После недолгих переговоров и доводки самолёта до лётного состояния я приехал посмотреть на него , а заодно и полетать.
Первое впечатление ............ какой он огромный и сложный , по сравнению с поршневиками на которых мне приходилось летать
😱. В кабинах почти всё непонятно , много всяких кнопочек , крутилочек и прочих загадочных элементов управления.Немного разобравшись при помощи принимающей стороны с оборудованием кабины , решено тут-же полететь.Залив полтонны керосина ,запустились и начали выруливать, при этом мне показалось что мы едем на вездеходе , на рулёжке много ям и канав , которые самолёт с лёгкостью преодолевал к моей радости , вот это думаю проходимость , почти как у АН-2. Вырулив на В П П , которая представляла из себя полосу длиной примерно 2 км , заросшую травой , кое-где наверное по колено , с ямками и кочками правда небольшими , начали после проверки и газовки взлёт. Разбег показался вялым , кочки и ямки не способствовали набору скорости , мне показалось что мы бежали до отрыва все 2 км , это было ошибочное ощущение. После следующих полётов измерили точно на автомобиле расстояние от начала разбега до взлёта , получилось 700 метров , при давлении 750 мм , температура 13 градусов , 600 литров топлива , боковой ветер 3-5 м,дождь и мокрый грунт, экипаж 2 человека. Эти результаты меня успокоили.Инструктор покуражился надо мной перегрузками в 8G
😀 с довольно низкого прохода на скорости 600 км/ч сразу в полупетлю , отдал управление мне. В управлении самолёт оставил самые хорошие впечатления , очень послушен и предсказуем , в вираже нос практически не валится , очень манёвренный , сорвать его ещё надо постараться.Правда при выполнении бочки немного трясло РУС , ручка в борт ,сказали что так и должно. В общем получил огромное удовольствие от пилотирования L-29. За 20 минут спалив около 350 литров керосина благополучно приземлились.
Потом было выпито много разных хороших веселительных напитков по случаю приобретения , и сказано много хороших слов про тех кто готовил мой самолёт , это деды старой закалки , таких спецов уже мало к сожалению.
Осталось разобрать его , установить в ложементы на машине и притащить на наш аэродром через полстраны.
Следующий этап ,доставка, сборка , документы и ....полёты :
🙂 :~).
http://rutube.ru/tracks/2381697.html?v=cca3938f0062f54f2b7aaf408cc78c7b