Ну мы его действительно делали дольше, чем хотелось бы и планировали, но на то были причины. Во первых мы сделали не один самолёт а два. Во вторых, конструкция самолёта была существенно доработана. Местами до неузнаваемости.Молодцы... А что так долго 2-й делали? Другие проекты или этого дорабатывали?
Мы на этом винте летаем уже давно и другим советуем. Лучше я не встречал. Так же нужно обратить внимание, что его вес со всеми прибамбасами 6,5кгНа самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.Впечатление очень хорошее.
Пока заказан один борт. Будем комплектовать по требованиям заказчика.Интересно, если не секрет , сколько продано самолетов у нас на Родине и за рубежом?
Иван, подробно дать информацию по С-Пропу пока не могу. Мы на нём только начали летать (20 часов примерно).Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?
Спасибо!Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.