Самолет Юниор с парамоторным двигателем

Анатолий 32

Принц Пенсии.
30% от радиуса винта можно откинуть ваапше,беря в учет что тяга винта на прямую зависит от абсолютного диаметра , не беру углы сечений  и крутку.,

-это   если шагать от втулки ,потому как зона вихрей и уплотнение без кока ( в тянущем) варианте ,и заслон от ДВС в толкающем...по теории "относительности" винтов не прибегая к приближениям любой движитель имеет конкретные настройки  под конкретный мотор и условия работы.

Снимается максимал в статике по тяге,играя шагом ( в случае с ВИШ механического типа на земле),и на 2 градуса ставится больше для динамического шага..для деревяшек сделать простой расчет по мощности мотора не проблема.,я тк думаю М-К в помощь.

Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800  , и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающего  не возмущенного воздуха.
 
В крейсере получается, что центральная часть винта перестает создавать тягу уже при 70-и км/ч,
Я же говорю что посчитал очень быстро- не вдумываясь. Наверное  стоить шаг крутки увеличить на 1гр на 0,1R (сейчас 2гр что нормально традиционно для парамоторных винтов)
да, прикинул. при 3х градусах угол атаки первогосечения на 20мс получается около нуля градусов. Не бойтесь торможения тк угол нулевой подъемной силы у любого плоско- выпуклого профиля -2-3гр. те это в запас.
Спасибо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Никогда не выводится макс.тяга применительно для макс оборотов-снижение ресурса ВМУ вам обеспечено..
Зная макс обороты топустим 6500 снимаете макс.тягу на 6000 об\мин далее загружаете на 2 градуса (тяга в статике упадет) ..при этом в динамике он будет максимально грести с макс тягой на 80-90 км\ч при 5500-5800, и вы сохраните ресурс мотора ,и будете иметь достаточную тягу..
Делаю так всегда , луганцы,казанцы,не важно..ротаксы или Хирты.,это не играет роли..не желательно давить мотор на максимал на привязи при этом забывая что он в небе движется ,и винт разгужается на угловую скорость набегающегоне возмущенного воздуха.
Опыт и режимы эксплуатации 2R-i только нарабатываются. Исходя из таких же как у Вас соображений я выставил на своем моторе обороты 8300 на стопе. Но микродельте мощности хватает с избытком. Газ сбрасываю сразу после отрыва.
На самолете режимы могут отличаться. По моим ощущениям комфортный крейсер для этого мотора находится в диапазоне 6000-7500 об мин. Первое время я подолгу летал на оборотах 7000-7200. Но после доработки цилиндров и установки винта 1,4м уже при оборотах 6800 идет набор высоты поэтому мои основные режимы стали около 6500.
в общем при доводке СУ без некоторой осторожности и чуйки не обойтись. С нахрапу нежелательно....
 

Анатолий 32

Принц Пенсии.
о после доработки цилиндров и установки винта 1,4м уже при оборотах 6800 идет набор высоты поэтому мои основные режимы стали около 6500.
в общем при доводке СУ без некоторой осторожности и чуйки не обойтись. С нахрапу нежелательно....
Это ОТЛИЧНО!.Самое главное вы даете мотору жить-а не гореть.И конечно только подстройкой а не нахрапом нужно подружить винт с мотором. ;)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Для того, чтобы повысить надежность в полете, мы оснастили крыло предкрылком.
Позвольте полюбопытствовать - а как наличие предкрылка влияет на на надёжность в полёте?
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Замечание верное.  Надежность здесь не по теме.....предкрылок даёт подъёмную силу.  Когда нет скольжения можно добиться парашютирования на последних метрах высоты увеличить сопротивление и как результат понизить  скорость посадки.  Главное это уменьшение скорости сваливания
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Замечание верное.  Надежность здесь не по теме.....предкрылок даёт подъёмную силу.  Когда нет скольжения можно добиться парашютирования на последних метрах высоты увеличить сопротивление и как результат понизить  скорость посадки.  Главное это уменьшение скорости сваливания
Николай Павлович, предкрылок не даёт подъёмной силы - подъёмную силу даёт угол атаки, а предкрылок позволяет сделать этот угол на пару градусов больше, отодвигая момент начала срыва.
Для того, что бы снизить посадочную скорость, к предкрылку ещё нужен достаточный посадочный угол, а его (достаточного посадочного угла для эффективной работы предкрылка) на вашем самолёте просто нет. Для работы предкрылка, надо увеличить высоту шасси или поднять самолёту "хвост". А лучше  бы убрать предкрылок, т.к. взлётно-посадочная скорость получилась оптимальная, а отказ от предкрылка повысит аэродинамическое качество (уйдёт вредное сопротивление предкрылка) и снизит вес и трудоёмкость изготовления...
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Денис у нас установлен надкрылье а не предкрылок в чистом виде то что мы учили в  институте что касается предкрылка вы правы.  надкрылок в институте не изучали  в чем разница подумайте самостоятельно..что касается отсутствия подемной силы не соглашусь есть данные из испытаний в аэрод трубе. Ставили и снимали проверяли.  Одно плохо.  Вес работа. Стоимость конечно на полётных углах сопротивление но когда вы почувствуете его достоинства в полёте. Особенно на посадке.  Теория переходит на второй план.  На самолёте стоит профиль позволяющий снять  надкрылок.  Да самолёт полетит быстрее. Но я на нем не полечу. Мне комфортнее с ним .Пробовали.
 

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
Сейчас самолеты Юниор предлагаются на продажу как наборы для самостоятельной сборки.  Т. е.  облетанные самолеты будут разобраны,  а покупатель будет сам выбирать комплектность. Нужен ли ему только планер,  или полный комплект - планер,  мотор,  винт,  оборудование.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Ребята, Вы обалденные молодцы!
Удачи Вам. Ваши темы про Юниор очень интересны.
С уважением. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

1954

Я люблю строить самолеты!
Скажите какая скороподьемность, самолета я что-то не вычитал?
 
Вверх