Самолет Maule.Полная реконструкция.Делаем из говна конфэту!

Thread moderators: Yablokov

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока идут баталии на форуме-установил двигатель)Не могу сказать что не пропотел....
Да!Ставил один если что🤣

Посмотреть вложение 515872

Посмотреть вложение 515873

Посмотреть вложение 515874
Не слабо, шестёрка движок,красиво! С этим полетит что угодно.
 

Leonid

Специалист
А с какой целью уже установлен двигатель?

Фюзеляж ещо не обтянут, не покрашен Без двигателя эти работы делать проще.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
А с какой целью уже установлен двигатель?

Фюзеляж ещо не обтянут, не покрашен Без двигателя эти работы делать проще.
В этом самолете обтяжка производится после всех работ,включая салон...По другому никак..
 

Leonid

Специалист
В этом самолете обтяжка производится после всех работ,включая салон...По другому никак..
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
Мне так удобнее)Пока ткань в пути я займусь обвязкой двигателя ,салоном,изготовлением новой приборной панели,изготовлением новых панелей обшивки передней части фюзеляжа и так далее.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
Вот на этом аппарате все именно так и сделано-через одно место.....
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как всё это отличается от строительства из "металлолома" , самому всё делать включая чертежи, эскизы, расчеты.Несопоставимо, но тоже надо потрудиться.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Как всё это отличается от строительства из "металлолома" , самому всё делать включая чертежи, эскизы, расчеты.Несопоставимо, но тоже надо потрудиться.
Да все пришлось делать заново....Получается новый самолет практически....
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да все пришлось делать заново....Получается новый самолет практически....
Ну не лукавьте! Сами сделали чертежи и расчеты, купили материалы, нарезали, сварили,точили, фрезеровали и т.д и т.п.? Что то конечно пришлось, но это процентов 30, и то уже много. Но главное работа идет, птенец оперяется.
 

Leonid

Специалист
Наборы для сборки нового самолёта комплектуются и изготавливаются из расчета что владелец купленного набора вложит в его сборку как миниум 51% труда. Как считать стоимость труда точно не знаю( думаю что считают в часах, а они вообще-то у всех разные на одну и ту же работу), но именно таковы правила в штатах, регламентирующие продажу наборов.

Полная реставрация самолёта занимает явно больше времени чем сборка нового из набора. Просто потому что чтобы превратить когда то летавший самолёт в набор для сборки , его надо разобрать, отскоблить краску, отпескоструить ражвачину, перекрасить и даже кой что изготовить заново.

Т.е. тут явно больше чем просто 51% как при сборке из нового набора. Миниум в половину.
 
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
Я так понял этот Мул делается не для себя.

По ковровому покрытию на полу. Абсолютно непрактичная вещь, но покупателям ласкает глаз.

Это как в автомобилях. При продаже новый пол смотрится исключительно хорошо, но потом приходится класть некрасивые, но практичные сьёмные резиновые коврики .
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Самое интересное то что засирают все ветки и начинания как правило те которые тяжелее своего хера ничего никогда не держали..
согласен с Леонидом,переделывать или реставрировать порой ГОРАЗДО сложнее чем даже сделать с нуля.Сам недавно окунался в подобную работу...реставрация МОТОПЛАНЕРА когда то летавшего заняла 11 месяцев в среднем по 5-7 часов в ДЕНЬ!!!
 
Последнее редактирование:
Вверх