Самолет из г.Красный Сулин

Воха

Я люблю строить самолеты!
Чесно говоря на видео я увидел только два подкоса , по одному на крыло и  стояли они слишком близко к корню крыльев , а площадь крыльев и длинна их слишком велика для таких двух подкосиков . И угол установки их слишком мал , с таким углом установки они работали больше на изгиб , чем на сжатие . Поэтому они и сложились . Может я конечно не рассмотрел ещё где  два стояли .
А трубки 4  по две спарены , а веник всегда мягче колоды
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Считайте , что это один подкос . Если два подкоса , то они должны приходить в две точки крепления разведёные между собой на каком-то расстоянии . И обратите внимание на угол установки этих подкосов , он очень острый и работали эти подкосы практически больше на изгиб во внутрь , чем на сжатие .
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
и работали эти подкосы практически больше на изгиб во внутрь , чем на сжатие .
Если подкос закреплен шарниром с обеих концов он никак не может работать на изгиб. Туда просто не передастся изгибающий момент. Только сжатие и местная или общая потеря устойчивости. Но в случае подкосов на сжатие тут есть что оптимизировать. Удлинение подкоса и перенос фюзеляжной точки крепления вверх уменьшает сжимающее усилие но и одновременно с этим удлинение подкоса снижает его устойчивость на сжатие. Возможно лучше было добавить контрподкосы к середине этих не меняя геометрию. И все же испытать нагружением....
 

Olegich

Я люблю авиацию.
Есть еще понятие внецентренного сжатия стержня, когда помимо сжатия возникает изгиб.момент. Потеря устойчивости стержня.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А трубки 4  по две спарены , а веник всегда мягче колоды
Просто очень слабый подкос на устойчивость, хоть и обмотан стеклотканью. ЦД крыла далеко за точкой крепления подкоса, что увеличивает нагрузку вдвое, как минимум. Этот подкос должен был быть толще тех двух лонжеронов снизу.  Если бы были проведены статические испытания. Всё это проявилось бы на земле.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Спасает иногда в таких  случаях обычная подпорка между подкосом и лонжероном  в центре изгиба,  но вообще  тут наверняка расчета не было  всё на  авось........
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Приподниму тему на обновленном форуме. Сделал фонарь и гаргрот.

вид сбоку.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, дела идут к завершению, неплохо выходит.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Сегодня измерял массу будущей винто-моторной установки. Приспособил "козла" , подставил его под запланированный центр тяжести 22,5% САХ крыла ( выбрал среднее значение между рекомендуемым для низкоплана 20-25% САХ). В бензобак залил 5 кг воды. Из стальных уголков сделал импровизированную "мотораму". На расстоянии 75 см от противопожарной перегородки на "мотораму" повесил груз 65 кг. С этим грузом самолет без пилота уравновесился, при этом строительная ось совпала с горизонтальной линией.
Затем тоже самое проделал с пилотом (вес 92 кг) в кабине. На расстоянии 75 см от противопожарной перегородки на "мотораму", для уравновешивания самолета, пришлось повесить имитирующий ВМУ груз 85 кг.

Козел.jpg


ЦТ.jpg
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Хонду бы на него трехцилиндровую Р7А, и центровку можно сдвинуть до 25%
 
Последнее редактирование:

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Хонду бы на него трехцилиндровую Р7А, и центровку можно сдвинуть до 25%
Спасибо за ссылку! В разделе торговля мне попадались продажи 3-х цилиндровых двигателей Сузуки, однако не стал их рассматривать, т.к. даже с редуктором ось винта была низковата. А на Хонде трехцилиндровой Р7А ось винта повыше (как на фото),и по весу и мощности двигатель подходит.
Что бы центровку оставить в пределах 20-25%САХ, можно еще небольшой (7 кг) аккумулятор в моторном отсеке разместить. Хотя наверное можно центровку к 25 %САХ сдвинуть. На Ут-1 центровка была вообще 32 % САХ.

DSC00432.JPG
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Привез двигатель Фольксваген 2 литра.Без стартера, генератора, карбюратора вес 78 кг. В этот вес входит моторама.

Двигатель Фолксваген 2л сбоку.jpg


Двигатель Фолксваген 2л.jpg
 
Вверх