самолет Super Cub из композита

Slas

летаю без мотора. пока
Откуда
Казахия
Доброе время суток форумчане. летать мечтал всегда, до дыр зачитывал МК с отчетами о СЛА в детстве, рисовал свою мечту, летал на ней во сне  :)  женился, стал работать и как это часто бывает, суета и быт надолго сдвинули мою парадигму. летать стал лишь недавно, шаг первый - дельтаплан и парящие полеты. но желание построить и на этом полететь не оставляет, а становится все сильнее. знаю, что не осуществив его буду маяться всю свою старость за бесцельно прожитые дни )) так что выхода другого нет, кроме как начать строить. мне приходилось иметь дело с композитами, работать с ними легко и приятно да и на рынке масса предложений с приемлемыми ценами на ткань и смолы.  поэтому склоняюсь к выбору конструкции из стеклопластика. проживаю в частном доме, есть отапливаемое помещение 650х400х250 см самолет нужен двухместный, с низкими взлетно-посадочными скоростями, подходящий для первоначального обучения и не привередливый к качеству ВПП. Super Cub видится лучшим кандидатом на эту роль, только возникает ряд проблем. приобретение качественных материалов для реализации проекта затруднительно и не дешево, пугает отсутствие опыта сварщика.. в связи с этим вопрос - получится ли какашка если строить по чертежам Super Cub но используя технологию применяемую при создании Quickie. есть на форуме люди готовые посчитать толщину пластика необходимую для обеспечения достаточной прочности пластикового Кэба и сколько это будет стоить?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  уже  не  Супер  Кэб  ,  а  самолет  с  размерами  оного.  Идея  не  плохая,  только    работали  ли  Вы  с  этими  пластиками?  Очень  уж  хлопотное  это  дело.   ::)
 

Slas

летаю без мотора. пока
Откуда
Казахия
глаза боятся руки делают, я это знаю ) работать работал, но не в таких масштабах как предстоит.. клеил пару бамперов  на авто, клонировал пластиковые детали на дельтаплан Комбат, клеил защитные чехлы-обтекатели для приборов. с технологией знаком но так же надеюсь на помощь и совет участников форума. сейчас важно понять, что буду строить. возможна ли адаптация Кэба или искать самолет спроектированный с учетом постройки из пластика.
 
есть на форуме люди готовые посчитать толщину пластика необходимую для обеспечения достаточной прочности пластикового Кэба и сколько это будет стоить? 
Тут не толщину пластика считать надо будет, а проектировать самолет с нуля, ну и стоить это будет соответственно.

или искать самолет спроектированный с учетом постройки из пластика. 
Искать. И если найдете и будете строить с нуля по чертежам, то строить будете ОЧЕНЬ долго и в результате может оказаться что:

буду маяться всю свою старость за бесцельно прожитые дни ))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
есть на форуме люди готовые посчитать толщину пластика необходимую для обеспечения достаточной прочности пластикового Кэба и сколько это будет стоить? 
Тут не толщину пластика считать надо будет, а проектировать самолет с нуля, ну и стоить это будет соответственно.
Проектирование...примерно..10-15 чел-час/кг массы самолёта.
И меньше 200р этот "чел-час" стоить не будет...и человеков таких немного....
Так что лучше-подобрать подходящую пластиковую конструкцию,купить чертежи, и наслаждаться процессом, ибо
мне приходилось иметь дело с композитами, работать с ними легко и приятно 
;D :D
P.S. Мне приходится иметь дело с композитами каждый день, и ничего лёгкого и прияного я в этом не нахожу. Приятно ...в ванне потом отмываться,чтоб не чесаться от стеклопыли, а угольные занозы-ОООО!!!тдельный кайф... :'(
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте делать их Вашего материала что угодно табуретки, лежаки для пляжа, садовые столы. Продавайте эти товары и на Вырученные деньги купите себе настоящий железный самолет!!!! Так Ваша мечта быстрее осуществится. Если не верите то попробуйте сначала сделать из вашего материала например стремянку, да чтом легче весила и крепче металла была и мороза не боялась и воды. Такую чтобы мог парень килограмм 130 залезть на нее безопасно с канистрой бензина в 40 литров чтобы самолеты заправлять. У страмянки сделайте колеса самолетные на 6,5 дюймов можно на 26 дюймов буш колеса поставить, чтобы не укатилась оборудовать ее тормозами все как у самолета у Piper Cub. Эта ниша действительно не занята. И стремянок не хватает. Считайте что я у Вас сделал заказ. Пока будете делать строемянку подумайте о железном самолете. Не обижайтесь если будете делать все таки самолет делайте одноместный не рискуйте чужими жизнями. С уважением Ваш заказчик на стремянку. Александр 89166028782. Звоните пообщаемся мыслями и наблюдениями поделюсь.
 

