Самолет Войтенка, постройка

Воха

Я люблю строить самолеты!
ПВД самодельный по чертежам
Работа отлично , брехни незамечал
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Оклейка лобика стеклотканью 4 слоя прямо по ткани
Очень интересная схема крыла(Я думаю таки она, схема,  есть, а не ее нет) .Получается крыло держит на кручение не обшивка носка, а конструкция из  двух лонжеронов с системой диагональных раскосов между ними (подобное двухлонжеронное крыло с одним подкосом с несколько иной силовой схемой применяется на Цесснах) . Почему выбрали такой тяжелый во всех смыслах , замудренный  вариант?  Понятно, что система диагоналей и нервюр позволяет не только взять кручение, но и передать изгибающий момент с заднего лонжерона на передний на котором подкос, но нафига????
Выбор пал именно по причине отсутствия фанеры , и рейки держат жоще тросовых розтяжек , ну кг 2 накинули.
Жесткость очень хороша вышла
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Место крепления подкосов ,
Конструкция усилена ясеневыми накладками
И розчитана на любой вариант крепежа, с любой стороны
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
ЛОнжероны , пакет реек сосна на смоле,
45- 40 верх и 45- 30. Нижняя полки, бока фанера 3 мм
Испытаны +3
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
НУ...моя рожа пилит ,,весло,,
Кстати непошло чото ...???
,,сабля,, и ,,элипс,, запхали его ... по помидоры
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Не ракета, а дополнителный. бак
Установлен над крылом,
Два в консолях у фюзеляжа.
Неисползую пока.
ЖРЕТ мало, очень.
По моточасам 1,5 ч = 4 л
Шесть сл ил после десятка подлецов над полосой
Что значит VW.
Днепр жрал 12 л/ч
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Газы впоследствии отведены вниз и в стороны, от кабины
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Ну и главное, сердце.
Днепр - который при заборке хохлы мазали салом.
Без него на взлетном за 20 секунд клинил.
Поэтому два года копил, здал два быка))) и заменил на VW 1.6
Вес тот же.  Но он дела тоже не напрягаясь даже при + 40 наружного
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Очень красивый самолёт. Стесняюсь спросить фанера в лонжеронах авиационная?
Врать небуду нет, просто сарт ,,высшый,, поэтому на фото нет но гдето каждые 50 см лонжерон,, убинтован,,полосами стеклоткани
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Эсли предыдущий,,скилет,, крыла глянуть, там видно, перемычки со стеклоткани на лонжеронах
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Двигатель в первоначальном варианте жрал 15 л
нерозвивал мощи.
Трахался пол года...
Пока неустановил карб ВАЗ 0.7
Стал просто взрыватся при любых режимах.
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Это я упаковал свой,,танк.. ,для выезда на полосу
Аннушкину стандарт 400 м
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Первые шаги...токо на второй день стал ловить...
Пару вылетов, ,,циркулирует,, экстренное торможение..
Понял самолет меня спас, даже при боковом скольжении неопрокинул и без капота.
Что порадовало
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну попробую , изложить процес постройки.
Строго несудите , живу в дыре 35 км от города, бывало и несчего и незашто...
:eek: :eek: :eek: Представляю, что можно построить в ...городе и когда есть из чего  :eek:
;D
Т.е., всё же желание, во главе угла. Никак не ....экономическая ситуация в области, районе, стране.
Когда появятся возможности, финансовые  :) колёсики надо будет пристроить правильные. Это минус 5...7 кГ от теперешнего веса.
Вижу и тормоза не со свалки ::). Почему не одно поршневая скоба? Мы ставим вот такие (см.фото) на более тяжёлый самолёт химик. Отлично работают. :D
Они дешевле в магазине, легче. Так же и тормозной диск.
Это Вам на перспективу. Такой самолёт должен быть с достаточным запасом прочности. Но танком быть не обязательно  :)
По выхлопу  :mad: что ж, спасение утопающих, как говорится  ;) Время само покажет куда отводить выхлоп. А то, что внизу он не останется, так это ...классика.  Если только самолёт будет часто в воздухе. 
 

Вложения

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Также понятно, что это первый опыт постройки настоящего самолета. Поэтому думаю Мастер с запасом прочности строил его. Как говорится - Лучше перебдеть, чем недобтеть!
 
Вверх