Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

халявная? ровинг стоит ненамного дешевле ткани, а на эти рейки уйдет катушка угля как минимум
Я говорю про строительную стеклопластиковую арматуру, которую цементные дядьки в бетон замуровывают.
Она стоит явно не столько же сколько угольный пултрузионный профиль на заказ,
а по характеристикам - весьма близко должна быть.
 
...про строительную стеклопластиковую арматуру, которую цементные дядьки в бетон замуровывают...
Госпади, упаси сынов своих наивных от дел всяких с этими дядьками. А дядькам этим отпусти грехи их.
Аминь...
 
Откуда
Киев
а сам клееный лонжерон считал?


Вот эта плашка, размером 180мм 50мм 10мм , склееная из шпона, плашмя выдерживает нагрузку до 5 тонн. Ломали в лаборатории киевского строительного института, сколько она выдержит положенная на бок как лонжерон даже не представляю, но значительно больше 5 тонн, плюс две ламели угля, каждая из которых в одиночку справится с нагрузкой.....Может у того кто разрабатывал такую конструкцию были свои соображения которые я не понимаю. Если будешь делать такое, подскажу как, я делал пообные ламели из базальтового ровинга как рессоры для баги
 
а сам клееный лонжерон считал?
Вот эта плашка, размером 180мм 50мм 10мм , склееная из шпона, плашмя выдерживает нагрузку до 5 тонн. Ломали в лаборатории киевского строительного института, сколько она выдержит положенная на бок как лонжерон даже не представляю, но значительно больше 5 тонн, плюс две ламели угля, каждая из которых в одиночку справится с нагрузкой.....Может у того кто разрабатывал такую конструкцию были свои соображения которые я не понимаю. Если будешь делать такое, подскажу как, я делал пообные ламели из базальтового ровинга как рессоры для баги
Ничего не понял, "кто на ком стоял"?
Куда нагрузку прикладывали? Что значит "плашмя"?
Нужна нагрузка на сжатие и на разрыв, а всё остальное - это следствие из этих двух.
 
Откуда
Киев
Я говорю про строительную стеклопластиковую арматуру, которую цементные дядьки в бетон замуровывают.
Она стоит явно не столько же сколько угольный пултрузионный профиль на заказ,
а по характеристикам - весьма близко должна быть.
в Украине такую арматуру делают из базальта, раньше нить тянули и в Украине и в РФ, стоил дешевле стекла, потом все подмяли под себя китайцы, сколько стоит сейчас не знаю. У меня осталось несколько катушек ровинга из тех что тянули нить в оборонке, так что я пока на старых, качественных запасах сижу)
 
Госпади, упаси сынов своих наивных от дел всяких с этими дядьками. А дядькам этим отпусти грехи их.
Аминь...
Смех смехом, а стеклопултрузия-то кверху мехом...
В качестве полок лонжеронов имхо милое дело, да и на растяжки всякие внутрифюзеляжные - тоже можно.
Геодезический стеклоарматурный каркас - как считаете? Идея не имеет права на жизнь?
 
в Украине такую арматуру делают из базальта, раньше нить тянули и в Украине и в РФ, стоил дешевле стекла, потом все подмяли под себя китайцы, сколько стоит сейчас не знаю. У меня осталось несколько катушек ровинга из тех что тянули нить в оборонке, так что я пока на старых, качественных запасах сижу)
Так из базальта-то даже лучше.
Прочнее угля будет... (уголь от 0.5ГПа, а базальт - от 0.6ГПа)
 
Можно размотать все 50 метров и потянуть за конец весами - сразу вся бухта пройдёт тестирование на прочность и получит внутри-гаражную сертификацию.
 
...Геодезический стеклоарматурный каркас - как считаете? Идея не имеет права на жизнь?
Для своих целей похожий вариант рассматриваю. Лонжерон обычный деревянный. К нему "геодезически" под 60 и 120 градусов Х-образно полые, выше обсуждавшиеся, гофо-пластиковые типа нервюры уже с готовой обшивкой, выклеенной на ПЕНОПЛЕКСЕ :)
Только ни в коем случае не стеклоарматуру. Пусть бетонные дядьки ей поперхнутся.
Имхо естественно.
 
Валится ВСЕ, что летит за счет движения. И никуда от этого не уйти, тут надо определить для себя приемлемую скорость сваливания, новичку желательно не выше 50км/ч, лучше еще меньше, у кого яйки пожелезней можно и на 100км/ч. Чтобы свал был с меньшей скоростью самое простое это уменьшать нагрузку на крыло, либо
Я некорректно выразился под "свалиться" имел ввиду чрезмерно накренить аппарат, то есть речь про поперечную устойчивость
 
Для своих целей похожий вариант рассматриваю. Лонжерон обычный деревянный.
Обычный-то зачем?
Надо как минимум - склейку.
А если сверху и снизу паз под стеклоарматуру и на смолу её посадить, да стеклотканью обернуть...
Это же сразу +100500 к карме...

К нему "геодезически" под 60 и 120 градусов Х-образно полые, выше обсуждавшиеся, гофо-пластиковые типа нервюры уже с готовой обшивкой
Нервюры типа сеткой?
А обшивка-то из чего?
 
Откуда
Киев
ну я бы не стал чужой композит , под другие цели использовать в самолете....там , скорее всего, непластифицированная эд20 с ТЭТА, я бы предпочел сделать сам на ларите 285 или чешской 619 смоле
 
ну я бы не стал чужой композит , под другие цели использовать в самолете....там , скорее всего, непластифицированная эд20 с ТЭТА, я бы предпочел сделать сам на ларите 285 или чешской 619 смоле
А чем плоха эта эд20?
Я имею ввиду уже в конечном изделии?
Если арматура показывает отличные внешние характеристики, то не всё ли равно на каком гумусе она замешана?
 
Вверх