Самолет Войтенка, постройка

Воха

Я люблю строить самолеты!
,
korotkihsergey сказал(а):
Облетали или еще нет?
korotkihsergey сказал(а):
Облетали или еще нет?
Подлеты над полосой были.
Отрыв 150м при 40 градусах
Мотор vw после 5 подлетов непревысил 135 градусов .
При боковом ветре до 5-7 м неудержал осевой и задел кустарник.
Повреждения косметические, ну и винт...
Востановил , но. зима уже
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Откуда навыки... с рождения
Мастерил всю жизнь, Моделизм, яхтостроение,плотник, мотрист.
Читатель МК и т.п.
Люблю мастерить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Воха  Вы  молодчина  и  руки  видать  на  месте.Вам  бы  хорошего  товарища  пилота    и  облетали  бы  давно.  Самолет  смотрится  неплохо.  Удачи.
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
vektor-kostin сказал(а):
Воха  Вы  молодчина  и  руки  видать  на  месте.Вам  бы  хорошего  товарища  пилота    и  облетали  бы  давно.  Самолет  смотрится  неплохо.  Удачи.
Точно... не самолет подыма пилота, а пилот самолет )))
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж , в процессе хвостовая труба будет усилена подкосами д16т 45-1.5 мм
 

Вложения

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Владимир привет!наконец то Ты решился выставить свой самолет .Молодец ! Здорово смотрится !
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Откуда навыки? "С рождения
Мастерил всю жизнь. Моделизм, яхтостроение, плотник, моторист.
Читатель МК и т.п.
Люблю мастерить.
"Мы с тобой одной крови".
Интереснейший проект.
По фото вижу 2011 - 2018 гг.
Создал папку, и туда всё складываю.
Где это всё происходит? Как Вас зовут?
Видно, что на югах. В ноябре снега нет.
Крайне интересно, но 320 кг большой ?
С уважением.
 

Вложения

  • 152,6 КБ Просмотры: 326

Воха

Я люблю строить самолеты!
Збоку сидения рычаг газа вертикально
и тормоз горизонтально, чтоб непутать
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Приборы, сначала был минимум,
Сейчас добавил датчики температур
цилиндров, масла,вольтметр, моточасы, давление масла механический
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Ремни, скомуниздил с легендарного ЗАЗ оба )))
Чтоб немало. Ну...непоправилам но держут отлично
 

Вложения

B

botashev

Оклейка лобика стеклотканью 4 слоя прямо по ткани
Очень интересная схема крыла(Я думаю таки она, схема,  есть, а не ее нет) .Получается крыло держит на кручение не обшивка носка, а конструкция из  двух лонжеронов с системой диагональных раскосов между ними (подобное двухлонжеронное крыло с одним подкосом с несколько иной силовой схемой применяется на Цесснах) . Почему выбрали такой тяжелый во всех смыслах , замудренный  вариант?  Понятно, что система диагоналей и нервюр позволяет не только взять кручение, но и передать изгибающий момент с заднего лонжерона на передний на котором подкос, но нафига???? Не проще ли было выкинуть эти метры деревяшек и поставить два подкоса, разместив лонжероны-передний на 15% хорды, задний на 65%(это если нет фанеры на лобик). А если есть-то однолонжеронное

Может и нет никакой схемы? ;)
 
Вверх