Самолёт L-29

S

ss

Кто летал на них , ВПП грунт 1400 м  хватит ? Почти купил себе элочку ,весь инет перерыл , по ТТХ вроде всё нормуль,однако пугают меня что маловато будет, мнения пополам. Чухаю затылок , мол не погорячился ли я  :craZy
 

Вложения

  • DSC07108_001.JPG
    DSC07108_001.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 661
Хватит. В жару повнимательнее, с попутным ни в коем случае не взлетай.
600-650 м у нее разбег на бетоне, с грунта на 35% больше.
при +30 на 50% увел разбег.
 
Понятно. Уже полегчало 🙂 Получается при +30  1300 м ,как раз в аккурат хватит.
 
Ну и хотелось бы небольшой отчетик увидеть о приобретении,доведении до летной годности и получении СЛГ. Вобщем поделитесь пожалуйста  радостью, немножко)))
 
А где сейчас можно на Л-29 полетать? [smiley=fly2.gif]
 
А где сейчас можно на Л-29 полетать? Улыбка

У нас на юге нет их в помине, все порезали в металлолом доблестные исполнители тупых указаний. Дебилы , новые машины под резак......
Наверное в Москве и Питере  можно полетать , в Калуге были , но не знаю летают ,или нет.
 
В Калуге вчера летали - в Грабцево есть и Л-39 и Л-29. Цена 60.000 и 40.000 рублей в час, соответственно.
 
После недолгих переговоров и доводки самолёта до лётного состояния я приехал посмотреть на него , а заодно и полетать.
Первое впечатление ............ какой он огромный и сложный , по сравнению с поршневиками на которых мне приходилось летать 😱. В кабинах почти всё непонятно , много всяких кнопочек , крутилочек и прочих загадочных элементов управления.Немного разобравшись при помощи принимающей стороны с оборудованием кабины , решено тут-же полететь.Залив полтонны керосина ,запустились и начали выруливать, при этом мне показалось что мы едем на вездеходе , на рулёжке много ям и канав , которые самолёт с лёгкостью преодолевал к моей радости , вот это думаю проходимость , почти как у АН-2. Вырулив на В  П П , которая представляла из себя полосу длиной примерно 2 км , заросшую травой , кое-где наверное по колено , с ямками и кочками  правда небольшими , начали после проверки и газовки взлёт. Разбег показался вялым , кочки и ямки не способствовали набору скорости , мне показалось что мы бежали до отрыва все 2 км , это было ошибочное ощущение. После следующих полётов измерили точно на автомобиле расстояние от начала разбега до взлёта , получилось 700 метров , при давлении 750 мм , температура 13 градусов , 600 литров топлива , боковой ветер 3-5 м,дождь и мокрый грунт, экипаж 2 человека. Эти результаты меня успокоили.Инструктор покуражился надо мной перегрузками в 8G  😀  с довольно низкого прохода на скорости 600 км/ч сразу в полупетлю , отдал управление мне. В управлении самолёт оставил самые хорошие впечатления , очень послушен и предсказуем , в вираже нос практически не валится , очень манёвренный , сорвать его ещё надо постараться.Правда при выполнении бочки немного трясло РУС , ручка в борт ,сказали что так и должно. В общем получил огромное удовольствие от пилотирования L-29. За 20 минут спалив около 350 литров керосина благополучно приземлились.
Потом было выпито много разных хороших веселительных напитков по случаю приобретения , и сказано много хороших слов про тех кто готовил мой самолёт , это деды старой закалки , таких спецов уже мало к сожалению.
Осталось разобрать его , установить в ложементы на машине и притащить на наш аэродром через полстраны.
Следующий этап ,доставка, сборка , документы и ....полёты :🙂 :~).

http://rutube.ru/tracks/2381697.html?v=cca3938f0062f54f2b7aaf408cc78c7b
 

Вложения

  • Izobrazhenie_006_002.jpg
    Izobrazhenie_006_002.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 712
  • Izobrazhenie_011_002.jpg
    Izobrazhenie_011_002.jpg
    106 КБ · Просмотры: 714
8g!!! мож не стоит так насильничать дедушку?
петельки 29-й спокойно крутит даже с 4.5-4.8
перегрузочку с угла ок 25гр начинай создавать - и глаза не вылазят и самолю хорошо
а п\петлю 5-5.5 😉
 
а зачем разбирать? может проще там все сделать да перелететь домой?)) ну и взлетать с заросшей ВПП на нем не совсем хорошо(мягко говоря) для двигателя, в остальном супер, молодцы 🙂
 
Назад
Вверх