только спортсмены а им подавай 4000 метров. Для этого самолета задача не посильная...Надо на него ставить М-601 а это еще куча денег...Одназначно лучше Ан-2...
 
ам начал этот тернистый путь, но до сих пор не знаю НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО-ПОДТВЕРЖДЁННОГО ДОСТОВЕРНОГО СЛУЧАЯ регистрации АН-2 как ЕЭВС кроме самолЁтов СибНИА.

открою вам глаза
RA-1003G
 

Вложения

  • IMG_0516_______________1_.jpg
    IMG_0516_______________1_.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 87
ы наверное будете смеяться, но АН-2 тоже не имеет сертификата типа в России.
Вот уж действительно....чудны дела твои Господи!!!
Основной самолёт малой авиации советского времени без сертификата типа! Как же его эксплуатировали на авиаперевозках пассажиров????
 
Назад
Вверх