Самолет, MCR PCT 135, 4-х местный Цена: 143 750 €

Nikolai Petuh

Я люблю строить самолеты!
Самолет, MCR PCT 135, 4-х местный. Воздушный транспорт. Легкий многоцелевой самолет. С Уважением Николай тел.+38 050 6570522, скайп nik6570522, nik8547@rambler.ru


ОБЩИЕ CARACTERISTICS                       
       Размах крыла:      8,72 м                
       Крыло Aera:      8,3 м                
       Соотношение сторон:      9,2                
       Ширина кабины:      1,2 м                
       Стандартные Емкость топливного бака:      2 х 65 л                
       Расширенный диапазон топливных баков      2 х 100 л                
       Собственная масса (базовая версия):      300 кг                
       Оборудованный вес пустого:      350 кг                
       Максимум Взлетная масса:      750 кг                
       Нагрузка на крыло:      90 кг / м [ch178]                
                               
Параметры модуля                       
       Propeller: два или три лопасти                       
       Rotax 912S Двигатель:      100 л.с.                      
       Rotax 914 с турбонаддувом двигателя:      100 л.с.                      
                                     
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ      ROTAX 912S      Rotax 914               
       Мощность завода (л.с.):      95/100      100/115               
       Крейсерская 75%, FL 0 (км / ч):      245      275               
       Крейсерская 75%, FL 80 (км / ч):      263      272               
       Расход топлива 75% (л / ч):      20,7      20,7               
       Диапазон, стандарт Танки 75% (км):      1 709      1 709               
       Крейсерская 65% FL110 (км / ч):      255      255               
       Расход топлива 65% (л / ч):      17,9      17,9               
       Диапазон, стандарт Танки 65% (км):      1 846      1 846               
       Разбега; CS. Prop (м):      350      295               
       Скороподъемность FL 0, CS. Prop (фут / мин):      750      900            
 

Вложения

  • TWIN3.JPG
    TWIN3.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 331
Прошу прощения вот фото предлагаемого самолета, такой правда тоже имеется
 

Вложения

  • 4s.jpg
    4s.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 167
Прошу прощения вот фото предлагаемого самолета, такой правда тоже имеется 
Т.е 4-х местный со 100(115) сильным двигателем? Зто сильно!!!
У меня 2-х местный со 180-ти сильным и то, думаю,лишадок 30 еще бы не помешало.
 
Т.е 4-х местный со 100(115) сильным двигателем? Зто сильно!!!
Есть разная культура и разные концепции проектирования самолётов... А если обратить свой взгляд в прошлый век, то можно обнаружить там самолёт САМ 5-2, который со 115 л.с. вполне прилично даже 5 чел. возил! 😉
 
Т.е 4-х местный со 100(115) сильным двигателем? Зто сильно!!!
Есть разная культура и разные концепции проектирования самолётов... А если обратить свой взгляд в прошлый век, то можно обнаружить там самолёт САМ 5-2, который со 115 л.с. вполне прилично даже 5 чел. возил! 😉
в прошлом веке на рмз вдвоём летали....но как! на наших площадках лишней мощности не бывает...
 
Конечно,продаваемый самолёт-для весьма цивилизованных площадок. А вот САМ 5-2 летали в конце 30-х со всяких...
на наших площадках лишней мощности не бывает... 
Это для тех, кого размер транспортного налога и цена бензина мало волнует!
"...Так лучше быть богатым и здоровым..." 🙂
 
Конечно,продаваемый самолёт-для весьма цивилизованных площадок. А вот САМ 5-2 летали в конце 30-х со всяких...
sander писал(а) Сегодня :: 13:02:27:

на наших площадках лишней мощности не бывает...
Это для тех, кого размер транспортного налога и цена бензина мало волнует!
"...Так лучше быть богатым и здоровым..."
А,кроме того, и для тех, кто хочет гарантированно оторваться хотя бы с последней плиты четырёхсотметровой полосы, коих пока абсолютное большинство в АОН.А то будет, как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=yDu0jYiz-v8&feature=plcp
 
У меня 2-х местный со 180-ти сильным 
Есть разная культура и разные концепции проектирования самолётов... А если обратить свой взгляд в прошлый век,
советская концепция проектирования сеялок двойного назначения оказалась там же где и ее идеологи...хотя эхо той эпохи в виде тракторов еще летает) :~)
 
Самолет то  неплохой.  Радует,  что  в сознании  авиаторов  еще  живет  потребность  к  запасу  мощности.
 
 Стандартные Емкость топливного бака:      2 х 65 л                
       Расширенный диапазон топливных баков      2 х 100 л 

Ах-вах мой твоя не понимай, твоя лучше ангилийский пиши, савсем плахой переводить!  ;D
 
C-150 имеет взлетную 728 кгпри двигателе 100 л.с.
летает по сей день
Так это же 2-х местный самолёт, а тут 4-х местный. Имел я как-то счастье пролететь в качестве пассажира 3-м( не четвёртым!) в 172-й цессне с двигателем в 145 л.с., так пока она разбегалась и отрывалась я успел раза 4 вспотеть и высохнуть.
Скороподъёмность не более 2-х м.с., а хозяин аж визжит от счастья.  Тут выше продают 4-х местную Джабирку со 120 сильным двигателем (без турбины), так продавца вообще заклевали. А какая принципиальная разница? Я совсем не против этого самолёта, просто 4-х местный со 100сильным двигателем как-то неожиданно, видимо надо привыкнуть к новым реалиям нашей жизни.
 
C-150 имеет взлетную 728 кгпри двигателе 100 л.с.
летает по сей день
Так это же 2-х местный самолёт, а тут 4-х местный. Имел я как-то счастье пролететь в качестве пассажира 3-м( не четвёртым!) в 172-й цессне с двигателем в 145 л.с., так пока она разбегалась и отрывалась я успел раза 4 вспотеть и высохнуть.
Скороподъёмность не более 2-х м.с., а хозяин аж визжит от счастья.  Тут выше продают 4-х местную Джабирку со 120 сильным двигателем (без турбины), так продавца вообще заклевали. А какая принципиальная разница? Я совсем не против этого самолёта, просто 4-х местный со 100сильным двигателем как-то неожиданно, видимо надо привыкнуть к новым реалиям нашей жизни.
 

"летает двигатель, а всё остальное ему летать мешает" ))) Убеждён, что очень много зависит от планера.... вес, тяговооружённость, "качество" самолёта и пр...
 
Ребята, это же детище Мишеля Коломбана. Высочайшая культура веса, много угля и хорошей аэродинамики: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255454280/0
 
Ну и шо? Внимательно почитал и наконец понЯл-самолёт-то "игрушечный". Культура производства и веса это, конечно, замечательно, но не до такой же степени. В ж..пу поддуло при посадке на грунт, слегка провалился(ну, совсем слегка) и рассыпется как яичная скорлупа. Лучше бы сэкономили на одном пассажире, но малёк усилили планер.
 
Назад
Вверх