разрушается от вибрации и перепада температурА чем плоха эта эд20?
Я имею ввиду уже в конечном изделии?
Если арматура показывает отличные внешние характеристики, то не всё ли равно на каком гумусе она замешана?
разрушается от вибрации и перепада температурА чем плоха эта эд20?
Я имею ввиду уже в конечном изделии?
Если арматура показывает отличные внешние характеристики, то не всё ли равно на каком гумусе она замешана?
Сэндвич?
Перефразирую - зигованный стеклопластик...выше обсуждавшиеся, гофо-пластиковые...
Это уголь.Скорее всего это дерево, вполне грамотно приклеенное , просто попалили при распиливании.
А вот это уже как говорят у нас на колыме "valid point"...разрушается от вибрации и перепада температур
А ты пробовал покупать тот пултруз?Вопрос-то серьёзный...
Если покупать готовый чёрный пултруз, то он на пол ляма выходит по стоимости только за полки лонжеронов...
естественно, летная сертификация вообще нешуточная вещь, а эд 20 полностью "провалилась" в РФ когда еще пытались в автопром протащить.А вот это уже как говорят у нас на колыме "valid point"...
А кто-нибудь уже испытывал это дело на вибростендах?
И о каких примерно перепадах температуры идёт речь?
А как же Гидроплан сертифицировался с ЭД-20? И служит десятилетиями, и ремонт адекватный. В чем провалилась?естественно, летная сертификация вообще нешуточная вещь, а эд 20 полностью "провалилась" в РФ когда еще пытались в автопром протащить.
Наверное немного где-то ошибся, но всё же:А ты пробовал покупать тот пултруз?
Или опять фантазия зашкаливает?
У него эд-20 видимо в невибронагруженных элементах типа корпуса лодки, а не в лонжеронах.А как же Гидроплан сертифицировался с ЭД-20? И служит десятилетиями, и ремонт адекватный. В чем провалилась?
Я пока ещё не могу понять, насколько полка может отстоять от стенки, так как возникает желание намотать не лонжерон, а сразу монокок крыла.Вот нахрена заморачиваться с углем? Чтобы получить классные характеристики, надо классно технологию выдержать,плюс материалы. Возможный выигрыш в весе и характеристиках копеечный, а затраты тысячные. Формуйте полки и остальное из СТ под вакуумом и будет вам счастье. Больше времени на пустую говорильню уходит. И с гофрами, одна укладка СТ мозг вынесет.
А если по тангажу передавить и клюнуть?Я некорректно выразился под "свалиться" имел ввиду чрезмерно накренить аппарат, то есть речь про поперечную устойчивость
То, что сечение будет уменьшаться с удалением от корневой - это понятно.Расчетчики хреновы: разве изгибающий момент одинаков по размаху - или надо тянуть на метры сечение, необходимое лишь для сантиметра в корне?
Серьезно упрощается конструкция крыла и всей системы управленияА в чём вообще смысл неделания элеронов?
Какой от этого выигрыш?
не особо понял о чем речь, какая связь между элеронами тангажом в данном случаиА если по тангажу передавить и клюнуть?
Там же пилот будет сидеть, он не передавит
Не экологично.Что если взять и проточить арматурины до квадратной формы?
То что концы должны быть монококом - это уже канонизировать пора.а на концах крыла вообще ограничиться работающей оболочкой из стеклоткани.
Вот это дело богоугодное - ради него можно одну сторону шлифануть (до квадрата доводить не обязательно).как минимум имеет право на существование в виде стрингеров работающей обивки на верхней поверхности крыла, которая работает на сжатие.
А вот это очень полезная тема!У базальтовой арматуры модуль Юнга заметно выше чем у стеклянной.