Самолет с вертикальным взлетом - миф или реальность?

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
А теперь, в отличие от вертолета, заставим воздух двигаться относительно множества неподвижных «лопастей», а не наоборот, когда две лопасти несущего винта двигались относительно воздуха. Работу же, по перемещению воздуха, поручим нескольким небольшим пропеллерам, спрятанным внутри корпуса. Эти пропеллеры будут, интенсивно и в объемах, соизмеримых с производительностью лопастей вертолета, отбирать воздух с верхней поверхности крыла.
Быстрое исчезновение воздуха – не будет успевать пополняться из окружающей среды. В результате чего, над всей жалюзийной поверхностью возникнет недостаток воздуха – разрежение! 
Пока будут считать возникновение подъемной силы при обтекании аэродинамического профиля за счет разницы давления над и под ним, а не за счет банального отбрасывания воздуха с определенной скоростью, до тех пор будут создавать такие нелетающие проекты.
Разница давлений это не причина аэродинамической силы, а следствие отбрасывания воздуха.
Пока будут ПУТАТЬ -  банальную реактивную силу отбрасываемого вещества с законами взаимодействия тел со средой, будут звучать такие ремарки.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
закоренелость НАШЕГО мышления!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/vozdushnye_potoki_u_zhaljuzijnogo_kryla_3-4_kopija_kopija.jpg

-из-за этой закоренелости нашего мышления\с деда,прадеда\
и всемирно известного старинного опыта с двумья половинками
пустых шаров,которых поле откачки вохдуха лошадьи не могли
разорвать=даже инженера часто употребляют термины=

=вакуум сосёт=
=сила разрежения=
=и тому подобные...

на самом то деле силу создаёт и работу выполняет воздух,
где больше частиц или выше их кинетическая энергия\температура\.
=надо помнить,что при комнатных температурах молекулы воздуха носятся со сверхзвуковой скоростью,в среднем=500 м/с!
в одном кубометре воздуха "кипит котёл" с энергией ок.150 кДж.

-в результате вращения Вашего вентилятора перед его лопастями образуется зона пониженного давления\разрежение\
а в эту область врываются частицы воздуха сверху,пролетая заодно над  выпуклостями Ваших крылушек-жалюзий.
и там-то опять возникает разрежение=суммарная сила ударов
будет меньше чем снизу=разница даёт нам подьёмную силу.

-такой мысленный эксперимент=берём зонтик из хорошего
теплоизолятора и резко охлаждаем его верхнюю поверхность
до температуры сжижжения воздуха\давление сверху почти ноль\.тогда на площади 100см2 получим несущую силу 100 кГ
и полетели!....

подобный результат получим вращая с большой скоростью
зонтик конусной формы...
Согласен с вами. А Вы согласны, что при любом из перечисленных Вами способов создания разрежения на верхней поверхности - поднимает то нас атмосферное давление снизу?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поднимает то нас атмосферное давление снизу? 
-это очевидно,
если помнить,что "атмосферное давление" это не статическое
давление кучи воздуха=столб 1см2 "весит" 1 кг=\типа песок\ а
это динамическое давление бегающих частиц,которое и держит
на себе эту кучу!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!

Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.

И зачем все эти теоретическо-субъектвные рассусоливания, если реальный, объективный ответ даст только реальный эксперимент
в реальной физической вселенной?

Или цель открытия этой ветки - банальный трёп?
 

iseman

Электрички на взлет!
Для проверки концепции достаточно провести один опыт.
Данные крылья можно привести к следующему вырожденному образцу
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Когда наш самолет будет летать, смысл его обсуждения исчезнет...

На таких форумах каждый из нас чудаков-инноваторов доказывает свою правду... Мы пытаемся в диалоге с оппонентами взглянуть на свою работу со стороны, чтобы сделать выводы на будущее. Не более...

Странно, что в теоретических дискуссиях - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ не рассматриваются. То, что я "намалевал"- это не важно. Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!
При таком подходе, рано или поздно, всё закончится так же как и у топикстартёра этой ветки:
Начало - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302363795/0#0
Финал - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302363795/870#870
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
поднимает то нас атмосферное давление снизу? 
-это очевидно,
если помнить,что "атмосферное давление" это не статическое
давление кучи воздуха=столб 1см2 "весит" 1 кг=типа песок а
это динамическое давление бегающих частиц,которое и держит
на себе эту кучу!
ВОТ! Друзья, давайте ЗАФИКСИРУЕМ это выражение в памяти.  И начнем двигаться дальше.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Для проверки концепции достаточно провести один опыт.
Данные крылья можно привести к следующему вырожденному образцу
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
Да! - согласен - в действительности можно даже и модель не строить:
с поправкой - что вместо листа фанеры сподручней будет взять лист "потолочки" .
Можно даже и жалюзи из той же потолочки поверх основного листа наклеить.

А самой главное - всё это, при желании, можно сделать и проверить за один лишь вечер, при копеечных затратах!
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
1.Берем вентилятор, такой как на фото - меряем его тягу.
2.Берем лист фанеры 1.5х1.5 вырезаем отверстие под вентилятор, ставим в отверстие вентилятор, меряем теперь тягу.
Если тяга вырастет в 2-3 раза - идея работоспособна, нет - хороним.
Хороним! Однозначно!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако, всего этого можно достичь, не изобретая чудо-двигатель, преодолевающий гравитацию. Наше изобретение, уже сегодня, позволяет изготовить такой летательный аппарат. Для этого достаточно использовать традиционную и пока самую надежную опору современной авиации – нашу атмосферу.  
Год 1934

http://www.rexresearch.com/kirsten/kirsten.htm


Предполагаю , что ВАША идея уже запатентована и при желании её можно найти в этом архиве .

http://www.google.com/search?q=slotted+rotary+wing&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en

http://www.google.com/search?q=Aircraft+wing+with+propeller&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en

Импровизация в строке поиска да поможет ВАМ .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хороним! Однозначно!

http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/videos/gfsafpdflt2.wmv
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm

-nie sovsiem to,no blizko...

http://www.ornithopter.org/archive/weltluftfahrt.jpg

-в 40-е годы Шмид добился горизонтального полёта планера
с ножным приводом через ротирующие крылушки\по 3,2м\.

