Самолет похожий на Ан-3.

magadan13

Fortuna Favet Fortibus
Откуда
г. Магадан
Получил и перегнал в родное стойло великолепный аппаратик.
Перспектив вытянуть его в официальное состояние летной годности, как серийного, для меня нет. Да и реально доработать его можно по очень многим позициям. Предстоит очень трудная задача, убедить надзорные органы, что у меня новый самолет (ЕЭВС), который по стечению обстоятельств получился очень похожим на Ан-3...
Будет очень интересно услышать рекомендации и компетентные мнения, что в нем напеределывать в наборе аргументов, что это не типовой самолет. Кто-нибудь знает о случаях установки на шасси Ан-2 колес большего диаметра? Как реализовывалось?
Хотел воткнуть фотку суперлайнера, но затруднился в процедуре....
 
Слышал ставили колеса от Як-40(подходят),так Ан-2 спокойно через бревна проруливал.
А как ЕЭВС это по 118 приказу хотите?Тогда как быть с 4 мя местами? Или будите его продвигать как четырехместный????
 
Как и на слете говорил, задача практически нерешамая.
1. Ситуация по ЕЭВС сейчас вообще стоит напрочь.
2. Ан-3Т имеет сертификат типа.
3. Ни один вменяемый начальник управления под такое не подпишется. Либо за большие деньги. Нет, за очень большие деньги наверное подпишется.
4. Друзей из ФАВТ, Минтранса, администрации Президента, премьеров итп нет. Иначе бы не обращался на форум.
 
Слышал ставили колеса от Як-40(подходят),так Ан-2 спокойно через бревна проруливал.
А как ЕЭВС это по 118 приказу хотите?Тогда как быть с 4 мя местами? Или будите его продвигать как четырехместный????
Спасибо за подсказку по Як-40...
118 дает общую отсылку по ВС, выходящим за параметры, на отдельное решение уполномоченного органа.
 
...... Друзей из ФАВТ, Минтранса, администрации Президента, премьеров итп нет. Иначе бы не обращался на форум.
Так я и обращаюсь в расчете на то, что объем реальных переделок даст возможность тупо формально доказывать отличие от типовой конструкции, включая отказ разработчика и изготовителя от признания его своим изделием, вплоть до судебной процедуры установления юридического факта (создание изделия)...
 
Не хило... Аж от настоящего Ан-3...
Интересно взглянуть на "внешний" вид.
 
Да не парься ты сертификациями,бери да летай себе по просторам Магаданщины,не обязательно же базироваться в гражданских а\п.50 км от крупного райцентра-и ты царек,на худой конец прикорми чела из МТУ,чтоб не "замечали".Синтетику поменяй только тогда,когда начнет разрываться по месту заделки в нервюрах,или натяжение потеряет упругость.Удачи!Сам надеюсь поднять свой АН-2 через годик-два.
 
Получил и перегнал в родное стойло великолепный аппаратик.                                                                                                                              -У вас вроде два борта на продажу были?
 
Вот "похожий" на Ваш  🙂. Красавчик!
 

Вложения

  • An-3T_s_TVD-20M.JPG
    An-3T_s_TVD-20M.JPG
    169,3 КБ · Просмотры: 270
По  отзывам  пилотов  не  сильно  хвалят  Ан-3.  Дорог  и  прожорлив  говорят.
 
Назад
Вверх