самолет Е-12 за 4500 $

Yurij

Я люблю летать!
Продам планер самолета Е-12н (с подкосами), облетан, налет 5 часов. Винтомоторная установка продана. Планер полностью комплектен, могу содействовать в установке двигателя для нового владельца. При необходимости планер полностью разбирается до состояния пакета с трубами и обшивки для удобства транспортировки на легковом автомобиле.

Прекрасный аппарат не требует регистрации (вес пустого с двигателем 85 кг), экономичный (расходует до 5 литров бенза в час), не требует ангара, достаточно угла в гараже. На полеты буксировка за машиной или на легковом прицепе.
 

Вложения

  • SP_A1126.jpg
    SP_A1126.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 113
РМЗ-500 для него великоват и тяжеловат! Отлично подходит немецкий Хирт F-33 или итальянский Симонини-мини-2 (28л.с.) или  Corsair M-25 (24л.с.). Вес такого двигателя с редуктором и винтом порядка 18 кг.
 
jiest dvizok dlia etogo krasavca-Rotax 377.Viesit vsiego okolo 36 kg i miejiet 39,5 L.S.Probiegal okolo50-60 chasov.Otdam za kakijie to mielkijie  1500 Euro.
 

Вложения

  • P1070459.JPG
    P1070459.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 121
Vitus, благодарю за предложение!
Для этого аппарата слишком мощный и тяжелый движок!
 
К самолету gприлагается инструкция по сборке и подробные чертежи.
 
Юрий очень интересный способ продвигать продажу-через несколько дней стирать посты и писать точно такие же новые .
Только помогает ли ? 😉
 
2vitus
А можно фото верхнего кожуха поподробюнее, с разных сторон сфотографировать?
 
Кожух состоит из двух частей и крепится к консолям крыла на ленте липучке.
 
Выезд на полеты.
 

Вложения

  • SP_A1722.jpg
    SP_A1722.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 118
Буксировка за авто.
 

Вложения

  • SP_A1723.jpg
    SP_A1723.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 129
А вот что создал Коваленко сегодня http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Спасибо Евгений!
Обратите внимание на характеристики аппарата и его мобильность по складыванию. Такое - его просили сделать
еще давно........и цена на комплект 2 очень уместная.
Собрать никаких проблем нет.
 
Назад
Вверх