кто умеет,может себе подсчитать удельную тягу\мыщцы=0,5лс\.

http://www.wright-brothers.org/History_Wing/Aviations_Attic/UFOs/UFOs.htm

-na raznyje sposoby...
 

iseman

Электрички на взлет!
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm

-nie sovsiem to,no blizko...
У Наудина есть вероятность, что тяга электрического винта  больше веса аппарата, кроме спорного видео летающего аппарата, больше нет подтверждения в виде приборных замеров тяги пропеллера без юбки и с юбкой.

Если бы эффект Коанда действительно был очень существенен, так и аппараты были бы уже в наличии. Что так сложно привести данные двигателей, токов и тяги?

Те же квадрокоптеры не сложно переоборудовать такими юбками, заманчиво было бы получить снижение потребной для висения мощности.
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
:)
У меня от этой темы "крыша уже едет". Надеюсь, что вы со свежим взглядом сможете в меру аргументировано поднять слабые/сильные стороны. Ведь мы сайте экспериментальной авиации?..
Да! - вот именно что на сайте экспериментальной, а отнюдь не теоретической авиации!
Ну, и кому на пользу это "словоукалывание"???

Наверное практическому эксперименту должно предшествовать теоретическое осмысление с выводом предполагаемого результата. Чтобы понять, что же мы в результате получили...
 

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
:)
Ты вот вынь да выложи НАМ - летающий самолет!

Я и сам бы хотел его увидеть!.. Да..,только ТЕ, кто имеет деньги - участвуют в других форумах (на биржах)
А что мешает для начала построить модель и проверить? Тем более что, не обязательно делать RC-управляемую, а изваять простейшую кордовую - денег то на это совсем не так уж много нужно.

И зачем все эти теоретическо-субъектвные рассусоливания, если реальный, объективный ответ даст только реальный эксперимент
в реальной физической вселенной?

Или цель открытия этой ветки - банальный трёп?
Разновидностей моделей для проверок можно придумать много. Где то будет более доказательно, где то менее. Все зависит от уровня знания материала, уровня фантазии, технических возможностей и др. Ход мыслей У ВСЕХ РАЗНЫЙ и совсем часто не совпадает с другими...
 
На тот момент мой оппонент для доказательства идеи предложил изготовить такую модель. Простите, что его мысль не совпала с другими горячими оппонентами. Но мне эксперимент понравился и был воплощен. И результаты нас порадовали! 
 

Вложения

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
Прибор - своего рода качели.
Левая часть представляет собой  воздуховод. Воздух к вентилятору  может поступать только через приоткрытые жалюзи. Угол  наклона каждой жалюзи можно менять. Количество оборотов и направление вращения - регулируется. Вентилятор снимался для измерения собственной тяги. Нагрузка контролировалась замерами электрического тока.

Получили. Тяга вентилятора в приборе возрастала более чем в два раза. С увеличением угла атаки жалюзей подъемная сила возрастала до определенного момента, затем, с продолжением увеличения угла атаки снижалась. Четкая зависимость, которая позволила сделать определенные умозаключения.

Интересных выводов было сделано много. Все они очень позитивные.

Специально исследовалось и было подтверждено, что наклон качелей происходит НЕ вследствии каких либо реактивных моментов. (Это для скептиков...)   











После включения вентилятора левая часть уравновешенной  вначале конструкции поднимается вверх.
 

Вложения

виктор-нео

Я люблю строить самолеты!
http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm

-nie sovsiem to,no blizko...
У Наудина есть вероятность, что тяга электрического винта  больше веса аппарата, кроме спорного видео летающего аппарата, больше нет подтверждения в виде приборных замеров тяги пропеллера без юбки и с юбкой.

Если бы эффект Коанда действительно был очень существенен, так и аппараты были бы уже в наличии. Что так сложно привести данные двигателей, токов и тяги?

Те же квадрокоптеры не сложно переоборудовать такими юбками, заманчиво было бы получить снижение потребной для висения мощности.
Висение висением... А как вы представляете эту медузу в полете на скорости 200 км/ч?

Этих медуз нету, потому, что они не нужны... Нет в них практической надобности.
 
Прибор - своего рода качели. 
По ссылке:

http://jlnlabs.online.fr/gfsuav/index.htm

-nie sovsiem to,no blizko...
есть видео с такими же качелями. Разница только в направлении потока и в заборе из жалюзи. Та же ж... только в профиль на эффекте Коанда.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Интересных выводов было сделано много.
Только толку от них никакого. Вы о Белоцерковском что-нибудь слышали? А о решетчатых крыльях? Думаю, что не слышали. Так вот все, что вы там исследовали и позитивно навыводили, давно применялось нашими оборонщиками на реальных изделиях. Так что все украли до вас.  Обидно.
Но не огорчайтесь, а в качестве самостоятельного упражнения предлагаю вам проштудировать с карадашом  в руках книгу Белоцерковского "Решетчатые крылья" , а о результатах доложить.
 
Вверх