Самолеты "АРАЙ"

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи! ;)
 
которые бы нарисовали СВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПЛАН на промокашке,а не тупо копировали крылатые"чемоданы"Хайнца...?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421
Или сцылка не та,или Лапшин проник уже и в другие дружественные русским авиаинженерам страны...в Канаду,например...
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи!
Как и везде все решают деньги! К примеру чтоб летать свободно на С-172, нужно как минимум иметь сеть магазинов компьютерной техники,и тот как Вы говорите перебазировался в степь! Спорить я не собираюсь, тем более я к этому производству не какого отношения не имею, единственно что скажу что здесь все законно! :)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Не думаю,что вас так всё печально! Иначе, 80% АОН будет базироваться просто в степи.СТ и СЛГ- тоже разные вещи!
Как и везде все решают деньги! К примеру чтоб летать свободно на С-172, нужно как минимум иметь сеть магазинов компьютерной техники,и тот как Вы говорите перебазировался в степь! Спорить я не собираюсь, тем более я к этому производству не какого отношения не имею, единственно что скажу что здесь все законно! :)
В этом вы правы  :) деньги делают свое дело.
И говорить о какой-либо сертификации, при ее полой отсутствии нет смысла. И о каких законах можно говорить, есле самолеты имеющие СТ не могут продлить СЛГ, а кит-наборы получают.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
И о каких законах можно говорить, есле самолеты имеющие СТ не могут продлить СЛГ, а кит-наборы получают.
Я не компетентен отвечать на такие вопросы, так как не узаконивал ни одного СЛА! Но по словам Выше упомянутого Сергея Сухорукова это возможно в Казахстане! И не забывайте что Казахстан это суверенное государство со своими законами!
ЗЫ Скорей всего этот проект частично или даже полностью был субсидирование государством как часть агро системы! Поэтому я и ссылаюсь на законность данного проекта.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Арай по весу, не попадает под СЛА. 
Ну в током случае  тем более требует узаконение!
Сергеем я лично на счет 801 не разговаривал, меня интересовал мой проект.
ЗЫ парк у Сухорукова очень обширен от Бикаса до нескольких АН-2, сейчас реставрируют Як-12 и наверняка сталкивались с этой проблемой! Могу позвонить спросить, только вот, а оно Вам надо! :mad:      
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
А у нас в Таганроге СП-30 производят ни чем не хуже, только вот меньше и движок Ротакс 912. Народ на них уже давно работает и доволлен! Может для степей Казахстана Арай и проходит, а для небольших полей центральной России пожалуй более меньший и манёвренный СП-30 получше будет!
 
N

ninvin

nikolai56 сказал(а):
НЕ УПЛНОМОЧЕН РОСКРЫВАТЬ ИХ
Я за мир и дружбу между брацкими народами,чего не ожидается,к сожалению,в ближайшие годы,судя по истекшему смутному периоду...про твоих"кулибиных с черепановыми"знаю с начала их истории...пишу свои записочки здесь,исключительно,для саморекламы,ибо,если я писать не стану,то,кто за меня это будет делать..?
К дебильным вопросам,про половые признаки отношусь равнодушно,т.к.не считаю,что их надо выпячивять...
 
N

ninvin

nikolai56 сказал(а):
НАШ ЛУКОЙЛ признавать не хочет. Из за него прогремели на всю страну! 
...метод проб и ошибок,это же НАШ метод!!!
Если бы налили МС20,то всё обошлось бы...
 

Lao

Люблю летать.
Всем, привет!
Глаз вот зацепился за информацию на сайте производителя "Арай". Они пишут, чтов самолете применен двигатель Лайкомнг, и при этом тут-же пишут, что являются представителями компании производителя данного двигателя, но как становится понятно из прочитанного на сайте производителя ДВС ничего общего с Лайкомингом они не имеют... К чему бы это?
Интересуюсь, т.к. всплывает вопрос поиска двигателя аналогичного Лайку, но работающего на автомобильном бензине и без ограничений... Как, собственно и обещают Араевцы.
И вот еще вопрос, раз Арай не имеет сертификат типа, то может ли он использоваться в коммерческих целях?
 
Какая в принципе разница, а как люди на дельталётах работают , есть у людей возможность совместить приятное с полезным, а тут государство еще и даёт возможность людям летать на чём-то приличном ,это же здорово !
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Пертруха, ты не суетись, лучше напиши толком претнзии к Фермерам. Тем более что они не являются прототипом Арая и для них есть отдельная ветка, две.
 

Lao

Люблю летать.
Какая в принципе разница, а как люди на дельталётах работают , есть у людей возможность совместить приятное с полезным, а тут государство еще и даёт возможность людям летать на чём-то приличном ,это же здорово ! 
Разница есть, основывать свой бизнес на пох@истичном отношении к законодательству - это может выйти боком.
Сейчас на тот факт, что люди зарабатывают на "Экпериментал" просто закрываются глаза гос. органами, но купив такой самолет, в будущем, когда настроение у гос. органов изменится, можно столкнуться с проблемкой, не находите?
 
Согласен, а что делать ,все равно люди работать не перестанут, поднимал я подобный вопрос, ну а сделать всё как требует закон ,появится ещё одна кормушка, и не факт,что земледелец её потянет,а в конце концов и мы с вами как потребители той продукции.
 
Вверх