Самолёт АКМ-5 "Триумф"

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Немножко полетали "на камеру".
http://m.t7-inform.ru/s/videonews/20171006100050
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Молодцы... А что так долго 2-й делали? Другие проекты или этого дорабатывали?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Молодцы... А что так долго 2-й делали? Другие проекты или этого дорабатывали?
Ну мы его действительно делали дольше, чем хотелось бы и планировали, но на то были причины. Во первых мы сделали не один самолёт а два. Во вторых, конструкция самолёта была существенно доработана. Местами до неузнаваемости. :)
В первую очередь изменения коснулись крыла (на нём появился щелевой закрылок), системы охлаждения и топливной системы.
Установили дефлектор охлаждения цилиндров, установили обратную топливную магистраль, расходный топливный бак.
Ну и много еще чего.
 
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Щелевой закрылок позволил заметно улучшить взлётные характеристики. Особенно в совокупности с ВИШ.
На самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.
Впечатление очень хорошее.
Мы получили с этим винтом максимальную скорость 280 км/ч на оборотах 4800 и наддуве 28 инч.
Дистанция разбега с нормальной полезной нагрузкой (170 кг) получилась 120 м. (по не ровной, травянистой ГВПП).
Вот еще немного видео:
https://youtu.be/Y1rPsStUogo
 

Вложения

A

aerobaika

даешь страна много разных красивых и летучих  самолётов!!! :D :~)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интересно, если  не  секрет , сколько  продано  самолетов  у  нас  на  Родине  и  за  рубежом?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
На самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.Впечатление очень хорошее.
Мы на этом винте летаем уже давно и другим советуем. Лучше я не встречал. Так же нужно обратить внимание, что его вес со всеми прибамбасами 6,5кг
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
@ Roman111

Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Интересно, если  не  секрет , сколько  продано  самолетов  у  нас  на  Родине  и  за  рубежом?
Пока заказан один борт. Будем комплектовать по требованиям заказчика.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?
Иван, подробно дать информацию по С-Пропу пока не могу. Мы на нём только начали летать (20 часов примерно).
Наддув к оборотам жёстко не привязан. Это же ВИШ. Летаем на режимах 24-26 инч (4800). Взлётный 28 инч (5300).
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.
Спасибо!
Да, мы это понимаем, конечно.
Заказчику окажем всю возможную поддержку и внимание. И не только первому, а всем.
С внешним рынком тоже понятно, что без него не обойтись. Но первые 3 - 4 борта всё же хотим сначала в России продать. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
И  это  наверно  правильное  решение, самолеты  эти  всегда  будут  в  поле  зрения  и  их  наработка  станет  Вам  уроком.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Как опыт эксплуатации S-Prop?
Как ведут себя лопасти? (уж больно они хлипкие на ощупь? но это первое впечатление)
Люфт в ступице?
Работа на морозе?
Как часто приходится обслуживать?
Есть ли нарекания по электро приводу?
появление вибрации?
Насколько я понял это родственник Киевского винта.
 
Вверх