Самолеты Корвет и Цикада. ООО Гидроплан обновил сайт

Парисс

covy@mail.ru
ООО Гидроплан предлагает самолеты собственного производства: гидросамолет-амфибия Корвет и Цикада, в т.ч. сельхоз. вариант, давно зарекомендовавших себя (изготовлено и реализовано более 100 самолетов),  в различных модификациях - от двух до четырех мест, с различными двигателями и вариантами исполнения. А также КИТ-наборы быстрой постройки с подробной и интуитивно-понятной инструкцией по сборке.

Стоимость самолетов значительно ниже аналогичных самолетов в этом же классе.
http://s49.

radikal.ru/i123/1005/c6/8f5d15bd0321t.jpg

Окажем всестороннюю консультацию и помощь. Мы никогда не оставим Вас наедине со своей проблемой.

Поможем с сертификацией и регистрацией самолета. Полный комплекс услуг по первоначальному
обучению и переучиванию на наши типы самолетов с оформлением соответствующих документов.

Полностью обновлен сайт www.hydroplane.ru, на котором подробно выложена вся информация по
фирме и продукции.

http://s00
6.radikal.ru/i215/1005/41/ce6033bfa93ct.jpg

Добро пожаловать! Все вопросы по e-mail: sales@hydroplane.ru, либо по телефону +7 927 904
5808

С уважением,
Дмитрий Барков,
 

Парисс

covy@mail.ru
Так Цикады у нас всегда с носовой стойкой шли, в т.ч. и прежние модификации.
А что касается Е.Л. - да, бывает
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
всегда с носовой стойкой шли
Вот и жаль,что нет ни одной "Це-це"с хв.колесом.что весьма логично для такой схемы и вездеходность повышает...тем более,что лодка, из которой вырос этот сухопутник, отродясь не имела носового колеса...
 

Парисс

covy@mail.ru
Observant, про лодку Вы имели ввиду Корвет? Интересное сравнение. А в чем схожесть? Нет, без обид, просто мне стало очень любопытно... :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Observant, про лодку Вы имели ввиду Корвет? Интересное сравнение. А в чем схожесть? Нет, без обид, просто мне стало очень любопытно... :)
Вы работник конторы и не знаете истории вашей продукции...?!
Львович,видимо,набрал новых людей,а статью в википедии не дал им почитать...
Всё началось с того,что Б.В.Чернов решил построить летающую лодку и было это около 1984г.
 

Парисс

covy@mail.ru
Нет, историю нашей конторы я, конечно, знаю и работаю в ней больше 10 лет. И я знаю точно, что Чернов к Цикаде вообще никакого отношения не имел и Юнгеров разработал этот самолет по заказу и ТЗ молдавских партнеров. Правда, у них там дело не пошло, а разработка и самолет остались...
 

Парисс

covy@mail.ru
Да, кстати сказать, что фюзеляж Цикады-М вообще не имеет ничего общего с фюзеляжем предшественницы (не берем в рассмотрение хвостовую балку).
 

Парисс

covy@mail.ru
И управление на нем полностью двойное со штурвальной колонкой вместо одной центральной ручки, как раньше. По центру только РУД
 

Парисс

covy@mail.ru
На одном из проданных самолетов по желанию заказчика были установлены антенны для зондирования недр земли с целью поиска полезных ископаемых и, в частности, залежей нефти. Доработка была сделана с минимальными трудозатратами достаточно срочно в полевых условиях, поэтому антенны были установлены снаружи. Следующий шаг - разместить их внутри фюзеляжа для снижения лобового сопротивления самолета.
 

Вложения

Вверх