Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
С этим мотором происходит то же самое например следует изменить крепление катушек зажигания. В целом мотор очень интересен 
ну что, обойдемся без пересылки? болтики обточите? Эскиз отправлю
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Отправил чертеж смской на номер нп и вашего инженера. Если сейчас смогу ужать фото то отправлю в личку. Те устранить увеличенный зазор. И проверить эту версию можно за полчаса на месте.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Александр движок сегодня отправили не спешите закрепите катушки наш инженер Вам даст своё предложение как это сделать погоняйте  мотор снимите характеристику на тормозном стенде в СИБ НИА дайте Ее в инструкцию.  Все это сделать не сложно более подробно опишите зажигание в том числе  и про регулировки мы покупатели вправе получить товар работоспособный с подробной инструкцией тем более что Вами заявлены 93 кг что тяги с 24 -25 л с  поделюсь не хорошим опытом когда заявленные 33 лс дв симонини 2 это смогли выдать 73-75 лс надеемся на хороший результат
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Хорошо, мы запустим двигатель и отправим его назад. если проблема действительно в нас то транспортные расходы мы возьмем на свой счет. Если же проблема не в нашем изделии то вам надо будет оплатить наши издержки.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
А кто оплатит транспортные расходы человека и пропущенные рабочие дни, неисполнение плана,неустойки?Вы?Двигатель во второй раз предлагается для самолета,нормально если будут косяки.И у производителя видно есть и другие дела.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пока мотор в дороге и причина проблемы не выяснена я беру тайм аут на участие в обсуждении.
о технической части произошедьшего безусловно расскажу все здесь и в моторной ветке.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
.............извините  ребят, но  обычно  представитель фирмы  должен  приехать  на  место  и разруливать ,  что  называется на живом агрегате.  Что  путного  выйдет  на  стенде, да  он  поработает  как нужно  и  придет  обратно, а  при  установке  на  место  могут  быть  проблемы  вновь.  Тут  дело  тонкое.  Я по  работе  езжу  по  всей  стране  и  по  гарантии замены  какой  нибудь  х#рни за  тысячи км  и  это  правильно, лицо  фирмы  должно  быть. ;)
Ребятки остановитесь, что как с цепи сорвались  :STUPID

Все накопленные  отрицательные эмоции сразу вылить хотите.

Во первых Письман не скрывал что производство у него штучное и гаражное.   Единственная претензия (по здравомы смыслу)
- не опробован движок перед отправкой заказчику.  :IMHO

И как вы себе представляете при его объемах производства не имея средств даже на испытательный стенд все бросить и рвануть за 1000 км?   :eek:. На Какие ши-ши ?

Покупая штучный товар понимаешь все риски. 

Или вы хотите на корню загубить хорошее дело ?

Выбор есть,  не хочешь рисковать, покупай Китай   :D
 

Геннадий2

Работа с композитами
Письмана конечно надо немного по пинать. Но жадность здесь не причем, на создание подобной фирмы, нужно много денег, а чтобы она динамично развивалась еще больше.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Sai.D сказал(а):
Виктор, если расходы на командировки специалистов из Красноярска до Краснодара включать в цену конечного продукта - продукт станет золотым. Да, ни чего хорошего, что двигатель не пустился. И я, когда эти перипетии читал, думал что стороны могли-бы порешать проблемы просто по переписке. Ну что там может быть с искрой? Одновременно оба коммутатора отказали? - не реально. Размагнитился якорь? - еще не реальнее. Т.е. ну не представляется ни какой серьезной неисправности, которую нельзя было-бы устранить на месте, ну или по крайней мере с высылкой бракованной запчасти в одну сторону, а не с пересылкой всего мотора взад-вперед... А уж о финансовой стороне (моральном или каком там еще ущербе) стороны так-же легко могут договориться в личной переписке. 
[smiley=thumbsup.gif]
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ребята, пора заканчивать здесь флудить. На этой ветке присутствуют как владельцы данных движков, так и производитель. Всё открыто, все делают выводы сами. Заметьте, никто ни в кого не кидался "бяками" из людей непосредственно к этому причастных, а народу налетело "попировать"...
Никого не оправдываю и всех можно понять.
Давайте не будем строить домыслы и подождем пока люди утрясут, будем надеяться, временные проблемы.
Никого не выгораживаю, сам человек. Пусть люди сами решат и разберутся, а мы посмотрим и еще раз сделаем выводы.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Друзья столько писанины...... что и не прочесть особенно после работы......ясно одно что продавать мотор без контрольного запуска это в меньшей степени авантюра граничащая с мошенничеством однако друзья не все так плохо  внешне красиво рационально оригинально дорого  надеемся что это досадная оплошность.    Хотя конечно появляются вопросы а как там внутри   Почему не проверяли спешка халатность или  ..... pismana мы не виним больше разочарование Александр проверь все пожалуйста летать придётся мне наш штатный пилот Павел приболел
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
о технической части произошедьшего безусловно расскажу все здесь и в моторной ветке.
- как и обещал: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100#2126
сюда тащить оффтоп считаю не правильным
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
о технической части произошедьшего безусловно расскажу все здесь и в моторной ветке.
- как и обещал: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100#2126
сюда тащить оффтоп считаю не правильным
А я считаю правильным.   

Как только мотор купили для Юниора, все что касается этого Юниора и его мотора должно освещаться сначала на этой ветке.  А уж потом где кому захочется  :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А я считаю правильным.

Как только мотор купили для Юниора, все что касается этого Юниора и его мотора должно освещаться сначала на этой ветке.А уж потом где кому захочется 
как решат хозяева ветки так и сделаю.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Как только получим двигатель после ремонта сразу же проверим тягу статическую и доложим сообществу авиа любителей  мы желаем Александру успешной нелегкой работы по внедрению двигателя надеемся что из этого инциндента будут сделаны полезные для дальнейшей судьбы двигателя выводы..........СегоднЯ собирались совещались начинать ли или продолжать ли тему 115 кг.  Общаясь с такими же как мы  по стране что то не очень радостно.   Все Стало
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Денег нет, но вы держитесь... первопроходцы!
Нефть-матушка опять дорожает, благодаря неустанным усилиям и многоходовым комбинациям, понятно кого. ;)
А значит, вылупятся новые олигархи, и смахнут народу крошек со своего барского стола. И заживём! :)
 
Вверх