Slas

летаю без мотора. пока
Откуда
Казахия
Попробуйте делать их Вашего материала что угодно табуретки, лежаки для пляжа, садовые столы. Продавайте эти товары и на Вырученные деньги купите себе настоящий железный самолет!!!!
 
Уважаемый Александр, эти изделия не летают, как и стремянки, и посему не представляют для меня никакого интереса. Купить самолет тоже не та задача, нужно построить самому. Двухместный потому что учить летать будет  друг, достаточно опытный пилот СЛА, жизнью своей рисковать ему не привыкать, процесс постройки будет прозрачен, за качество постройки, надеюсь, переживать не придется. 2000 р за кило проектирования конечно не тот бюджет что могу себе позволить. Пластиковые конструкции встречались в основном быстроходные свободнонесущие низкопланы. не сочтите за труд, обратите мое внимание на подходящий мне самолет, чертежи которого доступны для ппокупки. Спасибо всем за потраченное  время.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Пластиковый самолет в еденичных экземплярах не делают, а если делают, они получаются тяжелые.
При этом вы хотите пайпер, а он сам сварной из стали и крыло деревянное, ничего общего с пластиком не имеет.

Совет.
1. научитесь летать.
2. полетайте на разных самолетах, сами.
3. который понравится тот и стройте.

Иначе получится, так, потратите 3..4 года и 2 млн. рублей.
а самолет вам не понравиться.

Ну если очень хотите постоить пластиковый самолет найдите в интернете чертежи самолетв КВИКИ 2-х местной и вперед,
ничего придумывать не надо. Удачи.

Расчет самолета типа пайпер капа по ценам примерно 1 млн. руб. с изготовлением эскизов (не чертежи), но для того, что бы построить хватит.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Железный самолет из пластика?

Вот тут как раз эта тема всплыла
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363508184/110#110

Действительно может получится что то интересное.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
есть на форуме люди готовые посчитать толщину пластика необходимую для обеспечения достаточной прочности пластикового Кэба и сколько это будет стоить?
Есть есть, если Вы платежеспособны, разумеется.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
http://www.cubcrafters.com/carboncubss/index получается у людей...
Но единичные экземпляры действительно из пластика не понятны.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но единичные экземпляры действительно из пластика не понятны. 
Ну отчего ж... Если человеку привычнее работать с пластиком, то это уже резон, излишества внешних форм можно себе позволить... ::) Самолёт может выклеиваться в упрощённых матицах, одинарной кривизны или с "потерей эталона". Мы так планер в единичном экземпляре строили...
Выдающихся весовых характеристик не будет точно. 
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я как обладатель топ каба от сабкрафтерс очень не рекомендую делать этот самолет из пластика. самое ближнее что сделали - это sportsman 2+2 - посмотрите. карбон кабы - это железные самолеты с карбоновыми панелями - капот и тд. понимаете - суперкаб - это вещь в себе. как табуретка. ни прибавить ни отнять ничего нельзя. уже пробовали (husky) мой вам совет - сделайте китфокс. или купите аеротрек. я хотел купить но потом сломался на каб хотя он дороже в 2 раза. или купите убитый каб в америке - привезите и соберите. фюзеляж новый стоит 13000 долларов. - это намного дешевле чем его клеить с непонятным результатом.
 
Вверх