самолет СН-701

METATRON

Я люблю строить самолеты!
Господа подскажите пожалуйста по данному самолету СН-701?( + -)  может кто летает? какие особенности эксплуатации? управления?

Очень интересный вопрос. Самолет великолепный, как и все самолеты. Потому что летает. Особенности в сравнении с чем? С каким мотором? Интересует "настоящий" 701 или вольная отечественная "интерпретация на тему"? Чуть расширьте вопрос и я постараюсь ответить, хоть пилот я начинающий, с небольшим общим налетом, однако способный провести сравнение например с Ц150.

история проста, загорелся дельтой! полетал !! все супер! но болтанка 😱  время полетов ограниченно утром и вечером  😡
!   а тут попалось объявление
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1328598798

из самолетов летал только на як18  и як 52!  ну с 52 нет смысла сравнивать!  а 18 мне показался тяжеловат!и еще штурвал этот    😡  ручка как то мне приятней  :craZy.
но надо смотреть реально на вещи! а реально это до миллиона. вот и получается взять сей самолетик и поставить двигатель другой! на Ц150 тоже смотрел! но ценник(((
как ощущение от Ц150?