Ребята в визуальном полёте отрабатывайте полёт без приборов. Приборы часто приводят в тяжёлым последствиям. Их назначение полёт в сложных условиях. И кратковременный контроль с целью выработки навыков чувства машины в визуальном полёте. Слепое уверование в правильность показаний унесло уже не одну жизнь.Облегчает пилотирование, делает его безопасным.
Извиняюсь 100 лет не был....Облетали или ещё нет?
Самолёт считал плечо - вес по узлам.Великий- не великий, а кое что на глаз определить могу.
Воха вообще как взвешивали самолет , как считали центровку в снаряженном состоянии, если не тяжело?
Датчики температуры под свечи на кольца с отверстиями 14 ,,Китай ,, до 250 град. Нашёл в интернете.Воха писал: Вот контроль головок и масла, снизу тахометр.
Все на лобовом стекле впереди.
Укажите марки приборов, пожалуйста, где приобретали и сколько стоит. Спасибо!
Переделки в основном касались , надёжности , но не главной схемы.Приветствкю Владимир.Какие переделки за год были сделаны?
В.В. аппарата?Сейчас всё гут , летал на этих выходных